Найти в Дзене
После первой Audi A4 поговорить об этом VW Passat действительно представляется логичным; они настолько близки, что даже поколенческие индексы у них одинаковые – B5. Да-да, тут применялось то же самое шасси PL5 и был осуществлён возврат к «аудиподобию», о котором мы тоже подробно говорили: после двух поколений условной самостоятельности Пассат, запущенный в 1996-м, снова стал базироваться на решениях Ауди. Так что многие истории – с продольными моторами, сложными подвесками и капризной электрикой – будут и здесь. Однако при всём этом родстве именно Passat B5, переживший фейслифт в 2001-м и продержавшийся на конвейере до 2005-го, в России является практически легендой – его есть за что любить. Но и ненавидеть – тоже. Но отчасти именно благодаря своему приземистому силуэту пятый Пассат выглядит столь здорово даже спустя двадцать лет после дебюта. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная дизайнерами в столь простых, казалось бы, линиях и поверхностях. Подробно расписывать подобные вещи не имеет смысла, просто взгляните на такую машину, особенно в тёмном окрасе. Иногда кажется, что более свежий B6 с точки зрения дизайна окончательно «состарится» куда раньше… Если задняя подвеска Пассата в любом варианте (полузависимая балка у переднеприводных, двухрычажка у версий 4х4) не вызывает нареканий, то передняя… Этот «повод ненавидеть» мы отмечали у А4 В5, и тогда же говорили, что в сущности он остался в прошлом. Но стереотип жив – первая подобная передняя многорычажка у VW, куча рычагов и соединений, дорогое и сложное обслуживание… Меж тем, у поздних вариантов пятого Пассата передняя подвеска уже значительно усовершенствована, (существует также и «незаводской» тюнинг с усиленными рычагами), а на рынке есть «неоригинал» нескольких брендов с качеством, обеспечивающим беспроблемную эксплуатацию в течение пробегов порядка 150 000 км. Но если вам достался «ушатанный» передок, это действительно повод для ненависти.
2 года назад
Топ 7 авто из Германии 90 и 80 года автомобиль недавнего прошлого может стоить сущие копейки, а может красоваться таким ценником, что новенький суперкар упадет в обморок! Вспоминаем, что интересного продавалось за последние несколько лет. Чем совершеннее становятся автомобили, тем сильнее ностальгия по старым моделям – «теплым ламповым» и из детства. По сей день можно приобрести очень ухоженную и уникальную машину, но будьте готовы к тратам астрономического масштаба. Audi Sport quattro Эта фантастическая Audi по сути представляет собой болид легендарной и печальной известной раллийной группы B, адаптированный для дорог общего пользования и выпущенный 15 апреля 1986 года. Данный омологационный экземпляр с 2,1-литровой «турбопятеркой» мощностью 306 л.с. – один из пяти, предназначенных для британского рынка. При пробеге в 30 тысяч миль бывший хозяин отреставрировал спорткар и это оценил владелец нынешний, который на аукционе RM Sotheby’s выложил за ингольштадтское чудо 536 тысяч долларов! Mercedes-Benz 560 SEC 6,0 AMG Преклоните головы перед королем! Современный Mercedes-Benz S-Class прекрасен, но до харизмы легендарного купе C126 он не дотягивает. Этот поразительный автомобиль, обладающий поистине зловещей аурой, выпущен в 1991 году и доработан компанией AMG. Тюнинг-ателье тогда, еще не являвшееся частью «трехлучевой звезды», довело объем 5,5-литрового двигателя V8 до 6,0 л и увеличило мощность до 380 л.с. Здесь же расширенные колесные арки и салоне Recaro. Купе продавалось в Канаде и на момент появления объявления имело на одометре всего 33 тыс. км. Ценник соответствовал состоянию и пробегу – 211 тыс. долларов! Mercedes-Benz 190E Evolution II Статус омологационного спорткара первенства DTM, 235 «лошадей», разгон до сотни за 7,1 с, внешний вид как у Бэтмобиля и ценник почти в 300 тысяч фунтов! Это уникальный Mercedes-Benz 190E Evolution II, появление которого на улице сродни приземлению космического корабля пришельцев. Правда, шансов встретить подобный спортседан ничтожно малы – «трехлучевая звезда» выпустила по 502 экземпляра каждой Эволюции. Тот, что ушел с молотка аукциона Silverstone, имеет порядковый номер 262 и пробег на момент продажи в 2772 км. А сколько вы хотели за коллекционный автомобиль в идеальном состоянии? BMW Alpina B7 Turbo Эх, «акула»… Именно со старой «пятерки» с внутризаводским индексом E28 многие адепты марки заразились вирусом BMW. Но перед вами не обычная 5 Series, а тюнинговый седан от легендарного ателье Alpina. Автомобиль, родившийся 30 декабря 1986 года, редчайший и уникальный! Всего было построено 278 таких неприметных снарядов, причем именно эта B7 Turbo – одна из четырех, созданных на основе суперседана M5. В то время как «эмка» была оснащена атмосферным двигателем, Alpina вооружалась турбонагнетателем и модифицированным выпускным трактом. В результате рядная «шестерка» объемом 3,5 л выдавала около 320 л.с. Эта красотка проживала в Канаде и при пробеге в 203 тыс. км продавалась на онлайн-аукционе. Ставка превышала 60 тысяч долларов… BMW M5 «Эмка» и какая! Даже от взгляда стандартной BMW в кузове E34 по спине пробегает холодок, а этот монстр не только умеет пронизывать взглядом, но и по сей день готов дать бой «молодым, да ранним». Это дорестайлинговая 5 Series 1991 года рождения, которая в народе получила прозвище «узкомордая», с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,6 л мощностью 311 л.с. Машина продавалась в американском штате Теннесси на интернет-площадке eBay за 34 900 долларов. Полагаем, автомобиль в великолепном состоянии и с пробегом немногим более 20 тыс. км того стоит! BMW M5 Touring Elekta Перед вами один из самых редких автомобилей BMW в истории. Это не обычный «широкомордый» универсал E34, а настоящий M5 Touring, коих в данном поколении было выпущено всего 891 экземпляр. Но среди этой малоч
2 года назад