Найти в Дзене
Лучшие сервисы аналитики для маркетплейсов.
Аналитика для маркетплейсов. Популярность маркетплейсов растет с каждым днем. Число продавцов и товаров на маркетплейсах соответственно тоже растут в геометрической прогрессии, конкуренция увеличивается. Одни товары продаются с бешенным успехом и доходом, другие – теряются в самом конце поисковой выдачи из-за ошибок в ценообразовании, неправильном планировании акций, а также проблем со складскими остатками. Опытные продавцы (селлеры) для отслеживания таких данных используют специальные программы аналитики, так как вручную это сделать сложно...
2 года назад
Как мы продавали мухоморы на маркетплейсах.
Здравствуйте дорогие друзья. Мы очень рады, что вы интересуетесь темой маркетплейсов. Открываем новую рубрику "Кейс Маркетплейс" #casemarketplace Сегодня я расскажу Вам реальную историю успешного и не успешного продукта, который мы продавали на маркетплейсах. Почему так, вы поймете, когда дочитаете статью до самого конца. В 2021 году к нам в компанию обратились ребята, которые выращивали на собственной микоферме (ферма по выращиванию грибов), несколько целебных видов грибов: Ежовик гребенчатый...
334 читали · 2 года назад
Как производителю, вывести свои товары на маркетплейсы быстро и успешно!
Здравствуйте, уважаемый производитель! Мы знаем, что для производителей, особенно важно быстро и эффективно вывести свои товары на маркетплейсы, чтобы получить максимальную выгоду и привлечь большую аудиторию. Мы собрали лучшие советы и стратегии, которые помогут вам достичь успеха в этом направлении. 1. Определите приоритетные площадки: Изучите особенности различных маркетплейсов и определите, где ваша продукция будет наиболее востребована. Это поможет вам сосредоточиться на ключевых площадках и оптимизировать ресурсы...
2 года назад
Как не угодить в юридическую ловушку маркетплейса.
Популярность маркетплейсов подстегнула многих производителей и поставщиков к сотрудничеству с ними. На это повлияло много преимуществ таких как: простая логистика, выход на большую аудиторию, возможность продавать по всей стране и соответственно увеличение объемов продаж. Однако существуют и риски, к которым продавцам (селлерам) необходимо подготовиться заранее так как некоторые из них могут существенно подпортить им жизнь. 1. Требования к товару У каждого маркетплейса есть свой список требований, но кое-что есть общее для всех...
2 года назад
Как выбрать товар, для продажи на маркетплейсах.
Многие начинающие продавцы ориентируются только на спрос и маржинальность, считая, что если конкуренции нет и маржа хорошая – то с этим товаром можно заходить на маркетплейсы. И это большая ошибка. Все немного сложнее. Есть еще масса критериев, на которые необходимо ориентироваться. 1. Спрос на товар Если говорить только о спросе – это будет неправильно. Спрос бывает большим, однако сильная конкуренция сведет к нулю. Правильнее будет смотреть на объем рынка — баланс спроса и предложения — и подбирать товар, который мало представлен на площадках, но при этом востребован покупателями...
2 года назад