Москвичи через "Активный гражданин" решат, что делать с монорельсом. Голосование по этому вопросу уже началось. Вместо монорельса предлагают создать первый в России прогулочный парк в воздухе. На высоте шесть метров может появиться зона с цветниками, аллеями, кафе, прогулочным маршрутом и беговой дорожкой. На территории будут и подсветка, и ограждения, и видеонаблюдение. И даже запретят доступ на электросамокатах! Везде бы так) Монорельс открыли в Москве более 20 лет назад и рассматривали его в том числе для обслуживания Всемирной выставки "Экспо-2010". Трасса должна была пройти от станции "Тимирязевская" до "Ботанического сада" с заходом на ВДНХ. Но "Экспо" в столице не провели, а трассу сократили до Северного входа ВДНХ. Сейчас монорельс работает в экскурсионном режиме. Разговоры о том, что монорельс устарел и пора с ним что-то делать, велись давно. Пассажиров в нем не так много. Особенно заметно это стало с расширением московского метро и появления МЦК, МЦД и прочего. Да и обслуживать его попросту дорого. На мой взгляд новое общественное пространство - интересное решение. Хотя с другой стороны жители некоторых районов города - того же Бутырского - как раз на монорельсе добираются до Останкино и ВДНХ. В общем, посмотрим)
Любимый Нижний Новгород: что посмотреть на Большой Покровской