Найти тему
Статьи
Техника игнорирование возражений – «пробки в ушах»
Эта техника пригодна в работе с простым обывателем, а не с профессиональным закупщиком. Видимо поэтому её так любят применять коммивояжёры сетевого маркетинга. Надо сказать, что этот инструмент манипуляционный, и в общении с лидером вызывает негативную реакцию. Суть в следующем – разговаривая быстро и энергично, можно увести покупателя на обсуждение важной для покупателя темы. Использование данной техники предполагает наличие у продавца мощной энергетики...
11 месяцев назад
Ликвидация паузы после ответа на возражение
Одним из самых мощных инструментов при обработке возражения, является ликвидация паузы в структуре диалога с покупателем. Обычно разговор происходит следующим образом: Покупатель: - У вас дорого. Продавец: - Именно поэтому наш товар качественен, и обеспечен таким высоким уровнем покупательского спроса. После этого, продавец делает грубую ошибку. Ответив, он замолкает. Возникает пауза, в которую покупатель вставляет своё очередное возражение...
11 месяцев назад
Выявление истинности возражения
Иногда покупатель возражает ложно, не показывая истинности своего отказа. Это может быть вызвано объективными обстоятельствами – например, коммерческой тайной или недоверием к продавцу. Работая с ложными возражениями, продавец, несмотря на мощную аргументацию, борется с ветряной мельницей. Для того чтобы выявить, насколько истинными являются возражения клиента, можно использовать следующие вопросы: -  Вы говорите «слишком дорого». Скажите, это единственная причина, которая сдерживает вас от покупки, или есть что-то ещё? - Вы говорите, что мы не уложимся в сроки поставки...
11 месяцев назад
Возражения как запрос информации
Разберёмся с тем, что продавцу делать в тот момент, когда он сталкивается с возражением? Прежде всего, продавец должен разобраться в его причинах. Кстати, если мы постараемся вывести универсальную формулу возникновения возражения без привязки к конкретике диалога, то она будет звучать так: Продавец не выявил реальные потребности покупателя, и не доказал, что предлагаемый им продукт наилучшая альтернатива конкурирующим товарам и другим способам достижения желаемого. Продавец не доказал покупателю,...
11 месяцев назад
Универсальная формула обработки возражения: «Именно поэтому»
Зачастую, продавец при обработке возражения применяет такие слова как: «зато», «но», «а». Это не правильно. Например, покупатель говорит: «у меня нет времени». Продавец отвечает: «да, я понимаю, зато…». Вот этим «зато», он противоречит сам себе, как бы говоря оппоненту, что понимать он его на самом деле не собирается. Заменим вышеуказанные слова выражением «Именно поэтому». Покупатель: « У вас дорого». Продавец: «Именно поэтому наш товар обеспечен таким высоким покупательским спросом». Покупатель: «У меня нет времени»...
11 месяцев назад
Универсальная формула обработки возражения: «Смена контекста»
При обработке любого возражения, продавец ставит себя на место покупателя. Например, продавцу говорят: - У вас дорого. Продавец отвечает: - То, что вы говорите «дорого» - это нормально. Будь я на вашем месте, я бы тоже сомневался. Давайте посмотрим, что заложено в цену… Дальше продавец приводит аргументы, обуславливающие ценность товара, выраженную в озвученной стоимости...
11 месяцев назад
Возражение: «Я подумаю»
Возражение «Я подумаю» относится к разряду отговорок, при помощи которых покупатель старается «слить» продавца. Как на него ответить? Обычно, в старой школе продаж середины 90-х, тренера учили отвечать: «О чём вы хотите подумать?». Или – «Давайте подумаем вместе». Эти ответы кажутся смешными сейчас, но тогда их действительно практиковали. Опять же, хочу сказать, что это не возражение, а отговорка. Продавец заскочил на покупателя как на быка во время родео, а тот всеми силами пытается его сбросить...
11 месяцев назад
Универсальная техника обработки возражений «ПСО»
В техниках обработки возражений есть универсальный инструмент, который называется сокращённо «ПСО». Расшифровывается он так: Присоединение, Сомнение, Обоснование. Работает он следующим образом. Сначала продавец присоединяется к возражению покупателя, по сути, соглашается с тем, что он имеет право на возражение. Затем, продавец выражает тактичное сомнение в сказанных покупателем словах, а потом обоснованно аргументирует свою позицию, которую озвучил раньше. Например, покупатель говорит: дорого...
11 месяцев назад
Техника обработки возражений ДДП
Существуют универсальные формулы обработки практически любых возражений. Одна из них – техника «ДДП». Она расшифровывается так: «Думаете, Думал, Понял». Суть техники заключается в том, что на любое возражение покупателя (например: «дорого»), продавец отвечает следующим образом: -«Вы думаете так же, как и многие мои покупатели. Их мнение не изменилось после того, как они узнали, что…» Дальше продавец вставляет свой аргумент. Например: «…этот автомобиль имеет повышенную проходимость в условиях бездорожья»...
1 год назад
Техники озвучивания цены
Рассмотрим техники озвучивание цены, при работе с покупателем на разных этапах коммуникации. Вообще, урегулирование вопроса цены относится к процессу переговоров, но в процессе продажи её надо уметь продать покупателю как идею, которая заключается в том, что озвученная цена является справедливой. Ещё раз хочу подчеркнуть – не доказать, а именно продать. Кроме того, покупатель при общении с продавцом хочет узнать вопрос стоимости товара с самого начала общения, до того момента, когда продавец ему расскажет что за продукт он ему предлагает...
1 год назад
Возражение «У меня уже есть поставщик». Скрипты.
Это возражение сродни «У меня всё есть» или «Мне ничего не надо», но все, же существуют различия в его обработке. Как отвечать на данное возражение? - Если мы сделаем более выгодное предложение, будете его рассматривать? - Мы как раз работает с такими покупателями,  которые уже работают с конкурирующими поставщиками, и знает всё о продукте, потому что  только вы сможете оценить наше предложение по достоинству...
1 год назад
Возражение «Дайте скидку»
Это даже не возражение – это запрос или требование покупателя по установлению справедливых условий заключения сделки. Почему то ошибочно считается, что данное словосочетание, «дайте мне скидку» относится к тематике продаж, в то время, как это чистой воды инструмент переговорного процесса. Это запрос покупателя на обесценивание вашего предложения, который, кстати, не даёт 100% гарантии заключения сделки. К тому же, запрос скидки это яркий индикатор того, что предложение продавца в той или иной степени понравилось покупателю...
1 год назад