Найти в Дзене
Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке ветпрепаратов Минпромторг предложил провести в России эксперимент по маркировке ветеринарных препаратов. Проект постановления правительства опубликован для общественного обсуждения. «Провести с 1 апреля 2024 года по 28 февраля 2025 года на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке средствами идентификации лекарственных препаратов для ветеринарного применения», — говорится в документе. В министерстве отметили, что маркировка позволит защитить рынок ветпрепаратов от фальсифицированных, контрафактных и некачественных лекарств. С соответствующей инициативой выступил Россельхознадзор в феврале 2022 года. Тогда в ходе проверки ведомство провело 1496 проб ветпрепаратов и выявило 113 случаев несоответствия требованиям качества. Ранее Минпромторг предложил ввести с 1 апреля 2024 года обязательную маркировку красной и черной икры. Так власти борются с нелегальной продукцией. Сейчас браконьерской икры на рынке как минимум 20%. Как отметила заместитель министра промышленности и торговли Екатерина Приезжева, проект постановления правительства об этом уже находится «в высокой степени готовности». С 15 апреля 2023 года по 31 марта 2024 года маркировка проходит в экспериментальном режиме. В Сахалинской области уже проведено два тестирования системы маркировки. По словам председателя совета директоров Центра развития перспективных технологий (оператор маркировки «Честный знак») Михаила Дубина, техническая возможность и оборудование для запуска есть в достатке. Как отметила Приезжева, предприятия, которые участвуют в эксперименте по добровольной маркировке, сейчас могут протестировать технические и бизнес-процессы, а потом смогут принять участие в подготовке правил обязательной маркировки, чтобы учесть все возможные нюансы. Оттягивать с введением обязательной маркировки нет смысла, маркировка уже показала свою эффективность в борьбе с нелегальной продукцией в других товарах, говорит Приезжева. Эффект для обеления рынка оказывает и эксперимент по ограничению авиаперевозки красной икры, который идет в Камчатском крае с ноября 2022 года. Источник: crpt.ru со ссылкой на rg.ru Поможем подготовиться к продаже маркированных товаров. Звоните: (8142) 330-660 www.petroglif.ru Тел./факс +7 (8142) 330 660 e-mail: mail@petroglif.ru Skype: Petroglif.P #маркировка2023
1 год назад
Корма для домашних животных и растительные масла - два новых эксперимента могут начаться уже 1 декабря Эксперимент по маркировке средствами идентификации пищевых растительных масел, упакованных в потребительскую упаковку, может пройти в РФ с 1 декабря 2023 года по 31 августа 2024 года, говорится в проекте постановления правительства РФ, размещенном на портале regulation.gov.ru. Согласно приложению к документу, в эксперименте будут участвовать масла под кодами ТН ВЭД 1508-1517 и 1804, в том числе, подсолнечное, оливковое, арахисовое, пальмовое, кокосовое, рапсовое, какао-масло, какао-жир, маргарин, а также прочие нелетучие жиры и масла (включая масло жожоба) растительного или микробиологического происхождения. Участвовать в эксперименте будут производители, импортеры пищевых растительных масел и организации оптовой и розничной торговли. Оператор информационной системы маркировки ЦРПТ будет обеспечивать участие в эксперименте на безвозмездной основе. Кроме того, с 1 декабря 2023 года будет запущен эксперимент по маркировке кормов для домашних животных (за исключением сельскохозяйственных). Он продлится до 1 ноября 2024 года. Соответствующий проект постановления также публикован Минпромторгом. «Проект предусматривает апробацию механизмов цифровой маркировки кормов для домашних животных в Российской Федерации, а также создание условий для защиты интересов производителей и покупателей такой продукции», — отмечается в сообщении министерства. Источник: crpt.ru со ссылкой на Интерфакс Поможем подготовиться к продаже маркированных товаров. Звоните: (8142) 330-660 www.petroglif.ru Тел./факс +7 (8142) 330 660 e-mail: mail@petroglif.ru Skype: Petroglif.P #маркировка2023
1 год назад
Тренды ресторанного бизнеса в 2023–2024 годах
Каждый год рестораторы тщательно подходят к анализу работы заведений: сервис, еда, дизайн, маркетинг — все это регулярно пересматривается и модернизируется в соответствии с последними трендами и запросами гостей. Учитывая, что на российском ресторанном рынке всегда была и есть жесткая конкуренция, важно вовремя изучать и внедрять в работу новые тенденции. Женя Качалова, серийный предприниматель и основатель ресторанный группы Bazar Family, расскажет о том, какие тренды есть в ресторанной индустрии сегодня и как они меняют рынок...
1 год назад
Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах министерства, сообщил вице-премьер — глава ведомства Денис Мантуров. «Сегодня можно уверенно говорить, что институт маркировки состоялся, и она поставлена на поток. Сейчас проходят эксперименты по её расширению на, в частности, титановую продукцию, на средства реабилитации, на икру. И в ближайших планах распространить инструмент на оптоволокно, электронику, препараты и корма для животных, растительные масла, косметику, бытовую химию и ряд других товарных категорий», — сказал он в ходе совещания членов кабмина с президентом РФ. О планах по маркировке косметики и бытовой химии ранее официально не объявлялось. Мантуров также подчеркнул, что при планировании этой работы министерство всегда исходит из состояния рынка и готовности самих производителей плавно внедрять маркировку. По словам вице-премьера, маркировка, во-первых, даёт социальный эффект. Лучше всего его отражает фармацевтическая отрасль: только за прошлый год с помощью этого механизма удалось в три раза снизить реализацию просроченных лекарств. Кроме того, маркировка позволяет бороться с проникновением на чёрный рынок дорогостоящих препаратов для лечения онкологических заболеваний, терапии ВИЧ и для борьбы с ковидом. Мантуров также напомнил о бесплатном приложении «Честный знак», через которое можно проверить подлинность товара. Минпромторг и Минцифры сейчас работают над включением его в перечень программ для обязательной предустановки на все телефоны, ввозимые в Россию, уточнил он. Также ключевая цель маркировки — защита от контрафакта и высвобождение спроса для продукции добросовестных участников рынка. «Здесь уже есть ощутимые результаты. В частности, доля нелегальных товаров парфюмерной отрасли сократилась на четверть, по обуви — на треть, а по шинам и покрышкам — в два раза», — отметил вице-премьер. Кроме граждан и бизнеса эффекты от внедрения маркировки получает и бюджетная система. «За годы реализации механизма прямые и косвенные дополнительные налоговые поступления составили 471 миллиард рублей. Что важно, фискальные результаты возникают практически сразу после включения в проект новой товарной группы. В частности, уже за первый год объем налоговых сборов по молочной продукции вырос на треть», — рассказал Мантуров. Источник: crpt.ru со ссылкой на РИА Новости Поможем подготовиться к продаже маркированных товаров. Звоните: (8142) 330-660 www.petroglif.ru Тел./факс +7 (8142) 330 660 e-mail: mail@petroglif.ru Skype: Petroglif.P #маркировка2023
1 год назад
Эксперты обсудили эксперимент по добровольной маркировке детских игрушек
В рамках регионального этапа Конгресса ИДТ производители игр и игрушек, представители Минпромторга России, Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), профильные эксперты обсудили вопросы и вызовы, связанные с проведением эксперимента по добровольной маркировке детских товаров. Организатором мероприятия выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Совета Федерации и Минпромторга России. Проектом постановления Правительства РФ планируется проведение эксперимента по цифровой маркировке игрушек с 1 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года...
1 год назад
Цифровая маркировка снизит объем нелегальной продукции в России Через пять лет цифровая маркировка будет в каждом втором кассовом чеке. Это будет способствовать снижению объема нелегальной продукции, которая уже по ряду категорий товаров в России упала многократно. Такой прогноз «Газете.Ru» дал директор по продуктам для массового рынка компании «Платформа ОФД» Дмитрий Афанасьев, комментируя введение с 1 октября маркировки пива и слабоалкогольных продуктов. В розничной торговле сегодня уже четверть кассовых чеков содержит коды цифровой маркировки, рассказал Афанасьев. «Вырастет объем электронного документооборота участников рынка. Если сейчас он на уровне 2,3 млрд документов, через 2-3 года превысит 10 млрд документов. Драйвером тому в том числе служит цифровая маркировка», — сказал он. По словам Афанасьева, инфраструктура для маркировки готова, она успешно работает на других 16 товарных группах. В системе маркировки пива и слабоалкогольной продукции уже 9 тыс. участников, которые тестируют или пользуются системой маркировки, добавил эксперт. «Благодаря маркировке, объем нелегальной продукции в разных категориях снизился в 2-3 раза, а в ряде товарных групп — многократно», — уточнил Афанасьев. С 1 октября в России вводится маркировка пива и слабоалкогольных напитков в стеклянной и полимерной упаковке. Нововведение коснется в первую очередь производителей и импортеров, которые должны будут зарегистрироваться в системе «Честный знак» и начать нанесение кодов на бутылки. Для розничной торговли и сферы HoReCa обязательность передачи данных в систему «Честный Знак» наступает с января 2024 года. Речь идет о напитках в кегах. А с июня следующего года торгующие пивом и слабоалкогольными напитками должны будут передавать сведения о выбытии кодов маркировки через кассы, ОФД и ЭДО. Ранее Минфин РФ выступил за продление маркировки импортного алкоголя. Источник: crpt.ru со ссылкой на газета.ru Поможем подготовиться к продаже маркированных товаров. Звоните: (8142) 330-660 www.petroglif.ru Тел./факс +7 (8142) 330 660 e-mail: mail@petroglif.ru Skype: Petroglif.P #маркировка2023
1 год назад
В России будут маркировать фермерскую продукцию и планируют продавать ее через посредников-агрегаторов
В России планируют маркировать фермерскую продукцию и продавать ее через посредников-агрегаторов. Право создания инфраструктуры для реализации мяса, молочки и других продуктов от фермеров передадут регионам. Предполагается господдержка. Соответствующие поправки к закону «О развитии сельского хозяйства» Госдума рассмотрит на ближайшей сессии. Законопроект дает определение фермерской продукции, которого пока нет. Сегодня практически любой производитель может объявить, что его курица выращена на местной...
1 год назад
Минпромторг: требования по маркировке будут упрощены Проектом постановления предлагается исключить из участников оборота молочной продукции, упакованной воды и безалкогольных напитков хозяйствующие субъекты, которые приобретают данную продукцию не для дальнейшей реализации, а для собственных нужд. При этом предприятия общественного питания и юрлица, приобретающие эту продукцию в рамках госзакупок, по-прежнему остаются участниками оборота. Это позволяет обеспечить защиту наиболее уязвимых категорий потребителей. Вместе с этим изменения предусматривают порядок передачи сведений в государственную информационную систему маркировки предприятиями общественного питания при работе с товарами, подлежащими обязательной маркировке. Кроме того, проект постановления предлагает продолжить интеграцию государственной информационной системы маркировки (ГИС МТ) и государственной информационной системы в области ветеринарии (ФГИС ВетИС). Цель — однозначное сопоставление продукции с необходимыми документами о ветеринарной безопасности. Для этого проектом предусматривается запрет на прием документов или внесение в ГИС МТ сведений в том случае, если объем молочной продукции, предоставляемый в информационную систему маркировки с указанием идентификационного номера электронного ветеринарного сопроводительного документа, превышает допустимый объем введенной в оборот продукции с указанием аналогичного номера ветеринарного сопроводительного документа. Данные для сравнения будут поступать из ФГИС ВетИС. Соответствующий проект постановления Правительства РФ размещен Минпромторгом России на портале regulation.gov.ru. Источник: crpt.ru со ссылкой на Минпромторг Поможем подготовиться к продаже маркированных товаров. Звоните: (8142) 330-660 www.petroglif.ru Тел./факс +7 (8142) 330 660 e-mail: mail@petroglif.ru Skype: Petroglif.P #маркировка2023
1 год назад
Система бережливого производства: в чём её суть, что она даёт компании и как её внедрить
Эта концепция принесёт пользу не только производственным компаниям, но и вообще любому бизнесу Концепцию бережливого производства придумали в Японии. Суть её в постоянной оптимизации работы, устранении всех видов потерь и вовлечении в эти процессы каждого сотрудника. Принято считать, что концепция бережливого производства актуальна только для крупных предприятий, но на самом деле её всё чаще внедряют малый и средний бизнес. О том, в чём суть системы бережливого производства и как её внедрить, порталу Biz360...
1 год назад
На товар со скидкой 100% тоже нужно выбивать кассовый чек Если покупатель не платил живые деньги за товар, а полностью рассчитался накопленными баллами (бонусами), то расчет идет встречным предоставлением. Как формировать чек по такой сделке, рассказали в ФНС. В письме от 15.09.2023 № ЗГ-3-20/11971@ говорится, что в чеке будут такие показатели: - цена предмета расчета (тег 1079) = 0; - стоимость предмета расчета (тег 1043) = 0; - сумма по чеку встречным предоставлением (тег 1217) = 0. Реквизиты и форматы фискальных документов утверждены приказом ФНС от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@. Источник: «Клерк» Онлайн-кассы и другое оборудование: www.petroglif.ru Тел./факс +7 (8142) 330 660 e-mail: mail@petroglif.ru Skype: Petroglif.P
1 год назад
На предоплату и отгрузку можно пробить только один чек ККТ Если покупатель не против, то в момент предоплаты можно сразу пробить чек с признаком способа оплаты «Полный расчет». ФНС разрешила не пробивать два чека в момент 100% предоплаты и в момент передачи товара бизнесменам, которые учитывают доходы кассовым методом. Они вправе ориентироваться на момент отражения выручки в налоговом учете. Такие пользователи ККТ вправе сразу после получения 100% предоплаты формировать кассовый чек, в котором реквизит «признак способа расчета» (тег 1214) = «4» (полная оплата, в том числе с учетом аванса (предоплаты) в момент передачи предмета расчета). В этом случае в момент передачи товара кассовый чек уже не надо формировать. Но нужно получить согласие покупателя на такой чек. Для агентов по приему платежей такой способ формирования чеков недопустим, потому что они не выдают товар покупателю, а только принимают предоплату за товар. Также в письме от 06.09.2023 № АБ-4-20/11334@ ФНС рассуждает про многочисленные сервисы формирования фискальных документов, которые оказывают услуги бизнесу, не имеющему ККТ. Их стало очень много. Все ли они одинаково полезны? ФНС предупреждает, что использовать ККТ вне места расчетов можно только при торговле через интернет и оказании услуг вне торгового объекта. Поэтому агент по приему платежей, действующий по поручению поставщика товара, применяющий ККТ только для безналичных расчетов в интернете, не может использовать такую ККТ для расчетов с клиентом в торговом объекте, кафе, ресторане, где клиент контактирует с поставщиком. Источник: «Клерк» Онлайн-кассы и другое оборудование: www.petroglif.ru Тел./факс +7 (8142) 330 660 e-mail: mail@petroglif.ru Skype: Petroglif.P
1 год назад
PAPYRUS SPORT: обзор решения Решение PAPYRUS SPORT предназначено для автоматизации бизнес-процессов в фитнес центрах, спортивных клубах, бассейнах и т.д. Система позволяет вести учет посещений, как разовых, так и по абонементам. Абонементы могут быть рассчитаны на определенное количество посещений, на время (если есть ограничение по времени), а также на календарный срок действия. Регистрация посещений может проходить в автоматическом режиме, например, с помощью сканера штриховых кодов. Если срок абонемента истек, система будет информировать об этом администратора. Кроме того, система PAPYRUS работает с автоматическими турникетами. Если абонемент клиента действителен, турникет откроется, ну а если абонемент закончился, турникет не пропустит клиента. Вся информация о посещениях клиентов и оказанных услугах фиксируется в системе и доступна администратору в любой момент времени. Ведение расписаний занятий в системе PAPYRUS позволит сэкономить время Ваших сотрудников и снизить количество возможных ошибок. В системе PAPYRUS можно, учитывая пропускную способность зала, формировать тренировочные группы. Вся информация доступна в виде графической схемы. Многие спортивные центры сегодня активно используют всевозможные методы стимулирования сбыта и программы повышения лояльности клиентов: - бонусы - скидки; - подарки; - накопительный дисконт; - подарочные сертификаты; - купоны; - карты. Система PAPYRUS поддерживает все эти маркетинговые инструменты. Анализ и статистика оказанных услуг, анализ данных о продажах на уровне чеков, АВС-анализ, сравнительные отчеты, позволяющие сопоставить данные разных периодов, и многие другие отчеты реализованы в системе PAPYRUS, благодаря чему легко контролировать и анализировать работу центра. Подробнее о решении PAPYRUS SPORT читайте на нашем сайте: www.petroglif.ru/...561 Тел./факс +7 (8142) 330 660 e-mail: mail@petroglif.ru Skype: Petroglif.P #Автоматизацияфитнесцентра
1 год назад