Найти в Дзене
Как делать рекламные креативы, которые точно сработают: обзор на книгу Алексея Иванова «Реклама. Игра на эмоциях»
Я прочитала «Рекламу» после того, как познакомилась с другой книгой Алексея — «Как придумать идею, если вы не Огилви». Она рассказывает о базовых принципах создания рекламных материалов. У меня уже сложилось позитивное мнение об авторе. Прошлая книга сильно повлияла на то, как я подхожу к созданию креативов, поэтому на книгу «Реклама. Игра на эмоциях» я возлагала большие надежды. Оправдались ли мои ожидания — в этом обзоре. О чём книга «Реклама. Игра на эмоциях» объясняет глубинные мотивы людей, которые сподвигают аудиторию реагировать на рекламный посыл...
115 читали · 2 года назад