Найти в Дзене
Геймификация в доставке!
Работа с аудиторией через игры, опросы и тесты. Геймификация- это использование наработок игровой индустрии для вовлечения и удержания пользователей. Психологи говорят: “Мы привыкли к играм с детства, поэтому даже самый взрослый человек любит игры”. А маркетологам грех этим не воспользоваться! Плюсы добавлять игры в ваше продвижение: Примеры игр. 1.Старая добрая игра “Найди отличия”. Участник игры смотрит на 2 фото и находит отличия. Некоторые вовлекаются так, что в комментариях присылают фото с обводкой отличий...
2 года назад
Как продвигать Телеграм канал для доставки еды?
Прошлый опыт и сегодняшний день. Телеграм канал - очень актуальная тема. Но нужен ли он доставке еды сегодня? Было - Март 2022 Март 2022 года, когда люди переваливали в ТГ, это было супер, мы заработали + 500 тыс. к обороту за 1 месяц. Тогда только начали ходить слухи о закрытии запрещенной площадки в России, мы оперативно перевели наших клиентов в телеграм. Первых 300 подписчиков было легко привлечь, потом переводили с помощью уникальных предложений, чтобы у людей была причина перейти в телеграм...
2 года назад
Где рекламировать? Правило 7 касаний! Заказы оформляют, и через интернет, и по телефону, и заходят с улицы. Продвигайтесь в интернете, но и про традиционную рекламу не забывайте. Если ваш бизнес офлайн. Офлайн-реклама должна быть обязательно. Да и вообще, лучше, если ваша реклама будет на каждом шагу, так у потребителей на ментальном уровне появится ваш бренд и на вопрос: «где заказать пиццу в нашем городе?» он будет думать о вашей пиццерии. В маркетинге существует правило 7 касаний. О чем она? Она о том, что в среднем до момента покупки клиент должен контактировать с вашей компанией порядка 7 раз. 7 касаний - это идеальное количество взаимодействий с одним клиентом, к которому должен стремиться каждый бизнес. Как это работает на практике: ❤️ Касание 1 Вы листаете ленту в соц. сетях и натыкаетесь на рекламу пиццерии, в которой пицца готовиться в дровяной печи, на тонком тесте, а рецепт передается из поколения в поколение, а род этот идет из Италии. Реклама интересная, но вы пока не голодны, поэтому пролистывание дальше. ❤️ Касание 2 Вы едете по городу и время от времени встречаете баннеры с рекламой той же пиццерии: «итальянский традиции в нашей пиццерии» ❤️Касание 3 Вы идете по городу и встречаете друга, который шел по городу с пакетом этой пиццерии. Тут вы уже обязательно спросите: «ну как тебе пицца по итальянским традициям?» ❤️Касание 4 Вы снова видите рекламу пиццерии в социальных сетях и уже проявляете к ней интерес. Вы подписываетесь на их страничку, заходите в воронку, участвуете в розыгрыше. Делаете позитивное действие. ❤️ Касание 5 Умные таргетологи настроили рекламу так, что каждый кто сделал позитивное действие снова видит рекламу пиццерии, в которой снова напоминания про уникальный рецепт, но уже в другом виде. С предложением получить бонус за заказ. Многие заказывают уже на этом качании, но вы из крепких и ждёте следующего касания. ❤️ Касание 6 Вы едете на машине и слышите по радио, как ведущий в популярном шоу разыгрывает абонемент на 4 пиццы для компании в честь выигрыша местного клуба по футболу над соседним городом. ❤️ Касание 7 Вы заходите в ТРЦ и на внутреннем радио ТРЦ слышите рекламу пиццерии и видите заметную вывеску: «мы в 10 шагах от вас». Делаете еще пару десятков шагов и видите лайтбоксы на стенках со спец. предложением и дверь, куда нужно зайти. Еще пару минут и вы уже кушаете божественную заветную пиццу. И если вам понравится сервис, вкус еды, то очень вероятно, что вы теперь постоянный клиент этого заведения и будете ходить по городу с пакетом этой доставки и уже у вас будут спрашивать: «ну, как тебе пиццерия?». Боброва Владислава - владелица рекламного агентства VB marketing Руководитель проекта - Маркетинг в доставке t.me/...vka
2 года назад
Какая реклама доставки еды самая эффективная? Вы думаете, я так просто отвечу на такой непростой вопрос? Самая эффективная реклама та, которая работает Спасибо, КЭП ! У каждого города/доставки работает разная реклама. Как же ответить на этот вопрос? На него вам ответят ваши цифры Шаг №1 Оцифруйте все показатели. Шаг №2 Автоматизируйте оцифровку. А как оцифровать рекламу? Оцифровка— это когда данные о рекламе не записывают в блокнот, который благополучно теряется через месяц, а заносят в CRM-систему или сводную таблицу. Это надо для того чтобы чтобы все данные не потерялись и вы вели маркетинговый отчет! А в отчете наглядно будет видно, что эффективней для продвижения вашего продукта В оцифровке рекламы надо определить для начала самые важные показатели, от которых зависит результат Показатели, с которых я рекомендую начать: Оценка качества рекламного объявления (в сравнении с конкурентными объявлениями для такой же ЦА). Сопоставление производится на основании отзывов пользователей, которые просмотрели или скрыли объявление, и оценки разных факторов, которые могут их раздражать; Оценка ожидаемого коэффициента конверсий сравнивает объявление с конкурентными, у которых такая же ЦА и цели оптимизации, определяя вероятность того, что пользователь, увидев объявление, совершит конверсионное действие Оценка ожидаемого коэффициента вовлеченности. Система сравнивает ваше объявление с другими, которые ориентируются на ту же ЦА, оценивая вероятность того, что пользователь совершит некое действие в отношении вашего объявления: лайкнет, нажмет, поделится или прокомментирует. Боброва Владислава - владелица рекламного агентства VB marketing Руководитель проекта - Маркетинг в доставке t.me/...vka
2 года назад