Архетипы по Юнгу для себя и Бренда Самопознание мучает людей. Мы иногда в 50 лет не знаем кем хотим быть 🤣 Самопознание касается не только людей, но и брендов. Вопросы: 🔹 Как восприниматься хотим и как оно на самом деле? 🔹 Каким тоном говорить с аудиторией? 🔹 Какой путь выбрать? Основной подход: бренд может напоминать учредителей/владельца по чертам характера)) о чем я? О том что бренды - это люди)) Самый простой пример - рекламная концепция “Get a Mac” там где мы видели Джастина Лонга, выступавшего в роли крутого, прогрессивного Mac и комика Джона Ходжмана, изображавшего неловкий и медлительный обычный компьютер. Итак, решение: Самая простая методика определения Аватара Бренда - архетипика по Юнгу. 🔸 А вы слышали про теорию архетипов Юнга? 🔸 Хотите узнать кто вы по нему? 🔸 Как услышать владельца бизнеса, если вы не психолог? Вам или владельцу бизнеса сюда: https://alinaadt.ru/archetypes
2 года назад