Как то вечером под закрытие магазина, случилась крайне неприятная ситуация. У нас заказывали букет💐 с премиальной кустовой пионовидной розой 🌹(если кто знает - Джульетта), очень капризный цветок, но, до безумия красив), в составе еще была гортензия не менее капризный 😑. Ну так, человек пишет что на следующий день все завяло🥀, вообще всё, и гортензия и роза. Присылает фото в доказательство своих слов. На фото букет💐 находиться возле окна, это был вечер и шторы рулонные окно закрывали. Наш магазин доставляет букеты во временных аквабоксах с водой, повторюсь для временного пребывания, чтобы стебли цветов не обезвоживались и чувствовали себя комфортно во время транспортировки. После, аквапак требуется снять, подрезать острым ножом стебли цветов и переставить букет в вазу с достаточно большим количеством воды. Цветы в "рюмках" условно, не будут пить и хорошо себя чувствовать. Вазу надо иметь глубокую, куда наливается много воды и букет погружается до уровня связки. Доставка была в офис💼, и конечно же мы предположили что какое то время букет💐 стоял как его принес курьер, может быть сверху транспортировочную плёнку сняли. Мы связались с клиентом, это оказался молодой человек по голосу, говорит да я все снял, и поставил как положено, но, они уже вечером стали немного завядать. Конечно же мы , ему говорим что мы никах это не докажем, что вы все сделали по инструкции🤷♀, и то что он говорит останеться на его совести. Молодец человек решил попробовать заказать пионовидный букет, и вот от не знания что получилось. Букет собирается в нашем магазине всегда из свежего цветка, тем более если это джульетта кустовая и гортензия. Ни от одного клиента у нас не было такого отрицательного фидбэка на этот букет, его у нас очень часто заказывают. В итоге, мы долго разбираться не стали, спросили чего он хочет. Захотел замену букета. Мы предложили ему любой букет из нашего каталога. На следующий день, флорист собрал нежный, красивый букет и курьер отправился на доставку. Клиент вышел быстро, и говорит что он не понимает почему так быстро завял букет, он поставил его на стол возле окна чтобы букету было больше света и солнца. И теперь понятно, почему букет завял, целый день простоял на окне в которое палило солнце и букет просто "сжарился". Говорит не знал, что нельзя ставить на солнце букеты 🤦♀️ Мы объяснили, что пионовидный цветок, да и вообще любой букет нельзя ставить на солнце, возле отопительных приборов, на кухне например возле плиты или печки! Букеты не любят также сквозняков. В итоге, клиент остался доволен и оставил замечательный отзыв о нашей цветочной мастерской. Потом спустя пару дней заказал у нас же еще один букет на день рождения для мамы♥. А потом и еще раз. Поблагодарил нас за свежайшие и стильные букеты. Для нас это было очень приятно ☺. Вот так, мы обрели нашего уже постоянного клиента.
2 года назад