Хочу проиллюстрировать значимость бренд-менеджера и объяснить, почему же специалист так востребован на рынке, с помощью еще одного примера. Только вдумайтесь: с помощью фирменного цвета удается повысить узнаваемость бренда на 80%. Такие данные получила в ходе исследования компания Reboot. Поиск фирменного цвета входит в процесс брендирования наряду с разработкой логотипа, выбором шрифтов и другими аспектами дизайна. Кстати, брендирование и брендинг — не синонимы. Брендирование является одним из этапов брендинга, связанным исключительно с разработкой визуального образа компании. Грамотный специалист должен разбираться и в этом, поэтому ребята из Fashion Factory School добавили в курс «Бренд-менеджер в Fashion» отдельный блок про брендирование. А теперь давайте сформируем короткое резюме: -Бренд-менеджер — это специалист, который помогает бренду стать популярным и вызывать положительные эмоции у клиентов; -Он должен уметь разрабатывать коммуникационную стратегию, бренд-айдентику и формировать мнение пользователей продукта; -Качество работы бренд-менеджера напрямую определяет размер доходов компании, поэтому квалифицированные специалисты могут смело рассчитывать на высокие зарплаты: Senior-специалист с опытом более 4 лет может получать от 200 000 рублей в месяц. Если вам интересны такие карьерные перспективы и хочется познакомиться с новой сферой — самое время пробовать!
2 года назад