Найти тему
Почему минимализм это круто?
Рассказываем почему так считаем и для каких сайтов это подходит в большей степени. Современный рынок веб-дизайна, очевидно шагнул далеко вперёд, да настолько, что подборками вроде: “Дизайнер ликовал - разработчик плакал” - уже никого особо не удивишь, хотя это КРУТО, вель последние годы технологии настолько сильно шагнули вперед что, позволяют создавать очень сложные сайты, от которых, порой, челюсть отваливается. Тем не менее, минимализм всё ещё востребован, так как тоже шагает вперёд. С точки зрения...
1 год назад
Выбор акцентного цвета и на что он влияет
Перед началом разработки сайта, либо его редизайна, встаёт вопрос о выборе цветов предпочитаемых заказчиком. Круто если есть уже сформированный стиль, но если всё таки нет, или он кажется вам устаревшим, то вам в нашу статью! Что такое фирменный стиль? Если говорить простым языком то фирменный стиль - это лицо компании, или то как вы хотите что-бы ваши клиенты видели вас. Подобный подход помогает вызвать ассоциации со стороны клиентов. С какими цветами вы например ассоциируете премиальность? Вероятнее это будут тёмные или приглушённые тона, аккуратные и стогие линии...
1 год назад
Веб-сайт под ключ. Этапы разработки и как они проходят
Веб-сайт под ключ. Этапы разработки и как они проходят Наши клиенты регулярно задают однотипные вопросы! “А что дальше?” Или, “как проходит разработка?”, “А дизайн?”. И дабы не повторять одно и тоже - рассказываем о сути процессов на каждом из этапов. Этап первый: РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ Этап начинается после завершения первого брифинга. В брифинг же обычно попадают достаточно интересные вопросы и например один из наших списков: - Какие обязательные страницы необходимы на сайте? -Какие функции...
1 год назад
Внимание мебель! Как разрабатывался сайт для розничной продажи (кейс)
Автор мебельных решений - интернет магазин премиальной, дизайнерской мебели, процесс разработки которого получился очень интересным. Рассказываем как это было! Заказчик: Мебельная компания "М-Профиль". Ознакомиться с сайтом Описание Компании: "М-Профиль" - это компания, специализирующаяся на производстве мебели, и фурнитуры высокого качества и ее дальнейшей продаже. С момента своего основания в 2000 году, компания стала одним из лидеров сибири в отрасли изготовления мебельных изделий, а благодаря своему стремлению к инновациям, осваивает и рынок интернет-магазинов...
1 год назад
Для чего в разработке нужен UX - дизайн
Специалистам в IT-сфере давно известно: UX-дизайн помогает формировать для пользователей позитивный опыт взаимодействия с продуктом, а соответственно способствует росту прибыли компании. Объясняем почему! Начнем с базы! Для тех кто не в теме, объясняем различия между UX (User Experience) и UI (User Interface) - всё достаточно просто: UX и UI в веб-разработке необходимы для создания удобного и интуитивно понятного пользовательского интерфейса. UX позволяет оптимизировать взаимодействие пользователя с сайтом или приложением, делая процесс более удобным и эффективным...
1 год назад
Как составить привлекательное коммерческое предложение.
Абсолютно каждый бизнес сталкивается с поиском клиентов или партнёров. Каждому из которых, хочется красиво и доступно объяснить суть своего проекта, товара или услуги, а так же рассказать о всех выгодах, которые он получит от сотрудничества. И выход есть - Коммерческое предложение. Но это не панацея, важно превратить отношения в сделку! Пишите индивидуально для клиента Прежде чем начать, определите в первую очередь для себя: Писать предложения можно по разному, для всей целевой группы в вашей сфере, для определённой группы или для определённой компании...
1 год назад
Адаптивный сайт или мобильное приложение?
Наверняка, вы уже и сами понимаете - число пользователей использующих компьютеры для выхода в интернет становится всё меньше. Для сферы же диджитал разработки этот вопрос становится ребром: “Как облегчить взаимодействие с сайтом, если аудитория заказчика - всё больше предпочитает телефон?” Выхода из ситуации три: Казалось бы… Первый и второй пункт схожи, но как бы не так! Адаптивный сайт Что из себя вообще представляет? Слово адаптивный говорит само за себя, данная разработка не включает в себя создание новый ресурсов...
1 год назад
Этот сайт продаст трижды!
Что должен включать в себя сайт, чтобы полностью соответствовать требованию пользователя? “В этих ваших интернетах подобных сайтов куча, куууча! Зачем мне такой дизайн?” Как мы уже подмечали ранее, разработка сайта - это достаточно трудоёмкий и творческий процесс ответственность за который мы несём не только перед нашим заказчиком, но и перед его потенциальными клиентами (пользователями). В процессе разработки важно уловить тонкую грань между красотой, простотой, и понятностью. И не менее важным аспектом такой разработки является квалифицированность и насмотренность специалистов...
1 год назад
Полгода в мире маркированной рекламы
В 2022ом вступили в силу изменения, которые существенно отразились на всех участниках рекламного рынка. Здесь мы поговорим о маркировке, всех вовлеченных,а также об ответственности, которая грозит. Поехали! Маркировка рекламы  — это разметка материалов рекламного характера, размещаемых в интернете, в соответствии с новыми требованиями федерального законодательства. Подробнее (но не много), можно узнать из федерального закона от 02.07.2021 N 347-ФЗ. Какова цель? Для кого? Для большинства лиц, так или иначе связанных с рекламной деятельностью в сети интернет...
2 года назад
Customer Journey Map: как и зачем бизнесу визуализировать путь клиента?
“Карта путешествия клиента” - это то, что поможет владельцу бизнеса понять маршрут своего клиента. Еще не рисовали? Тогда читайте и приступайте к построению своего навигатора. Начнем с того, что существует 3 основных вида карт, которые могут помочь вашему бизнесу: CJM (от англ. customer journey map) воспроизводит путь, который проходит клиент от осознания потребности в продукте до его покупки. UJM (от англ. user journey map) — карта пути онлайн-пользователя внутри продукта, когда он находится на сайте или в приложении...
2 года назад
“No money, no honey” или чем мотивировать сотрудников помимо денег?
Вы строите большие компании, придумываете классные продукты, отлаживаете бизнес-процессы, но достаточно ли этого? Понимают ли ваши сотрудники, в чём ценность продукта и бизнеса? Чувствуют ли что их труд ценят? Рассказываем, как сочетать инструменты материальной и нематериальной мотивации, чтобы команда продуктивно работала, и что еще, кроме денег, важно для сотрудников. Мотивация — это один из самых важных инструментов, который пригодится и руководителю крупной компании, и менеджеру проекта. ● чтобы...
2 года назад
Эффективные задачи и дедлайны, которые не горят
Знакомьтесь, Гриша — безусловно талантливый, но не самый организованный дизайнер. В понедельник ему поставили задачу сделать мудборд к новому проекту. Срок: вечер пятницы. До четверга Гриша плодотворно прокрастинировал,а утром  пятницы принялся за мудборд. Время поджимало. Гриша нервничал. Мудборд был не готов. Как вы уже наверное поняли, у Гриши горит дедлайн. Чтобы компания достигла целей, путь к ним стоит разделить на небольшие этапы — задачи, которые нужно выполнить. Если задачи поставлены правильно,...
2 года назад