Найти в Дзене
Закреплено автором
Ольга Хохлова | пиар в СМИ | Москва
Чему я научилась за годы работы в пиар?
1 год назад
ЧТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СМИ? 📌 · насколько эксперт оперативен, · насколько точно он отвечает на поставленный вопрос, · насколько качественным будет текст, который он отдаст журналисту, · насколько небанальную информацию предложит эксперт. 🖌 Таким образом, если вы умеете говорить просто, понятно и что тоже очень немаловажно, быстро, вы сможете оперативно войти в экспертный пул тех СМИ, которые вам нужны, в том объеме, который сможете обработать. #пиар #пиарвсми #сми #какпопастьвсми #пиар #PR #продвижение #продвижениемосква #хохловасми #хохловапиар #смипродвижение #продвтжениесми #рекламасми
1 год назад
Как пиар помогает продавать?
Профессиональное сообщество пиарщиков традиционно разделяется на 2 лагеря. На тех, кто считает, что PR и продажи никак не взаимосвязаны, находятся на разных полюсах и не имеют ничего общего между собой и тех, кто имеет противоположную точку зрения.  НО, КТО ЖЕ ПРАВ?  В теории - это вопрос долгих дискуссий, а на практике взаимосвязь между PR и продажами есть. Безусловно, PR – это не основной инструмент, но он способен здорово помочь бизнесу выполнять планы по продажам.  КАК?  1️⃣ Покупают у тех, о ком слышали   Именно так работает наше восприятие...
1 год назад
ПОЧЕМУ ПИАР РАЗ В ПОЛГОДА НЕ РАБОТАЕТ? ЧАСТЬ 2 ➡️Очень распространенное явление, когда эксперт раз в какой-то период, допустим раз в 3 месяца делает одну публикацию в выбранном издании, а потом пропадает еще на 3 месяца. С точки зрения эффекта от PR – результата не будет, потому что в информационном поле надо присутствовать постоянно. 📍Если такие публикации нужны для внутреннего пользования, например, сделать разовую рассылку по клиентам и показать свою экспертизу или отправить потенциальным партнерам – то это, вполне себе, выход. Но все равно эффект от такой работы будет значительно ниже, чем если бы спикер появлялся в СМИ регулярно. 🤦‍♀️Самая нерентабельная и неэффективная история, когда компания или эксперт начинает полноценный PR, а потом останавливает работу на несколько месяцев. Сложнее всего – запустить маховик. Когда процесс пошел - останавливать работу равносильно самоубийству😱 ❌Через несколько месяцев все придется начинать сначала и тратить те же усилия и деньги, чтобы запустить работу снова. Более того за время перерыва ваше место уже займут другие и снова придется доказывать, что вы самый классный эксперт во всем мире, поэтому нужно выбрать именно вас. А что вы думаете по этому поводу❓ #пиар #пиарвсми #сми #продвижениесми #пиармосква #ольгахохловапиар #какпопастьвсми #pr #пиарщик #москва
1 год назад
🤷‍♀️ ПОЧЕМУ ПИАР РАЗ В ПОЛГОДА НЕ РАБОТАЕТ? ЧАСТЬ 1. PR – это эффективный инструмент, который позволяет: ⚡ поднять свой статус, ⚡ кратно увеличить стоимость ваших товаров или услуг, ⚡ наработать лояльную аудиторию, ⚡ выйти на новый уровень и получить возможности, которых не было раньше, ⚡ сэкономить рекламные бюджеты. ☝ Но, не стоит забывать о том, что все это можно получить только в том случае, если речь идет о спланированном и непрерывном процессе. ❗ Пиар имеет накопительный эффект, поэтому делать что-то нерегулярно просто не имеет смысла. ✅ Главный залог успешного продвижения – непрерывность. Как только спикер или компания выпадают из информационного поля, на их место тут же приходят другие. Учитывая тот факт, что инфоповод живет один день, о тех, кто регулярно не «мозолит глаза», очень быстро забывают. 🔺 Конечно, это происходит не так быстро, как в случае с рекламой. Но, иногда даже месячного перерыва бывает достаточно, чтобы потерять наработанные позиции. Продолжение в следующем посте ➡ #пиар #пиарвсми #сми #пиарщик #смипродвижение #продвижение #продвижениемосква #продвижениевсми #хохловасми #хохловапиар #какпопастьвсми
1 год назад
5 причин продвигаться в СМИ
На определенном этапе развития любой бизнес сталкивается с тем, что упирается в потолок. Привычные каналы привлечения клиентов больше не работают, дело стоит на месте и непонятно, как действовать дальше.    ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?    👉 Работать над развитием бренда. Хотят этого собственники бизнеса или нет, но им придется заниматься PR, чтобы выйти из замкнутого круга.    Вариантов работы в этом направлении существует множество. Но некоторые совершенно незаслуженно обходят стороной такой канал как СМИ (газеты, журналы, интернет-ресурсы и т...
1 год назад
НУЖНО ЛИ "ОБРУБАТЬ" МАРКЕТИНГ В КРИЗИС? При любых волнениях на рынке первыми "под нож" неизменно идут PR и реклама. Владельцы бизнеса не задумываясь сокращают до нуля эти расходы, но верна ли такая стратегия? НЕТ!👎 Потому что экономия в краткосрочной перспективе обернется кратными потерями в долгосрочной. Не заведутся от сырости… ➡️ Во-первых, именно в кризис бизнес как никогда нуждается в привлечении новых клиентов и партнеров. Без инструментов маркетинга это сделать гораздо сложнее, а иногда не получается вовсе. Старые клиенты уходят, а новые не заводятся на пустом месте. Дорогу конкурентам! ➡️ Во-вторых, то, что происходит сейчас по природе своей уникально. Плохо это или хорошо – другой вопрос и обсуждать его здесь не вижу смысла. Мы имеем определенную реальность, в которой нам всем придется теперь жить. Для кого-то это шанс, а для кого-то - повод для закрытия бизнеса. Как бы там ни было – очевидно одно - в России сейчас происходит глобальный передел рынка. И, пока вы сомневаетесь, ваши конкуренты занимают нишу. Поэтому, выходить в публичное пространство и занимать место сейчас - самое время. Наличие информации – признак стабильности ➡️ В-третьих, если о бизнесе есть информация в публичном поле – это сигнал, что дела его идут хорошо. Когда все вокруг плохо, люди особенно жадно потребляют информацию. И если они видят вас и вашу компанию, один раз, второй, третий и т.д., они придут именно к вам, а не конкурентам, которые практикуют "режим тишины". Все, что нажито непосильным трудом… ➡️ В-четвертых, вы сведете на нет всю ту работу, которая была сделана ранее. Информация в медиаполе живет очень недолго. Если вы не подпитываете его активностями, о вас быстро забывают. Не в вашу пользу меняется выдача поисковых систем, теряются налаженные контакты с журналистами. В конечном итоге, когда вы решите возобновить работу – все придется начинать заново и тратить на это гораздо больше денег, времени и сил. Негативные изменения начинают проявляться уже через месяц после того, как исчезнут все активности.
1 год назад
Стоит ли доверять специалисту, которрый много обещает?
➡️Когда речь идет о продвижении в СМИ здесь возможны 2 варианта: - на коммерческой основе - бесплатно на редакционной основе. ➡️На коммерческой действительно можно все. Например, написать конкретно о вашей компании, товаре или услуге, выделить конкурентные преимущества. Даже разместить ссылку на ваш сайт или социальные сети в некоторых случаях. ❗НО, есть 3 нюанса❗ 🔸Это действительно дорого. Вы заплатите за сам факт публикации, за продвижение этой публикации на ресурсе, за написание рекламного...
1 год назад
Чем пиар в СМИ отличается от рекламы?
Реклама направлена на информирование, а PR нацелен на завоевание доверия. Это его ключевая задача, с которой ни один другой инструмент не сравнится и не справится лучше. ☝ Через создание определенного образа - имиджа, можно получить доверие нужной вам целевой аудитории. Основным преимуществом PR является то, что при минимальных затратах можно достичь максимального эффекта. Достаточно часто заказчики, обращаясь к специалистам, путают два этих понятия. Приходя за PR-продвижением, люди хотят получить...
1 год назад
Чему я научилась за годы работы в пиар?
Меня зовут Ольга. Я работаю в пиар уже больше 10 лет. А в совокупности со СМИ уже около 19 лет. У МЕНЯ 2 ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАНИЯ: 👉 журналист 👉 интернет-маркетолог ✅ В 2007 году я с отличием окончила Российский государственный социальный университет (РГСУ) по специальности журналистика. ✅ В 2019 году я прошла профессиональную переподготовку в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова по специальности интернет-маркетинг. Дополнительное образование понадобилось мне, чтобы расширить свои возможности в пиар и эффективнее управлять подрядчиками в интернет-маркетинге...
1 год назад
Как экономить на рекламе 200-400 тыс. рублей в месяц?
У меня есть клиент, с которым мы работаем уже 4 года. Он ведет бизнес в дорогой, высококонкурентной рекламной нише. ТОЧКА А. ☑️Основной рекламный канал - Яндекс.Директ. Стоимость привлечения клиента выходит + - в половину стоимости, оказанной им услуги. Если бы он работал в одиночку, может быть и ничего, но у него компания, команда, административные, хозяйственные расходы и т.д.  ☑️Нет понимания как продвигать услуги компании.  ☑️Хочет сократить расходы на рекламу и не знает как.  ☑️Чтобы окупать рекламу, думает в два раза поднять ценник на свои услуги...
2 года назад
Есть ли польза от нейросетей в работе?
😁 По мере развития технологий везде появляется куча всяких постов, где сервисы на базе ИИ перечисляют десятками. По отзывам авторов они способны сделать наш рабочий процесс быстрым и легким до неприличия. Казалось бы, вот она райская жизнь. Зарегистрируйся и только нажимай на кнопки. Это как в мультике «Вовка в тридевятом царстве». Двое из ларца все сделают за тебя. Ты вдохновленно читаешь эти посты, смотришь блогеров на YouTube, которые рассыпаются в хвалебных одах, заходишь на рекомендованный сайт и понимаешь, что счастье как бы откладывается...
2 года назад
Сколько стоят публикации в СМИ?
Многие думают, что заниматься продвижением в СМИ – это очень дорого. 🙅‍♀️ НО ЭТО НЕ ТАК! Здесь существует 3 варианта: 👉 В первом случае это можно делать вообще бесплатно. Но такой вариант подходит далеко не всем. Потому что нужны определенные знания и навыки. К тому же, это занимает очень много времени и успех не гарантирован. Я знаю многих предпринимателей, которые с энтузиазмом брались за дело, но эйфория очень быстро проходила. Особенно после того, как они сталкивались с отказами со стороны СМИ...
1061 читали · 2 года назад