Найти в Дзене
Кто работает в рекламном агентстве?
Реклама - это то, что объединяет визуальное оформление, текст, продажи, сферу развлечений и производство контента. Через 5 минут вы узнаете, какие специалисты работают в рекламном агентстве, и какая из этих профессий вам подходит. Читайте дальше! Менеджер по работе с клиентами Человек, встречающий клиента. Именно он узнает, что нужно заказчику, и составляет с ним первичную концепцию будущей рекламной кампании. Для этой профессии важны: Менеджер по исследованиям Это специалист, который знает, что сейчас в тренде и как аудитория примет рекламную кампанию. А если не знает, то всегда может провести исследование и узнать...
203 читали · 2 года назад
Великие рекламисты и их идеи: Уильям Бернбах
Что делать, если ваша компания - вторая в рейтинге? Уильям Бернбах знает. Узнайте и вы! Краткая справка Уильям родился в Нью-Йорке, в 1911 году. Начал с работы копирайтером в местной газете. В 1949 году создал свое рекламное агентство Doyle Dane Bernbach. Volkswagen Жук В Европе жук был одной из популярных моделей. А вот в «американскую мечту» такая машина не вписывалась - рядом с кадиллаками и роллс-ройсами жук выглядел игрушечной машинкой. Управленцы Volkswagen уже почти смирились с поражением на американском рынке, когда обратились в Doyle Dane Bernbach. Бернбах смог обратить все недостатки машины в преимущества в глазах покупателей...
2 года назад
Великие рекламисты и их идеи: Лео Бернетт
Рассказываем историю человека, поменявшего пол известного бренда. Тех, кто дочитает до конца, ждет сюрприз ;) Краткая справка Лео Бернетт родился в 1891 году в Сент Джонсе, Мичиган. Начинал с работы полицейским репортером в газете Peoria Journal. В 1919 году стал менеджером по рекламе в Cadillac Motor Company. Лео поработал в нескольких рекламных агентствах, прежде чем организовать свое - Leo Burnett Company, Inc. Работал с Winston, Pillsbury, Kellogg's и Procter and Gamble. Мужественный Marlboro Сегодня мы все знаем сигареты Marlboro, а многие еще помнят знаменитого ковбоя из рекламы. Но так было не всегда...
2 года назад
Великие рекламисты и их идеи: Ричард Брэнсон
Расстрелял вывеску конкурента, покатался на танке по Таймс-сквер, опозорил властного конкурента - и все для своего бизнеса. Сегодня рассказываем о Ричарде Брэнсоне. В конце статьи - сюрприз ;) Краткая справка Ричард родился в 1950 году в Лондоне. Учился плохо из-за дислексии. Начал свой бизнес с выпуска журнала Student. Первая компания под лейблом Virgin привела к аресту Брэнсона. Это был магазин музыкальных пластинок, которые Ричард ввозил из-за границы и неправильно задекларировал. Его мать перезаложила дом, чтобы помочь сыну выплатить все штрафы. Компания-аутсайдер Брэнсон владеет примерно 400 компаниями разного профиля...
2 года назад
Великие рекламисты и их идеи: Дэвид Огилви
Как связаны рекламные исследования и «Унесенные ветром»? И почему модель в рекламе должна быть с повязкой на глазу? Читайте ниже! Краткая справка Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии, недалеко от Лондона. Без высшего образования работал шеф-поваром в ресторане отеля Hotel Majestic в Париже. Позже вернулся в Англию и стал коммивояжером - продавал домашние печи фирмы Aga. Впоследствии основал свое агентство Ogilvy & Mather. Работал с крупными брендами, включая American Express и Shell. Классика жанра Огилви заложил многие из тех основ, которые мы видим и по сей день. Например, образ коммивояжера: опрятного, аккуратно-безупречного, говорящего подчеркнуто-уважительно, вежливо, но без фальши...
2 года назад
Великие рекламисты и их идеи: Айви Ли
Реально ли создать новую профессию и убедить самых богатых людей страны действовать по-другому? Читайте ниже! Краткая справка Айви Ли родился в 1877 году в городе Сидартаун, в семье священника. Начал свою карьеру с должности репортера в газете «World». Начал задумываться о связях с общественностью, когда работал в пресс-бюро Национального комитета партии - на базе этой организации проводились выборы президента США. Первый и единственный Когда-то большие компании относились к своим потребителям просто отвратительно. В ходу была философия «одурачивания публики» Барнума - корпорации тщательно скрывали правду от клиентов...
2 года назад
Как школьнику понять, на кого учиться дальше? 5 способов
Итак, вы через пару лет закончите школу. Что дальше? Мы собрали для вас 5 способов понять, на кого вы захотите учиться в университете. Читайте дальше! Спросить мнение старших Согласно статистике, 60% подростков опираются на мнение родителей при выборе профессии. При этом 33% родителей собираются настаивать на выборе определенной профессии. Плюсы: Минусы: Поискать информацию в интернете Интернет дает свои преимущества. Почему бы не воспользоваться ими? Плюсы: Минусы: Спросить мнение друзей и одноклассников Возможно, ваши друзья уже определились с выбором. Выслушать их мнение полезно - но только если вы не собираетесь поступать «за компанию»...
2 года назад