Найти в Дзене
1111
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Филичева Т.Б.1, Туманова Т.В.1, Елисеенкова О.М.1 1ГБОУ ВПО г. Москвы Московский Городской Педагогический Университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации, Москва, Россия (119261, Москва, ул. Панфёрова 8., к 2), e-mail: isoikr@yandex.ru Современные исследования позволяют доказать непосредственную корреляцию в развитии игровой, коммуникативной и речевой деятельности ребенка. Тем более эти исследования актуальны в отношении детей с нарушенным развитием речи. Высказано предположение о...
1 год назад
Современный подход к проблеме выявления и коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста
Современный подход к проблеме выявления и коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста Татьяна Борисовна Филичева доктор педагогических наук, профессор, Московский гуманитарный педагогический институт Татьяна Володаровна Туманова доктор педагогических наук, профессор, Московский гуманитарный педагогический институт В статье представлены современные взгляды на феномен общего недоразвития речи и характеристики его уровней. Дана информация о концептуальном системном подходе к диагностике и коррекции общего недоразвития речи Ключевые слова: уровни речевого недоразвития, лексические...
1 год назад
1111
11111 УДP 376.37 ББP M437 FCHTИ 14.29.29 Poд BAP 13.00.03 T. Б. Филиueba Mocкba, Poccия KOMПЛEKCHЫЙ ПOДXOД K OБCЛEДOBAHИЮ ДETEЙ C OБЩИM HEДOPAЗBИTИEM PEЧИ Ahhotaция. B cobpeмehhoй лoгo- пeдии пpимehяetcя кoмплeкchый пoдxoд к oпpeдeлehию и yctpahehию o6щeгo heдopaзbиtия peчи. Эtot пoдxoд ochobah ha cлeдyющиx пpиhципax: кoмплeкchoe o6cлeдobahиe дeteй c heдopaзbиtиeм peчи, bыдeлehиe дeteй, пoдxoдящиx пo boзpacty, диhaмичecкoe изyчehиe, кaчe- ctbehhый ahaлиз peзyльtatob o6cлeдoba- hия дeteй. Пpeдлoжehhый aлгopиtм co- чetaet paccмotpehиe hecкoлькиx кoмпo- hehtob языкoboй дeяteльhoctи, bключaя пcиxoлoгичecкиe, дbигateльhыe и aкy- ctичecкиe пoкaзateли...
1 год назад