Volkswagen представил замену Passat: 286-сильный электромотор и до 700 километров без подзарядки Компания Volkswagen представила электромобиль ID.7, который станет своего рода заменой седану Passat и возглавит семейство ID. Большой лифтбек получит новый 286-сильный двигатель и сможет проезжать без подзарядки до 700 километров. В продаже в Европе и Китае новый электрокар появится нынешней осенью. При длине 4,96 метра Volkswagen ID.7 получил колёсную базу 2,96 метра — тем самым новинка сопоставима по размерам с Mercedes-Benz EQE. Внешность электрокара выполнена в стиле, общем для всех электрокаров компании. При этом, несмотря на размеры, VW ID.7 отличается выдающимся коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.23 — обтекаемость электрокара оказывает непосредственное влияние на запас хода. На VW ID.7 дебютировала новая концепция архитектуры интерьера и коммуникации водителя и автомобиля. Приборная панель электрокара выполнена очень компактной: на неё выводятся основные показатели. Прочие дополнительные сведения демонстрирует проекционный дисплей с элементами дополненной реальности, который, как ожидается, войдёт в стандартную комплектацию. Медиасистема получила независимо установленный 15-дюймовый экран с характерной «полочкой» для сенсорных слайдеров снизу. В оснащение электрокара в зависимости от комплектации войдут новые особо комфортные кресла Climatronic, панорамный люк с регулируемой прозрачностью (затемнить его можно даже голосовой командой) и «умная» климатическая установка, о которой компания уже рассказывала. Обещан электромобилю и развитый набор водительских ассистентов Travel Assist, в который войдут адаптивный круиз-контроль, система смены полос движения и автоматический парковщик. В одном из режимов он сможет запоминать парковочные манёвры на дистанции до 50 метров и позже повторять их самостоятельно. Официально пока анонсирована только заднеприводная модификация с новым 286-сильным электродвигателем. Это самый мощный силовой агрегат из тех, что устанавливаются на VW ID. Мотор планируется комплектовать двумя батареями на 82 и 91 кВт⋅ч, с которыми запас хода ID.7 составит 615 либо 700 километров. Производство электрокара для Европы и Северной Америки будет налажено на заводе VW в немецком Эмдене. В Китае концерн планирует продавать два варианта ID.7 от совместных предприятий с FAW и SAIC. Для местного рынка уже сертифицирована более доступная версия с мотором на 204 силы и 77-киловаттным аккумулятором. До 2026 года Volkswagen планирует выпустить около 10 новых батарейных моделей, включая ID.Buzz с увеличенной колёсной базой и бюджетный хэтч по цене менее 25 тысяч евро.
1 год назад