Ресторан «The Бык» На Белорусской у меня есть одна постоянная клиентка с мастер классами по макияжу для подростков. Часто бывает так что я меня от нее заказ на 2 часа работы с перерывом в час. А тут так случилось что перерыв был целых 2 часа. Ну я и решила прогуляться, а заодно где нибудь пообедать. И минут через 10 прогулки обнаружила недалеко ресторан The Бык. Я решила что так как у меня достаточно много времени пообедать в этом ресторане. Подойдя к ресторану я увидела небольшую очередь. Очередь была из человек семи – восьми. Я думаю нормально подожду минут 20 и попаду в ресторан. Я открыла на телефоне книжку и спокойном режиме стала её читать пока стояла. Потом я заметила довольно непонятную ситуацию. Мы стоим в очереди, а довольно большое количество людей проходит мимо нас заходит в ресторан и почему-то все в очереди не имеет никаких возражений. Я решила зайти на сайт ресторана и уточнить каким образом всё-таки нужно вставать в очередь и через 20 минут бессмысленно стояния я всё-таки выяснила что для того чтобы попасть в ресторан нужно встать в электронную очередь о который к сожалению не было предупреждений нигде. моё желание попасть в этот ресторан было велико и я встала в электронную очередь в которой оказалась на 11-м месте. Потратив ещё минут 40 для того чтобы зайти, я наконец попала в заведение. Меня посадили за небольшой столик и принесли меню. Некоторое время я пыталась что-то выбрать, но настроение уже не было. Потому что час проведённый в очереди отбил всякое настроение попасть в ресторан. К тому же я пыталась перед этим зарегистрировать зарезервировать столик но система мне ответила что один человек зарезервировать столик не может. Это вообще непонятная для меня ситуация. В общем, кое-как взяв себя в руки я сделала заказ. Я выбирала между рёбрышками барбекю и рёбрышками Jack Daniels и выбрала Jack Daniels но в момент заказа я перепутала и сказала официанту что хочу рёбрышки барбекью, потом сказала,ой, и поправила на заказ на рёбрышки Jack Daniels. Ну через пять пришёл официант и сказал что я по QR-коду на столе могу уже оплатить заказ. Я навела телефонную QR-код и мне высветился счёт в котором я вижу что официант мне в заказ добавил два блюда с рёбрышками. Я подзываю официанта и пытаюсь объяснить, что я тут одна и выбирала между одним и другими и мне не нужны оба. На что он сказал что слышал именно так поэтому в заказе у меня вот такая ситуация. На что я попросила его одни из рёбрышек свернуть с собой. На этом в общем-то ситуация закончилась. Хотя у меня остался неприятный осадок. Потом мне принесли всё-таки одни из моих рёбрышек.Попробовав их я поняла, что они были абсолютно холодными, то есть не знаю, что конкретно они там готовили, но они не потрудились их даже разогреть. Как итог, в ресторане атмосферно, наверное вкусно, но я не поняла, сложно попасть, особенно одному и я бы не сказала что супер дёшево, потому как блюда действительно стоят 350 рублей, но столько же стоит и гарнир к ним, и чай. И всё равно не дорого, но и не супер дёшево, чтоб так туда сложно попадать.
Почему именно я?