Найти в Дзене
Опыт и его прохождение. Сегодня хотелось бы поговорить о том, что такое опыт, каким он бывает и для чего он нужен. Каждый из нас, попав в этот мир, на игровую площадку под названием Земля, прожив некоторое время и столкнувшись с разными жизненными ситуациями, задаётся вопросом, зачем он пришел в этот мир, какие у него задачи, какое предназначение и цели. Некоторые пытаются ответить на эти вопросы при помощи гадалок и экстрасенсов, некоторые пробуют сеансы регресса и психоанализа, некоторые пробуют уходить в себя путем практики медитаций и уединения. Многим интересующимся Хотелось бы услышать, что они здесь, что бы спасти этот мир, и что у них тут особая миссия, но этот мир не нуждается в спасении, он самодостаточен. Ответ здесь очень прост, мы все пришли сюда за опытом, каждый за своим. Мы все пришли добрать то, чего нам не хватает. И с этой точки зрения данный мир идеален. Тут присутствует разнообразие форм и вариаций возможного опыта. Если убрать эмоции и включить разум, то легко станет понятно, что опыт плохим либо хорошим не бывает, у него нет знаков минус и плюс. Опыт пекаря, учителя, строителя, водителя, солдата, маньяка, убийцы отличается только качествами энергий, содержанием событийных рядов и навыками получаемыми в результате прохождения данного опыта. Если глубоко понять крылатую фразу "Весь мир - театр, а люди в нем актеры", то придут неожиданные понимания и осознания происходящего, уйдут претензии, осуждения, обиды и страх. Мы поймём, что мы попали в то время и место, событийные обстоятельства, семью, тело, в которые мы планировали попасть. Более того, перед входом в воплощение мы договорились с основными участниками взаимодействия о прохождении определенных уроков и выполнении определенных задач, эти договоренности мы подкрепили договорами и контрактами, так что если вы думаете, что ваша вторая половинка треплет вам нервы несанкционированно, то вы сильно ошибаетесь, ваш партнёр делает это вполне законно, потому что это вы его об этом попросили, возможно он жил бы счастливо без этой вашей просьбы. В данном Мироздании и не только в нем, все завязано на энергии опыта. Именно энергия опыта разного свойства и качества является основным строительным материалом. Именно из нее создаются Миры, Галактики, Вселенные и Мироздания. Именно она является предметом торговли, хищения и манипуляций. За право ей обладать развязываются самые большие Вселенские войны и конфликты Наша структура построена таким образом, что получаемый опыт в виде энерго кристалла простраивается на свое место в хранилище в виде кристаллической решетки. Между кристаллами опыта образуются энерго связи, которые дают нам возможность доступа к этому опыту. Если связи нарушены, то человек может впадать в ступор, забывать необходимое, может замешкаться или сильно засомневаться. Именно наборы цепочек этих связей формируют предрасположенности, формы мышления, выборы поступков, влияют на принятие решений.. На каждом витке развития есть определенный объем ячеек, он индивидуален для каждого и чтобы перейти на следующий виток этот объем необходимо полностью заполнить качественным и глубоким опытом, за которым мы и приходим в этот мир, и не только в этот. При определенных навыках мы можем считать свой план на воплощение и записать его для себя по пунктам, даже с расширенными разъяснениями и комментариями. Далее мы можем проследить свое движение по этому плану, чего мы достигли и понять имеются ли у нас отклонения и отступления от нашего плана. Исходя из вышесказанного я надеюсь, что некоторые из вас перестанут гоняться за мифическими предназначениями спасителей мира, и наконец уделят свое драгоценное внимание на качественное прохождение опыта в здесь и сейчас, немного поработают над собой и хотя бы придут к пониманию своего плана на данное воплощение с последующим его анализом. Желаю вам удачи, терпения и напористости в вашем развитии!!!
2 года назад
О сущностях и не только - продолжение. Далее мы поговорим о структурах. Во взаимодействии с нами помимо сущностей участвуют серьезные многомерные структуры, проекции которых воспринимают как отдельных сущностей, хотя они ими не являются. К таким структурам мы можем отнести пожалуй самые известные и пугающие многих структуры, которые в среде интересующихся имеют имена Люцифер, Бафомет и другие. Данные структуры берут на себя пожалуй основную массу уроков и покрывают взаимодействием практически все массу проходящих опыт на нашей игровой площадке и всех остальных площадках. Общение с ними наиболее адекватное. Они уважают законы Мироздания, хотя в результате уровня своего развития находят много лазеек для нестандартного решения своих задач. Под пониманием сущности лежит очень широкий диапазон понимания, от простейших энерго шариков с элементарным сознанием до Мироздания со сложными структурами и схемами взаимодействия. Частенько сущностями мы называем и представителей разных цивилизаций, таких как Рептилоиды, Инсектоиды, представителей Гуманоидных групп, жителей разных галактик и звездных систем, которые в меру своего развития имеют возможность подключаться к проходящим свой опыт личностям и производить откачки энергии,и воздействия и манипуляции. Думаю вам так же будет интересно узнать, что то, что в регрессологи идентифицируется как "Высшее Я" тоже является группой высокоразвитых сущностей, относящихся к медузообразным и являются посредниками между Личностью и Мирозданием. Именно поэтому они всегда говорят в сессиях о человеке которого представляют в третьем лице и о себе заявляют как о коллективе. У них достаточно большие возможности, но они не являются частью нас либо частью наших аспектов. Взаимодействуя с нами они преследуют свои выгоды, хоть и помогают нам на определенных этапах идти к осознанию себя. Все это легко проверить на любой из регрессологических сессий. Такими же посредниками являются и разные Боги из разных вероисповеданий, которые тоже помогают на определенных этапах познать себя, ведь далеко не все сразу готовы к осознанному взаимодействию с Мирозданием и тем, что находится за его пределами. Колличество одновременно взаимодействующих с индивидумом сущностей может достигать огромного количества, измеряемого миллионами, а иногда и миллионами возведенными в степень, это зависит от Задач и Уроков проходимых Личностью. Так, что иногда очень весело наблюдать за тем, как некоторые регрессологи убрав несколько сущностей заявляют, что клиент чист)). Проявить и убрать можно только тех сущностей уроки с которыми пройдены и пришло время с ними расстаться. Каждая взаимодействующая сущность даёт нам неповторимую частичку вибрации, нашего характера, того как нас воспринимают, и мы воспринимаем себя совокупно со всеми характеристиками, которые несут все взаимодействующие с нами сущности. Одна из наших глобальных задач, это проработать все уроки на данном уровне, освободиться от всех взаимодействий с сущностями в том числе и почувствовать и понять, что из себя представляем мы сами в чистом виде и перейти на новый виток развития. В разговоре с одной достаточно интересной сущностью я как то спросил, а много ли в структуре ещё ваших, на что она ответила, что видит нас как кувшин, который наполнен мелкими и крупными камнями, а все свободное пространство заполнено песком. Каждый камень, как и каждая песчинка песка, это сущность, личность, энергия, структура, система и т.д. одновременно проходящая с нами опыт в нашем теле и энерго структуре, и вопрос, какое место и объем в нем занимаем мы?)). Можно ещё долго говорить о сущностях, вдаваясь в подробности о их видах, формах и структурах, характерах, свойствах, качествах и характеристиках, описывать миры и пространства, где они проживают и проходят свой опыт, по этому поводу можно написать не одну книгу, но на сегодня я думаю достаточно выложенного материала для его усвоения. Если у вас возникнут вопросы, с удовольствием поделюсь своим видением этого мира и не только)). Я думаю, что общение всегда будет полезно двум сторонам.
2 года назад
О сущностях и не только. Сегодня пришло время поговорить про сущностей. Вокруг них выстроено много мифов, легенд страхов и непонимания их роли и значений в нашем опыте. Начнем с самой простой категории, это паразитические сущности, которые откачивают энергию, силы, удачу и т.д.. Их функция научить нас осознанному контролю своего сознания, понимания и правильной интерпретации сигналов собственного тела. Ведь в нашем теле отображается на уровне ощущений полностью все, что с нами происходит. Любая боль, зуд, почесывание, пульсация, давление и другие сигналы говорят нам, что с нами в данный момент что-то происходит. В результате занятий и тренировок можно легко научиться видеть и понимать, что в данный момент происходит, а отображаются в теле не только воздействия, это и поднятые и не уложенные слои опыта, и сигналы Хранительской группы, и сигналы болезней, как следствие не прохождения каких-либо уроков, и многое другое. Так вот, возвращаясь к паразитическим сущностям, они бывают разных видов и уровней, в зависимости от проходимых в данный момент уроков, могут прибывать в структуре огромное количество воплощений. Некоторые могут подумать, что наличие в структуре подобных сущностей, это случайность или наказание, но Мироздание достаточно развитая структура, что бы допускать подобные ошибки. Все происходит по Плану и Замыслу, согласно Предназначения, Задач и Уроков! Одна из наших задач, научиться вести максимально осознанное существование, научиться в моменте отслеживать и понимать, что с нами происходит, ведь все что мы наблюдаем в нашем физическом мире является проекцией и отражением энерго мира и любой, даже минимальный процесс с нами происходящий является проекцией более сложного энергетического процесса и события в энерго пространстве. Паразитические сущности даются нам для возможности определения и устранения утечек ресурсов, пробоев структуры, нарушений в системе безопасности, развития чувствительности к сигналам и ощущениям. Избавиться от таких сущностей можно сразу после осознания ее присутствия и определения проходимого урока. По закону Мироздания при обнаружении воздействия и проявив волеизъявление на основании закона Свободы Воли мы имеем право снять данное обнаруженное воздействие и не санкционированные воздействия, остаются лишь воздействия, касающиеся Уроков и Задач, так как взятие на себя Уроков и Задач являлось также проявлением Свободы Воли. В удалении подобных воздействий очень много деталей и нюансов, которые я не планировал выкладывать в данной статье, это тема отдельного большого разговора. Сущности можно разделить на одиночных, которые взаимодействуют с одной личностью и таким образом проходят свой опыт и системных, которые своим взаимодействием покрывают от нескольких личностей, до огромного количества одновременных взаимодействий. Количество подобных взаимодействий зависит от уровня и класса данной сущности. Деятельность данных сущностей направленна на помощь в прохождении уроков с одновременным получении своего опыта. В зависимости от уровня сущности может происходить взаимодействие не только в этой реальности, а и во всех реальностях, мерностях и вариациях как данного воплощения, так более ранних или поздних воплощений. Каждая сущность, это энерго личность, которая находится на определенном уровне развития, имеет свой характер, свой опыт и свою историю. Этим сущностям присущ даже юмор и чем выше уровень развития, тем тоньше и культурнее чувство юмора, если развитие не высокое, то и юмор ниже пояса. Далее мы поговорим о структурах.
2 года назад
О сущностях и не только
Сегодня пришло время поговорить про сущностей. Вокруг них выстроено много мифов, легенд страхов и непонимания их роли и значений в нашем опыте.  Начнем с самой простой категории, это паразитические сущности, которые откачивают энергию, силы, удачу и т.д.. Их функция научить нас осознанному контролю своего сознания, понимания и правильной интерпретации сигналов собственного тела. Ведь в нашем теле отображается на уровне ощущений полностью все, что с нами происходит. Любая боль, зуд, почесывание, пульсация, давление и другие сигналы говорят нам, что с нами в данный момент что-то происходит.  В...
2 года назад
Хотелось бы немного поговорить о энергообмене, отношениях с Наставником или Учителем и о результатах подобных взаимодействий. Начну я с того, что есть два пути наставничества. Один это когда Наставник ведёт обычную социальную жизнь, работая и обеспечивая себя и свою семью при помощи какого либо общепринятого социального направления работы, а наставническую деятельность ведёт паралельно, ведя вторую параллельную жизнь, насыщенную развитием себя и подопечных, проводя исследования и энергопрактики. В этом случае в основной своей массе предметом расчета между Наставником и Подопечным является совместный опыт и совместное развитие, материальное вознаграждение за затраченные усилия Наставника происходит крайне редко и как правило он в этом абсолютно не нуждается, потому, что жизнь простроена таким образом, что в ней имеется все необходимое и даже больше. Второй вид наставничества подразумевает то, что Наставник выбирает свою деятельность, как основное жизненное направление и обеспечивает себя и свою семью с того, что приходит от его деятельности, компенсируя затраченную энергию, усилия и время. В такой деятельности компенсации как правило осуществляются на основе добровольных взносов и компенсаций, которые дополнительно обучают подопечных корректным энергообменам. Дело в том, что Ученик и Подопечный от своего Наставника сможет взять ровно столько, сколько он вложился во взаимодействие, затрачивая время, силы и материальные ресурсы. Не возможно за три копейки взять то, что стоит десять тысяч. Эта информация и навыки не пройдут и границы структуры, потому, как система безопасности не пропустит эту энергию, потому как моментально образуется энергодолг, который будет сильно вредить личности. Если же система безопасности работает не корректно, то энергия пройдя через границу сразу включит балансовую часть для выравнивания несправедливости, ведь законы сохранения энергии никто не отменял. Выравнивания пойдут через потери здоровья, развития, благополучия, удачи и других аспектов жизни, и во что оценит балансовая часть этот перекос никому не известно. Переборы в расчетах также недопустимы, они тоже вызывают перекосы в структуре обоих участников взаимодействия. Подопечные должны научиться корректно определять эквиваленты вложенных в них времени, сил и энергии, представляя себя на месте Наставника и представляя его вложения сил. Это поможет перенести всю схему на разные аспекты своей жизни и научиться жить без создания энергодолгов, как в одну, так и в другую сторону. Примеры неправильных энергообменов мы можем наблюдать вокруг нас, видя людей, которые вроде бы ведут активную деятельность в разных направлениях, а по факту топчутся на одном месте, не достигая достойных результатов, им всегда что то мешает, не приходят необходимые понимания, ситуации и результаты. Необходимо научиться слышать внутренний отклик и научиться определять правильные объемы компенсаций затраченных на вас усилий. Этому вы должны научиться у ваших Наставников! Также этому можно научиться, получив корректную связь с вашей Хранительской группой, которая простраивает для вас ситуации, взаимодействия с разными личностями, сущностями, энергиями и структурами. Именно они заботятся о том, что бы у вас имелись возможности для приобретения вами всевозможных свойств, качеств и характеристик. Надеюсь, что каждый из читающих почерпнул для себя определенные моменты на которые стоит обратить внимание.
2 года назад