Найти в Дзене
ОШИБКИ ПРИ ОБУЧЕНИ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: - произносим название буквы (так, как в алфавите), а не звука [b], [m], [k]; - учим несколько звуков (а вероятнее всего, даже букв) за одно занятие; - учим буквы-звуки в алфавитном порядке; - говорим/предлагаем/учим ребёнка записывать название буквы русскими буквами (эй, би, си); - за один присест/занятие даём всё и сразу: и транскрипцию, и название буквы на русском, и слово с этой тоже на русском. 
2 года назад
РИФМЫ - один из способов формирования phonological awareness у детей. Можно тренироваться с такими кубиками.🎲🎲Только, на гранях не точки/цифры, а рифмующиеся картинки. Один кинули, назвали слово. На втором кубике нашли то, которое с ним рифмуется. Pin - chin, well - bell.
2 года назад
С ЧЕГО НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ чтению НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ?   Наверняка, многие ответят, что для того, чтобы научить детей читать, нужно выучить буквы. А это лет 5-7, ориентировочно. А вот и нет.    Обучение чтению начинается с подготовки к этому самому чтению. И подготовка эта с буквами не связана ну совсем никак!    На самом начальном этапе мы развиваем у детей Phonological Awareness. Т.е., учим их распознавать слова в предложении, слоги в словах, учим слышать разницу в словах, определять рифму. Ну а затем уже постепенно переходим к обучению чтению 👌
2 года назад