Найти в Дзене
Рост по чистой прибыли +22,8% каждый месяц
Такой результат нашей работы с клиентом в формате сопровождения. +22,8% - это средний показатель за 4 месяца совместной работы. До нашей работы средний показатель по росту чистой прибыли за предыдущие 4 мес был минус 3,1%. По сути это формат партнерства, в котором выигрывают обе стороны. Так как предприниматель всегда заинтересован в росте ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ. Как мы работаем в таком формате? - ежемесячное подведение итогов, анализ того, что дало рост (или минус) и планирование на следующий месяц, - еженедельные созвоны и постановка задач (как нашей команде, так и клиенту), - ежедневная корректировка действий через общий чат...
1 год назад
Как неправильно рассчитанный фонд зарплат чуть не разрушил производственную компанию Реальный случай из практики. На первом этапе работы мы всегда собираем управленческую отчетность, которая точно отображает все расходы и доходы компании. В этот раз мы сделали тоже самое. И увидели, что в некоторые месяцы доля ФОТ (фонда оплаты труда) доходит до 50-70% от всей выручки. При этом у компании за эти периоды отрицательная чистая прибыль. То есть они фиксируют убытки. Как оказалось: - сотрудники производства были на окладе без привязки к объему выпускаемой продукции, - в отделе продаж доля окладной части была больше, чем премия за объем продаж, - не было в компании человека, кто отвечал бы за чистую прибыль, кроме собственника, - не была рассчитана точка безубыточности по компании, - не были рассчитаны себестоимости продукции. Поэтому было не понятно на какую продукцию делать упор при продажах, какие товары самые маржинальные,. - не был составлен план продаж, с привязкой к мотивации. Что мы сделали: - привязали мотивацию каждого сотрудника к целевой прибыли компании, - уменьшили долю окладов, - ниже точки безубыточности убрали все премии, - составили план продаж с двумя порогами: при достижении первого порога (целевая прибыль) все сотрудники получают ЗП чуть выше рынка, при достижении второго порога (сверх цель) все сотрудники получают ЗП значительно выше рынка. Что это дало: ✅первый порог компания достигла на второй месяц, ✅второй порог был выполнен на 95% уже на третий месяц, ✅сотрудники начали работать как КОМАНДА
2 года назад
Почему предприниматель не видит очевидных вещей в своем бизнесе?
Было тихое воскресное утро, когда я сел за стол, чтобы разобраться в причинах, почему предприниматель не видит очевидных вещей в своем работающем бизнесе. Я, как эксперт в консалтинге, уже не раз сталкивался с подобными вопросами, но каждый раз они вызывали во мне неподдельный интерес. Что же я знаю об этом? Чаще всего это происходит после трех-четырех лет работы бизнеса. И, как правило, есть несколько основных причин. Первая - предприниматель привык работать так, как он начинал бизнес – в режиме стартапа...
2 года назад
К чему приводит откладывание на потом построение структуры в бизнесе?
Стратегия, работающая на результат и высокую прибыль всегда должна быть на первом месте для каждого предпринимателя. Развивающийся бизнес – залог успешной и процветающей компании. Однако, не всегда владелец бизнеса к этому готов или имеет возможности настроить подобное управление. Поэтому в данной статье мы посмотрим, почему не стоит откладывать построение структуры бизнеса на потом. Предприниматель, который не настроил бизнес-процессы сталкивается с препятствиями, которые тормозят развитие: 1. Бизнес каждый день фиксирует упущенную выручку. Без правильной системы управления компанией, владелец не сможет вовремя увидеть, какие процессы в его компании не работают четко...
2 года назад
Что мы сделали на швейном производстве, чтобы прибыль выросла в 3 раза?
Вы наверняка слышали о том, как некоторые компании могут увеличивать свою прибыль в несколько раз за короткий период времени. Но как они это делают? Мы решили рассказать вам историю о том, как мы помогли компании, занимающейся производством свадебных платьев, разработать пошаговый план по увеличению своей прибыли в три раза. Мы получили запрос от собственника, у которой свой бренд свадебных платьев и два свадебных салона в городе с населением 400 тыс.жит. Вначале нам был поставлен сложный вызов - увеличить прибыль компании в три раза. При этом мы столкнулись с трудностями, так как рынок свадебных...
2 года назад