Найти в Дзене
Как отвечать, чтобы клиент не пропадал после того, как узнает цену? ⠀ Я — Антонина Панько, эксперт по продажам и специалист по созданию автоматизированной системы продаж. 1️⃣ Нужно помочь клиенту с выбором услуги У любого эксперта всегда есть продуктовая линейка из услуг разной стоимости. С вероятностью 90% потенциальный клиент НЕ сможет сам определить, какая из них подойдёт и поможет именно ему. Ответить ценой - это значит предоставить клиенту возможность самому решать, подходит ему услуга или нет, а он не эксперт, поэтому правильный выбор сделать не может, в итоге сливается. Такой ответ может дать только человек, которому пофиг и на клиентов, и на продажи. Он БОИТСЯ ОТКАЗОВ И ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОКУПКУ ЦЕЛИКОМ НА ПОКУПАТЕЛЯ! 2⃣ Чтобы помочь подобрать услугу, нужно понять какую проблему клиент хочет решить с помощью вас и вашей услуги. Поэтому нужно пообщаться с клиентом, но НЕ ПО СКРИПТУ, а в свободной дружелюбной атмосфере и в форме диалога понять чего хочет клиент. Конкретные вопросы зависят от сферы. Например, подскажите, Вы стрижку хотите какую: чтобы не мучиться с укладкой, помыли голову и красивая, или готовы каждый день укладывать? Или: вы платье присматриваете, чтобы на работу носить, или для определенного случая, чтобы произвести впечатление? И тд 3️⃣Дальше презентуем клиенту из продуктовой линейки то, что лучше всего удовлетворяет его желания. И обязательно произносим те же слова, которые говорил клиент. Это всего несколько этапов продаж, но даже их бывает достаточно, чтобы клиент САМ ЗАХОТЕЛ КУПИТЬ. И это самый экологичный способ перевести заявку в покупку, без навязывания и без возражений Больше о продажах на высокие чеки здесь @ ⠀ А если вам сейчас хочется возмутиться и сказать: «Я СПРАШИВАЮ ЦЕНУ, ВОТ ПУСТЬ ЦЕНУ И ГОВОРИТ, Я НИКОГДА ТАК НЕ КУПЛЮ!», то у меня плохие новости. У вас целое сочетание установок, которые мешают вам зарабатывать. Во-первых, вы боитесь продавать. Во-вторых, вы боитесь что вам что-то «впарят». В-третьих, и еще много чего вы боитесь, иначе вставали бы в позицию сверху: «клиент всегда прав». А это большой повод задуматься, о том, к каким результатам вы придете, если не проработаете их.
2 года назад