Найти в Дзене
Роли
На этой неделе мы разбирали роли Тема знакомая. Здесь вернулся к ней уже исходя из практической составляющей. Для выполнения задач необходимо разбить процесс на составляющие, создать некий конвейер для для воплощения идеи, либо можно представить это как сборочную линию. Процесс делится на этапы, назначаются ответственные исполнители на каждом этапе, каждому назначается перечень требований к его работе. У каждой роли есть ролевой интерес - его кусок работы должен выполняться хорошо! Если это ящик, то он должен быть обязательно в форме параллелепипеда! И роль, отвечающая за форму, будет стремиться как раз к этому...
2 года назад
Прослушал еще пару подкастов от Павла Щелина. Где-то год я не следил за его творчеством, так как смущали его связи с Институтом Будущего и Юрием Романенко, периодические стримы с голосом ОП Арестовичем и учеба в институте в Вене, спонсируемым Соросом. Тем не менее, пара-тройка последних его интервью опять привлекла к нему внимание. Вероятно, что привлекло больше всего, так это некая конспирологичность его рассуждений, наличие загадки и разгадки "закулисы". Хотя масонов в его рассказов нет, главную роль в управлении важнейшими процессами, происходящими в мире, играют не государства, а некие элиты и аристократия. Видимо имеются в виду богатые люди, которые особо нигде не светятся, но силу и власть имеют. Наличие таких людей логично - будь я богатым воротилой, я бы тоже старался не привлекать к себе лишнего внимания, думаю, им его и так хватает, учитывая количество денег и фамилию, а ворочал бы говорливыми петрушками. Но вернемся же к подкастам. Третий подкаст был о Фаусте. Не о книге, а о персонаже. Фауст описывается Гёте как человек, которому не важны принципы, который ворочает жизнью и людьми, мошенничает, ведет аморальную жизнь ради себя самого. И в конце концов, непонятно по каким причинам, получает прощенье. Видимо очень уж хотелось закончить книгу хэппи-эндом, другой приемлемой причины прощения философам и писателям обнаружить не удалось. Павел обращает внимание на то, что образ Фауста является собирательным для текущей мировой элиты богатеев и воротил, и она даже ссылаются на факт прощения Фауста в конце жизни, и таким образом ожидают такого же и для себя, хотя сами занимаются неблаговидными вещами. Четвертый подкаст был о самоидентификации человека в обществе. Павел рассматривал в качестве примера навязывание меньшинством определения каждым человеком своей идентичности и неповторимости, отказа от консервативных идей, скрепляющих общество. Проблемы трансгендерности, когда любой может потребовать от общества относится к нему так, как сам человек считает правильным, приводит к сложностям использования языка как такового, потому как, смотря на человека, который выглядит как женщина, ты не знаешь наверняка женщина ли это. И не привлекут ли тебя за унижение достоинства, если ты посмеешь обратиться к ней как к женщине. Здесь конечно вспоминается история с Джоан Роулинг, которая назвала менструирующую особу женщиной и чем это закончилось. То есть, теперь неясно, кто такая "она" и кто такой "он". Павел также утверждает, что истоки такого подхода лежат в 19 веке. В головы же текущему поколению эти мысли начали вкладывать неомарксисты в 60-х в ведущих вузах США, а теперь мы видим плоды этих семян. Об этом Павел также упоминал в интервью Людмиле Немыре на канал УкрЛайф. В последнее время меня смущает что идея о том, что у каждого своя правда и нет объективного взгляда на общественно значимые события, а есть 1000 субъективных, и что "давайте не ссориться, все равно у каждого своя правда". Конечно, такой подход - результат большой информационной перегрузки людей, при том, у каждого человека набор источников индивидуален и подстраивается каждым под себя. Добавьте к этому эмоциональную накачку и получим что -то наподобие Вавилонского столпотворения - каждый говорит себе под нос что-то свое, и точки соприкосновения в болезненных вопросах найти очень трудно Поэтому и придумали такой способ существования - признать за каждым его индивидуальный мирок, и отказаться от существования объективной реальности. Мне кажется, такой подход конечно можно использовать, но в то же время в центре общества должен был центр, столп, что-то неоспоримое и стабильное, что будет удерживать общество вместе и даст возможность действовать сообща ради общих интересов. Атомизация же общества на микромиры, делает его легким, воздушным, на ветру послушным. Так и живем, туда и идем.
932 читали · 2 года назад