Найти в Дзене
Закреплено автором
Гражданин на "Москвиче"
Я, по совету друзей, приобрел автомашину "Москвич"! Новая модель!
2 года назад
А всем добрый вечер! В воскресенье утром позвонили и сказали, что детали для ремонта пришли. Подорвался и быстро повез машину в Питер, в Рольф. Обещали за неделю сделать, очень надеюсь. Выйдя из автосалона я немножечко удивился. А домой я как доеду? Машина то здесь остается! :) Такси как то дороговато, самые кэфы. Поехал на автобусах. Но путь занял почти полтора часа. Нежравши уехал с утра. Порадовал себя сытным обедом.
1 день назад
А добрый день! По ремонту: через чатбот Согаза отправил все документы и фотографии. Довольно удобно, кстати. Восьмого мая съездил на дефектовку в "Рольф" на Пулковском шоссе. Пару часов они там что-то документировали, но по факту не видно, что бы они что-то разбирали и проверяли. Помыли только машину. Хотя там и без разбора понятно, что поломано. Всё на виду. Сегодня уже 19е число, а на ремонт меня всё еще не вызвали, в личном кабинете написано идёт согласование работ. По доставкам: всё стандартно. Несколько нормальных, но одна из десяти обязательно будет какой то квест. Иногда квесты радуют. Например в пятницу, вечером, поехал аж за двадцать километров в далекий поселок, повез суши, полный пакет, тысяч на четыре-пять наборов. Приезжаю на точку, а там многоквартирный дом. В карточке заказа номера квартиры нет. Несколько попыток дозвониться до получателя были неудачными. Звоню в поддержку, может быть у меня в карточку заказа номер квартиры не подгрузился, такое бывает иногда. Пока поддержка думала я пошел звонить по квартирам подряд, спрашивать не заказывали ли они доставку. На третьем варианте меня отматерили, там люди спят уже. действительно. Это поселок, одиннадцать вечера. Сорок минут я на адресе провел, но из подъезда никто не вышел даже! Наконец отзвонилась поддержка, у них тоже не получилось связаться и заказ они мне закрыли. Еду предложили "утилизировать" или использовать по своему усмотрению. Килограммов пять сушей и роллов. Утилизировать. Ога. В одно лицо! :) Благо пятница, вечер и раздал по знакомым почти всё. Еду такой довольный, вечер удался. Но карма бессердечная и видимо меня сильно ругали получатели, которые заплатили мне за доставку, за ожидание, а еду так и не получили. Хотя сами виноваты! Влетел в такую выбоину с острыми краями, что получил грыжу на колесе. Сутки мне его ремонтировали, что-то варили. Попал на две тысячи. Ну и квесты с перепутанными адресами тоже часто встречаются. И одно дело когда путают номера домов, потому что заказывают по геолокации, а не по адресу (пятый дом вместо первого, например). Но вчера перепутали населенный пункт! Названия улиц совпадают, но в названии населенных пунктов нет ни одной одинаковой буквы! Думал, что еще одна недоставка и ужин мне обеспечен, а там много! Всё таки вспомнил пятничный случай - решил таки отвезти человеку в другой поселок, пятьсот рублей дали чаевых. Продолжаю катать, погода хорошая!
2 недели назад
А всем здрасте! Ну что, случилось то, чего у меня не было двадцать лет стажа вождения! Попал в ДТП. Причем настолько идиотское, что слов нет. Двухрядная дорога, люди стоят на поворот налево, справа очень узкое пространство остается из-за огромного мусоровоза. Смотрю, Жигуль передо мной на поребрик колесом взобрался и проехал. Дай, думаю, я так же! Уперся в поребрик колесом, не получается, газанул сильнее чутка. Потом еще чутка. И потом еще чутка... Машина КАААК запрыгнет! Кааааак впишется в тот дурацкий забор, который сейчас на всех перекрестках ставят... Минус бампер, фара, точно под покраску крыло и наверняка частично капот, там до грунта царапины. Хорошо хоть до силовых элементов не дошло и подушки не открылись. Так бы тотал. Если бы не этот идиотский заборчик, я бы просто запрыгнул и успел затормозить... Годовалая машина. Обидно, слов нет! Ну хоть разок страховая по КАСКО мне вернёт деньги или починит машину! Надеюсь. У меня СОГАЗ. Сразу, по событию, в пятницу, написал заявку в личном кабинете. Пока ответа нет. Алгоритм действий совершенно непонятен. Что делать? Куда ехать? Где показывать? Кому? Ни чат-бот, ни оператор мне ответов пока не дали. Буду держать в курсе.
1 месяц назад
А всем доброго времени суток! Доставка в пятницу была поистине шедевральной! Для начала словил заказ аж на десять точек! В моем маленьком городке! Утром в пятницу!Всё удалось и получить и отдать, крутился как уж на сковородке по знакомым улицам и забирал\раздавал заказы. Цепочку выполнил, чисто квест! Понравилось! Еще и лошадок встретил. Ровно до вечера. Ничего не предвещало, но приехав на точку получения я прождал десять минут, постоянно звоня клиенту. Тот говорил, что вот сейчас-сейчас вынесут! Но время шло...и ничего не происходило. Заказ был без "дверей". То есть мне его должны вынести и положить в машину, а потом так же забрать. Стою еще пять минут. Надоело, вылез из машины и зашел в заведение. Заказ стоял на стойке и ждал кого-то. Никто и не собирался его выносить. Меланхоличный бармен позёвывал, протирая стакан. Пофиг, забрал и поехал. По дороге в цепочку предложили еще один заказ, из "Вкусноточки". Принял. На месте выдачи товара стоял пятнадцать минут, деревенский дом, собаки лают, птички поют, смеркается. На телефон получатель не отвечал и к машине никто не подходил. Попинал калитку. Реакции ноль. А ведь меня во Вкусноточке ждут, уже двадцать минут! И еще ехать до неё какое-то время! Нажал "возврат" товара и уехал. На полпути звонит неизвестный номер, само собой это был получатель, который "ненадолго отошел". По голосу уже пьяненький! Ну пятница, вечер, логично. Договариваюсь с поддержкой Яндекса, что отвезу ему после цепочки. К "Вкусноточке" я летел уже на крыльях, быстрее-быстрее! Полчаса меня заказ ждет, минимум! Вот только заказа не оказалось. Стоял еще двадцать минут, дергая того или иного работника на тему "где мой заказ?". В конце концов вызвал старшего и тут выяснилось, что мой заказ забрал другой курьер. И не просто забрал, а украл! Оказывается уже целую схему неграждане придумали, каким то образом забирают доставку, но не отмечают в телефоне, что забрали. Через некоторое время у них "скидывается" доставка и перекидывается на другого курьера. Пакет со жрачкой остается у негражданина, а новый курьер пол часа стоит у стойки выдачи и ждёт...ждёт...ждёт... В конце концов звоню получателю жратвы и говорю, что ваш заказ явно украли и пусть через поддержку перезаказывает. Так как ЭТОТ заказ он НЕ дождётся в любом случае. Всё таки заказ отменяют и мне даже двести рублей компенсации дают. Поехал отвозить пенное бедолаге в деревню. Час уже прошел. Снова стоял у калитки, снова пытался дозвониться, снова никто не отвечал и не выходил. В конце концов оказалось, что этот дурак еще и номер дома неправильно указал! И сидел, ждал меня в другом краю деревни! Завершил заказ и уехал домой. Что ни день - то жесть!
1 месяц назад
А всем доброго дня! В пятницу и субботу была аномальная погода. Мокрый снег с ледяным дождем и ветром! В апреле! Давненько такого не было. Однако для работы в доставке это очень доходное время. Катал и пятницу и субботу. Самый интересный заказ был из одной Пятерочки и в один и тот же дом, но три разных квартиры. Когда заказ поступил, было написано +0 минут, а потом третий +0 минут. Думал приложение глюкануло :) Но в каждом заказе по четыре пакета. Люди явно не хотели идти в магазин и тянули, надеясь на хорошую погоду. Ну и вечерний заказ, буквально пять километров и несколько минут работы. Гражданка заплатила за повышенный спрос в два раза больше, чем сама доставка. Был всего один пакет! Но это единичный случай, такое у Яши редко.
1 месяц назад
А всем добрый вечер! Пришли новые колодки, прямиком из Китая, всего 2,6к. Заменил, сегодня. Очень легко менять колодки на новой машине, всё откручивается и снимается просто и быстро! На второй картинке можете видеть, как сточились передние колодки за двадцать тысяч пробега. Эта вот узкая белая полоска - вся толщина, которая осталась. Ровно 1,8мм, если смотреть в самом толстом месте Если перевернуть, там вообще до металла стерлось. Правая внутренняя тоже сильно отличается. Как будто внешние колодки вообще не трут. Именно от этого и свист на холодных - они просто не прижимаются должным образом к диску, пока не нагреются! Написал производителю про эту проблему. Хотя смысла нет, колодки уже поменяны. Не будут же они мне деньги возвращать за новый комплект :)
1 месяц назад
А всем доброго дня! Первого апреля поехал на ТО2, машина проехала 20100км. Поехал к дилеру на Пулковское шоссе, Вагнер. Забрали 14100 рублей. Но механик сказал, что колодок передних осталось два миллиметра и нужно менять в ближайшее время. Ценник озвучили 13500р. Сначала думал, что просто первоапрельская шутка, оказалось нет! Посмотрел стоимость колодок оригинальных, цена от 2,5к до 3к. Но явно какой то брак в суппортах, стерлись колодки только передние внутренние, а внешние - как новые! Посмотрел по соцсетям и в разных видеосервисах. Оказывается не у меня одного! Тоже жалуются на быстрый износ внутренних. Заказал, придут пятого апреля, оригинальные JACовские. Сам поменяю. Отдавать десять тысяч за пустяковую операцию - глупо и нелогично. А так уже несколько дней в Ленинградской области серьезный плюс, термометр уходит аж на +15 днём. Я даже переобулся на летнюю резину!
2 месяца назад
А всем добрый день! Погода великолепная, снег, морозец, солнце! Два дня назад загорелся индикатор давления в колесе переднем правом. Приезжаю на заправку, проверяю на подкачке, давление в указанном колесе нормальное. Для проверки поехал на другую заправку и там проверил. Ну нормальное давление! Чего лампочка то горит?! Ну, думаю, датчик глючит. Катаюсь дальше, лампочка горит! Полез в Ютуб, смотреть как отключить функцию проверки давления колес, нашел. Оказывается у машины есть скрытое меню, где эта функция отключается. Для этого надо несколько раз в правый нижний угол экрана потыкать. Но функция НЕ отключилась, лампочка горит. А вчера вдруг обратил внимание на заднее левое колесо, как будто спущено! Поехал на подкачку, так и есть, 1,6 бара, ровно как на индикаторе светится... Явно косяк в софте, подкачал колесо - индикация пропала. То есть для компа правое переднее колесо это левое заднее. Л - логика! Поехал на шиномонтажку, вытащили огромный гвозь "сотку". Я пока два дня катался - он там изнутри полколеса выгрыз! Пришлось заплатку клеить огромную. По деньгам стоило шокапец. Ну теперь наука, если что то сигналит - надо искать причину, а не валить всё на глючный софт. Хотя и он виноват. Продолжаю изредка катать доставку, в такую погоду красота!
3 месяца назад
А всем добрый день! С начала февраля агрегатор доставки перестал пропускать через фотоконтроль мою дешевую курьерскую сумку, за пятьсот рублей. Хотя сумка нормальная, теплоизоляция на уровне и удобная. Без этих дурацких рюкзачных лямок. Пришлось искать по Авито бэушный рюкзак. Нашелся очень быстро, списался с продавцом и поехал утречком в воскресенье в Питер. Рюкзак норм, не особо поюзаный, не вонючий. На обратном пути решил подработать, активировал режим "домой". Заказ на шесть точек прилетел сразу, на час двадцать, еще и с коэффициентом 2,5. То есть нормально по деньгам должно было выйти. К сожалению не пишут сразу всю стоимость, пока не приедешь на первую точку. Режим "домой", по идее, обеспечивает заказы в нужную сторону. Но в моем случае я приехал на точку выдачи товара (10км в тьмутаракань) и меня развернули на 180 градусов. Туда откуда приехал. А потом отменили один заказ из цепочки. Ровно тот, что был с бонусом! Я только потом понял, что это был реальный кидок. Так как никто не хотел из того ПВЗ ничего везти, ибо очень далеко. Десять километров только до него и эта подача машины НЕ оплачивается! Соблазнили коэффициентом! Так бы я не поехал. Итого тридцать километров пробега за пятьсот рублей. Еще и не в ту сторону. Оказался дальше от дома, чем был изначально! А должно было быть полторы тысячи... Больше брать цепочки не буду принципиально. Далее: получил в приложении новый уровень и явно он мне разблокировал несколько вариантов доставки новых. Раньше никогда не возил технику из Ситилинка, ДНСа, Мвидео и подобных заведений, а так же автозапчасти из магазинов. А сейчас эти заказы просто конвейером. Пару дней вообще ни единого заказа с едой, только техника и запчасти. Есть и негатив, из Мвидео попался заказ прямо первым с утра, в Питер. Думал повезло! За деньги доеду и поработаю в городе плотненько. Спустя сорок минут добрался до места отдачи товара, а до человека так и не дозвонился\достучался. Домофон не отвечает. Двадцать минут потыркался и нажал возврат товара. Вернулся обратно и пришлось остаться в городке своём на доставке.
3 месяца назад
А всем добрый день! Попытался встретить Новый Год в Питере, на Дворцовой Площади. Выехал аж за три часа до курантов и всё равно не попал, очереди на досмотр бешеные, даже Невский разделили на несколько участков и в каждом свой досмотр. Холодно, ветер, отсутствие снега. Час потолкался и уехал. Это явно не то, что я хотел! Но Невский проспект украшен, люди хоть и замерзшие, но с улыбками. Огромные кучи иностранцев. В час ночи ехал домой и по всему горизонту бабахали фейерверки, прикольно! Самое странное произошло вечером, когда поехал немного поработать в доставке. Стандартный заказ из цветочного, повез огромный букет. Приезжаю на место, куда навигатор ведет - огромный пустырь, вдалеке от дороги, ничего на нем нет, явно готовят под многоэтажную застройку. А в Яндексе этот адрес есть и дом указан в этой самой точке. Вечер, темно, холодно, ветер воет, снег укрывает огромное поле, вокруг никого! Звоню и говорю заказчику, что я приехал, а дома НЕТ. Заказчик говорит, что всё фигня, он в этом самом доме СЕЙЧАС находится! У меня волосы зашевелились. Чисто привет от фильма "Тариф Новогодний" с его звонками из прошлого. Мистика! Реально проняло! Сел в машину, начал считать время, что бы отменить заказ. Ну его нафиг! Звонит клиент, говорит, что перепутал и он в доме по другому адресу. Попутал при заказе. Рукалицо. Отвез, отдал.
4 месяца назад
А всем добрый день! На улице минус двадцать, но великолепная и солнечная погода. Решил покатать доставку Яндекса. Хоть иногда из дома же нужно выходить, да и физическая активность не помешает. Первый же заказ - цепочка на пять точек. Поехал. Как оказалось потом, магазин перепутал номера заявок и неправильно сформировал покупки, соответственно неправильно всё подписал. А один из заказов вообще мне не отдал! Но так как там пачка пакетов разных была - я этого не обнаружил! Приехал на первую точку, полез искать пакет - а его нет! Нет такого номера! Девушка по телефону на меня орёт, мол уже два часа заказа ждет! А я тут причем? Оказалось, что неправильно подписанный пакет и был этим заказом. Спросил, что было заказано, нашел этот пакет с неправильным номером и отдал. Окей, погнал на вторую точку, отдал заказ и уехал. Через пять минут звонит поддержка и говорит не то отдал. Ну конечно! Я же четыре цифры могу попутать, глядя на номер заказа в телефоне и надпись на пакете! Ога! В итоге катался туда-сюда тасуя заказы и таская все вместе, что бы человек искал своё :) А потом еще вернулся за не отданным заказом и привез уже без приложения. И всё из-за путаницы сборщицы в магазине! (в область! Перепробег 80км!) Компенсаций НОЛЬ! Не сомневаюсь, что еще меня виноватым сделают. Два часа на эту цепочку убил, задолбался! Получил свою тысячу и нафиг поехал домой. Машину прогрел, покатался, побегал, понервничал и ладно! Я не представляю, как люди в доставке по 12 часов работают.
5 месяцев назад
А всем добрый день! Скоро Новый Год! В это время в Петербурге снегопад. Причем настолько серьезный, что уже хочется орать, как в том мультике с заваленным золотом падишахом, "ДОВОЛЬНО!!!" Но всё падает и падает. И впереди еще три дня таких минимум. Даже боюсь представить что на дорогах будет дальше. Сегодня прокатился, "Нордман 7" отлично себя показывает, нигде не застрял, хотя наносы на парковках по 20+ сантиметров.
5 месяцев назад