Исследовательская группа NURCE (Научно-исследовательский центр предпринимательства Назарбаев Университета) представила свою книгу и провела фотовыставку в Кыргызстане с 17 по 20 марта 2023 года в юртовом лагере «Бел-Там», ТОС «Кочкор» и ТОС «Арсланбоб». На презентации книги и фотовыставке присутствовали участники исследования, женщин-предприниматели, владельцы гостевых домов, юрточных лагерей, владельцы войлочных магазинов и др. Они подчеркнули значение трудолюбивых женщин-предпринимателей в развитии регионального культурного туризма. Туризм, основанный на сообществах, (ТОС) — это вид предпринимательской деятельности в секторе туризма, находящейся в собственности и под управлением местного сообщества. За последние два десятилетия ТОС превратились в механизм, помогающий развивать стабильную и социально инклюзивную туристическую деятельность во многих развивающихся странах и странах с переходной экономикой, включая Кыргызстан. Кыргызская модель ТОС успешно генерирует экономические средства и способствует сокращению бедности в сельской местности, одновременно защищая местную окружающую среду и культуру кочевников, а также предлагает альтернативный доход и работу для местного населения. Истории, которые мы рассказываем в этой книге, выявляют ценность и выражают смысл их вклада в развитие экономики Кыргызстана, туристического сектора и общества. Обмен результатами исследования с участниками исследования является важнейшим шагом на пути к расширению прав и возможностей сообществ, которые были объектом исследования. Это не только гарантирует, что участники информированы о результатах исследования, в которое они внесли свой вклад, но и дает им возможность понять значение и последствия полученных результатов. Эти знания могут привести к расширению прав и возможностей членов сообщества, поскольку позволяют им лучше понять проблемы, с которыми они сталкиваются, и принять участие в поиске потенциальных решений. Делясь результатами исследования с его участниками, исследователи могут создать более совместные и уважительные отношения с изучаемым сообществом и внести свой вклад в создание более справедливых и устойчивых результатов для всех участников. Когда участники исследования информированы о результатах и выводах исследования, они могут лучше оценить качество исследования и авторитет исследователей. Это может способствовать укреплению доверия и уверенности в процессе исследования и стимулировать более активное участие в будущих исследованиях. Исследовательский центр предпринимательства при Назарбаев университете (NURCE) - www.nurce.kz Высшая школа бизнеса Назарбаев Университета (NU GSB)
2 года назад