Как затащить в метавселенную вендоров вместе с их маркетинговыми бюджетами? Реальную монетизацию в метавселенной могут обеспечить только продавцы реальных товаров и услуг. Поэтому главной задачей метавселенных на первом этапе является создание ЦЕННОСТЕЙ для ПОТРЕБИТЕЛЕЙ продукции вендоров в виртуальном мире. ----- Такую возможность предоставляет система управления надтоварными информационными продуктами Product4.0. Создаются такие информационные продукты на основе ценностей, выявленных в полноформатной модели потребления товаров и услуг, созданной в JTBD-центричной парадигме Product4.0. ----- Гигантский массив CVP находится в первой части модели потребления – в МЕНТАЛЬНОМ потреблении товаров и услуг (выделено голубым цветом). Самые важные CVP – в части «Планирование Моделей потребления товаров». ----- Ритейл, а вместе с ним все информационные игроки, FinTech, логистика не могут вырваться за рамки процессов ПРИОБРЕТЕНИЯ товаров и услуг (выделены красным цветом), все буквально зациклены на ценностях типа кэшбэков, скидок, удобства покупок и пр. ----- Информационная природа метавселенных как нельзя лучше подходит для развития МЕНТАЛЬНОГО потребления товаров и услуг, особенно в части «Планирование моделей потребления товаров». ----- Достроив эту часть полноформатной модели потребления, метавселенные не просто получают возможность привлечь потребительскую ЦА. Главный скрытый потенциал владельца моделей МЕНТАЛЬНОГО потребления – это получение заявок на товар напрямую от потребителей, с правом выбора поставщика товаров. Вся товаропроводящая цепочка ритейла становится субподрядчиком - а это уже совсем другая история. ----- Подробнее про МЕНТАЛЬНОЕ потребление в видео «Краткий общий обзор Product4.0 для товарного ритейла от Андрея Харунженко» (таймкод 12:34).
Какой product выведет ритейл из кризиса? Как создать этот новый product? Кто из игроков станет лидером в создании новых product-ов?