Почему реклама это не просто "помеха" в просмотре телевизора? В современном обществе, живущем в быстром ритме, реклама является символом скуки и информационного шума. По большей части такое впечатление складывается из-за крайней не качественности теле- рекламы. Именно из-за того "общего" мнение крайне необходимо создавать качественную рекламу своего продукта , чтобы она не было просто фоновым шумом. Это прекрасно понимали молодые предприниматели и крупные компании даже дореволюционного периода, поэтому рисовали невероятные дизайны для таких обычных, бытовых вещей как мыло, калоши или алкоголь. Не умирал дизайн даже в сложные, неспокойные годы революции и постройки коммунизма. Тогда рекламой занимались люди, имена которых многие знают до сих пор :Маяковский, Маршак, Левин и другие деятели.Этому направлению уже в 30-е годы обучали в Государственной академии искусств, в МОССХе и т.д. Прослеживая долгую историю развития рекламных визуалов действительно понимаешь, что их можно считать отдельным направлением в искусстве. Поэтому нашим современникам стоит задуматься о том, чтобы выпускать в массы действительно искусство, в формате качественной, красивой и этичной рекламы, а не объявления с ошибками или оскорблениями, которые хочется только пролистнуть и забыть.
2 года назад