Найти в Дзене
Кто такая Мэри Куант и что она сделала для моды? Она стала одной из первых, кто представил миру мини-юбку, но на этом ее инновации не заканчиваются. В 50-х, когда Лондон ещё не восстановился после войны, девушка училась в университете. Получив образование, она стала работать окантовщицей шляп и ей пришла идея сделать одежду для женщин удобнее, чтобы не стеснять движений тела и выглядеть хорошо. Так появился магазин Bazaar, где продавались одежда и аксессуары, созданные Мэри Куант.
2 года назад
2 ЧАСТЬ Продолжая тему изготовления одежды хотелось бы отдельно написать про подбор материалов и их обработку. Сам Алексей говорит что иногда, материал попадается ему случайно, и сама материя диктует форму будущей вещи. В другом случае он имеет лишь образ, и в зависимости от чувства вызываемого им он ищет материал, поиски происходят повсюду. Алексей предпочитает работать с плотными и тяжеловесными материалами такими как кожа, брезент и т. п. Но в последнее время появилось желание чего-то легкого и невесомого. Интересно так же работать с весьма отвлеченными ресурсами. Так, он использовал живой терновый куст для создания маски, несколько сумок изготовил из бинтов с последующим покрытием, это решение было продиктовано поиском материала высокой жесткости. Некоторые вещи сделанные Алексеем похожи больше на произведения искусства или на часть интерьера, настолько они не выписываются в "типичную" картину внешнего вида изделий из одежды. Сейчас Алексей практически не следит за модой. Это помогает чище говорить на своем собственном языке. Но в свое время Котенкова очень впечатлил Maison Margiela, его игра это выше всяких похвал. Так же друг Алексея открыл для него CCP, Boris Bidjan Saberi, Isaac Sellam и д.р. "Я был поражен, это была совершенна другая мода". Отдельного упоминания стоит Rick Owens, по причине того что его язык ему понятен и это приятное чувство. Еще одним открытием для Алексея стал Helmut Lang так как его работа с формами и тесная связь с милитари эстетикой ему близка. Из-за нынешней ситуации в стране Алексей решил переехать из своего родного города в Армению. Переезд был спонтанным. Проблемы были исключительно с точки зрения работы. Многие вещи, которые, в России купить не составляет никаких проблем, в Ереване приходилось искать с большим трудом, блуждая по рынкам. Так же временами нападала тоска по родным и близким, это вгоняло в ступор. Также из-за этого новые планы и идеи потребовали большего времени. В ближайшем будущем дизайнер хочет запустить мелкосерийное производство, делегировать часть своих обязанностей, чтобы воплощать большее количество идей. Также создание одноименного сайта, работа с несколькими байерами за рубежом. Создание женской линии, и дебютный показ. Не так давно Котенков вернулся к живописи, более того он планирует заняться фотографией с последующей самостоятельной проявкой и печатью. Будет уклон в фетиш тематику. Жизнь человека так или иначе можно назвать искусством. Значительное место в этом искусстве отведено случайности, но, безусловно, присутствует и свод некоторых простых правил, известных каждому. Одно из них крайне простое и банальное: работай и будешь вознагражден. На примере Алексея мы можем лишний раз убедиться что это действительно так.
2 года назад
Сегодня пойдёт речь о дизайнере самоучке - Алексее Котенкове. Свой путь в мир дизайна Алексей начал относительно недавно, в конце 2020 года, но ещё в отрочестве он с интересом наблюдал за тем как его бабушка шила одежду на ручной машинке "Подольск". В возрасте 12 лет он увлёкся граффити, спустя небольшой промежуток времени он начал делать первые принты на одежде, в этом ему помогли товарищи. На тот момент у них была студия, находившиеся на территории мясного цеха, за аренду не платили, так как владельцем был отец подруги, но иногда приходилось помогать разгружать туши. Сквозь призму времени Алексей осознал, то что тот период жизни очень повлиял на него. После принтов на одежде Котенков начал пробовать шить на машинке своей девушки. Изделия были очень простыми. Потом он забросил шитьё на несколько лет, но продолжал делать эскизы, собирал образцы тканей и проявлял интерес к моде. Параллельно этому Алексей занимался графическим дизайном, фотографией и живописью. Но несмотря на такой список творческих профессий Алексей устроился на работу консультантом в магазин NB, там же он познакомился со своим тёской и благодаря ему он окончательно осознал что дизайн одежды его стезя на дальнейшие года. Проблем было много. Параллельно работе в магазине Алексей уделял время на изготовление одежды, для этого он снимал студию. На одежде он ничего не зарабатывал, все расходы были на зарплату в 33000 рублей. "Жил в долг, часто приходилось выбирать между тем что бы купить поесть или что-то для работы над коллекцией. И конечно же выбор был очевиден". Денег на нужные материалы не было и приходилось искать альтернативу. В такой обстановке Алексей жил полгода. Поникшее состояние и желание бросить это всё каждый день преследовали Алексея. Спустя время друг Алексея помог с продажей вещей на зарубежный рынок. Это было отправной точкой для творчества Алексея, появились возможности для существования и творения. В конце 20 года бабушка Котенкова подарила ему первую швейную машинку. Поначалу он перешивал вещи из секонд-хенда, экспериментировал с текстурами и различными способами окрашивания. Идеи для своих изделий у Алексея возникают в голове постоянно, чтобы он не делал. Котенкова очень привлекает сторона человека, которая скрыта от всех. Свои чувства, то напряжение между телами двух людей в миллиметре от прикосновения, то порой это просто желание выдумать свой мир, обличить его в форму. Производство одежды для Алексея спасение. Он может конвертировать свои мысли, которые далеко не всегда светлые во что-то материальное и тем самым приносить кому-то положительные эмоции. "Иногда мне кажется что идеи, эскизы и даже вещи созданы не мною, а лишь дарованы мне ". Поэтому новая коллекция над которой работает дизайнер, называется"GIFT FROM OUTSIDE". Лишь в январе 21 года Алексей и его друг получили ключи от студии. В начале он перешивал уже готовые вещи, сейчас же осваивает основы конструирования. Создаёт собственные лекала. Метод накалывания на манекене использует в редких случаях. "Я думаю он пригодиться мне, когда я смогу уделить больше времени для создания полноценной линии для женщин". Всю работу от начала до конца Алексей выполняет сам. Он обожает эксперименты с различными способами обработки кожи. Его любимый оттенок черный. "Ты никогда не знаешь что найдешь в темной комнате". Основная цель на данный момент это зарубежный рынок, в основном штаты. От Алексея прозвучал интересный тезис -"Я мало что знаю о мире моды. Так как к сожалению или к счастью я всё еще нахожусь вне его стен." Данное высказывание каждый может трактовать по своему, в этом есть что-то чарующее, пусть данное сообщение останется без объяснений.. 2 часть на канале.
2 года назад