Найти в Дзене
А вы чувствуете когда Вам продают? Хочется ли Вам купить после этого? Я это чувствую, а еще сильнее я чувствую, когда продают неискренне и навязчиво. Не с задачей причинить добро взаимодействием и сотрудничеством, а с задачей стянуть баблишка, а что там дальше не интересно. Продажа - это про дать, а не забрать. И вот в чем сложность. У реального эксперта и хорошего продукта грех не купить. Только не всегда можно разобраться реально ли так хорош эксперт или просто отлично упакован. При этом с одной стороны хороший эксперт может вообще не кричать - купи, купи купи, он и в своём деле может быть самодостаточен с регулярным потоком клиентов и прочее. С другой стороны он точно должен давать возможность максимальному количеству людей по-взаимодействовать с ним, иначе он - падла. Только падла будет закрывать себя от мира, не решать проблемы других людей, которые способен решить и отдавать своих дорогих клиентов другим некомпетентным, но хорошо упакованным конкурентам. Деньги, то нужны всем. И профессионалам и мошенникам. Так было, есть и будет :) Модель запусков наверно этим и хороша, ибо постепенно раскрывает многогранность автора, пока не случиться "мэтч" с аудиторией. Дальше остается только открыть возможность для взаимодействия и исполнить обязательства. Но больше всего меня впечатляет автоматизированные системы продаж. Настроил лидген - подготовил воронку - получаешь оплаты, все самостоятельно работает. Мэджик соприкосновений потребностей аудитории с экспертностью автора. Считаю, это некст уровнем над которым любому эксперту с возможностью коробочных решений в нише нужно работать. Буду постепенно идти к такому оставляя лишь дорогую личную работу в контексте личных проблем человека, а рутинную и дешевую направлять в автоматизацию. Не пользоваться этим в нашем веке технологий - глупо. Я знаю о чем говорю, когда будучи продавцом проводил тысячи практически одинаковых консультаций клиентам. Можно ли было их автоматизировать? ТОЧНО ДА. Так куда делись часы моей драгоценной жизни? В этот опыт. Больше про телеграм, бизнес и мой опыт в телеграм-канале.
2 года назад
Преимущество микроблога/бизнеса относительно мастодонтов индустрии или почему выгоднее отдавать своё внимание небольшим проектам. Все мы люди и существует популярное заблуждение, что если в рынке есть много сильных игроков, то Вы не будете никому нужны на нём. Хорошая новость в том, что если в рынке есть сильные игроки, то в нём точно есть деньги 😏 И с одной стороны да, у лидера уже есть сформированный капитал доверия и критическая масса накопленных ресурсов, с другой стороны он менее поворотлив и бьет по площадям массмаркета, одновременно с этим убирая возможность узкого взаимодействия с аудиторией. У микроблога/бизнеса же есть такая возможность, он коммуницирует с каждым своим подписчиком/клиентом напрямую, слышит, чувствует их и старается помочь. Мастодонты же не поворотливы, да и не всегда им нужно куда-то поворачивать, они уже стабильны, но на этом точно можно и нужно играть. Мой кейс из жизни на эту тему. Когда я начинал бизнес виртуальной реальности, я анализировал текущие форматы на рынке, один из них был аттракцион в торговом центре. С одной стороны классно, работаешь на трафике, куча эмоций собираешь еще больше народу возле тебя. С другой стороны - люди хотя поиграть побольше и вместе, но не комфортно, на тебя все смотрят, дорого играть т.к ориентир идёт на непродолжительные сессии. Решение: сделать отдельный клуб, где уютно, дешевле играть долго, на тебя никто не смотрит и можно играть вместе компанией в 2-4 человек, а то и больше для праздников и дней рождений. Вот так этот принцип создаёт что-то новое в индустрии, развивая её вперед и не так важно есть у кого-то аналогичный и уже продающийся продукт или нет. Совсем скоро Вы можете стать таким же сильным игроком начав закрывать потребности, которые не закрывают Ваши конкуренты. Почему я не разделяю понятия блога/бизнеса? Потому, что это все бизнес в котором есть свои правила, просто они чуть отличаются, но реально везде подписчик = потенциальный лид = полученная прибыль за оказание определенной услуги. Кофе вы ему продаёте, абонемент в спортзал или обучение. На самом деле значение не имеет. Больше про бизнес в моём телеграм-канале
2 года назад
Забавно, один из баров использовал Midjourney чтобы визуализировать негативные отзывы Гостей. Неплохой способ обыграть отрицательные отзывы клиентов и сделать вокруг этого креативный инфоповод. К слову, негатив люди гораздо охотнее публикуют, чем позитив. Ибо в негативе у них сразу болит от клиентского опыта и они хотят восстановления своеобразной справедливости. Судя по этим отзывам в баре все равно существует проблема с барменами в которой нужно разбираться, ибо динозавры и музыка это вкусовщина, а вот на персонал неоднократно жалуются. По отзывам видно, что есть жалобы на плохое качество коктейлей, неуместные шутки или чрезмерное общение друг с другом. Кроме того нужно не забывать стимулировать положительные отзывы от Ваших действующих клиентов. Для этого достаточно дать какой-нибудь небольшой подарок к клиентскому опыту. Так повысится лояльность и останется приятное впечатление. Многие предприниматели этого боятся кстати и прибегают к различным накруткам, как будто заведомо знают, что реальный отзыв не будет таким хорошим. Никогда не понимал зачем это делать. Просто делайте свою работу ХОРОШО. И просите оставить реальный отзыв у действующих клиентов. Как минимум получите реальную обратную связь с которой можно работать над продуктом, как максимум обрастете огромным количеством положительных отзывов, которые размоют редкий негатив от клиентов и создадут приятное впечатление у новой аудитории. Больше про бизнес в моем канале
2 года назад
Интересный ролик про внутрянку работы на Wildberries Маркетплейсы - это конечно хорошо, но это однозначно такой же бизнес, как и любой другой. При этом с огромным количеством лишних комиссий, нюансов и дополнительных оплат. Может раньше и можно было зайти на площадку - стать хорошим селлером, то сейчас после хайпа, далеко не все так просто. Я всегда знал, что успешный успех в рамках WB это скорее исключение из правил. Потому что есть такое понятие ошибка выжившего - когда по успешности индустрии, судят только по успешным кейсам и не берут в расчёт неуспешные. В инфобизе, к слову, это очень распространено и об этом тоже мало кто говорит) В итоге получается искажение общей картины, поскольку мы видим в основном, только одну сторону медали. Поэтому WB точно не для всех, с нуля, без бюджета, без поставщиков и понимания, какой продукт продавать - не рекомендую заходить. Примите, как факт, что на Ваших закупках всегда зарабатывают поставщики и там далеко не тупые люди сидят, они тоже могут реализовывать свой товар на WB. Шансов на успешную реализацию у них больше, чем у Вас. Себестоимость, то у них ниже. В идеале, если Вы заходите туда со своим товаром = Вы производственник. Или например сами возите товар из-за рубежа. Тогда Вы хотя бы можете конкурировать в нише и выставлять адекватные цены в рамках интернет-ретейла. Конечно, можно пробовать и рознице интегрироваться на площадку, но тут супер важно считать юнит-экономику, чтобы все действо по итогу приносило плюс. Иначе, там точно будет минус, ибо нюансов на которых можно ошибиться достаточно. Больше про бизнес и жизнь в моём телеграм-канале.
2 года назад