Из 9-летнего опыта работы репетитором, я понимаю, как сложно, порой, найти нужную и ПРОВЕРЕННУЮ информацию по той или иной теме. Я подготовила ТОП-🔟интернет-ресурсов, которыми я сама пользуюсь на своих занятиях. 🗂Сохраняй себе в ЗАКЛАДКИ и пользуйся, когда захочешь подготовиться к ВПР, ОГЭ или ЕГЭ, МЦКО или ЦТ. 1. Простая теория + упражнения: new.gramota.ru 2.Сборник упражнений для школьников: infourok.ru 3.Теория с таблицами на любой вкус и цвет+ уроки по темам: multiurok.ru 4.Удобная навигация по правилам + ссылки на схожие темы: foxford.ru 5.Много теории с подводными камнями+упражнения, тесты, видеоурок. Больше подходит для старших классов: russkiiyazyk.ru 6.Игровой онлайн-ресурс. Находка прошлого года, использую на каждом уроке. Можно найти игры для разных предметов, не только для русского языка: wordwall.net 7.Официальный сайт для подготовки к ОГЭ: fipi.ru 8.Подготовка к ВПР, множество тестов + углубленная теория: rus7-vpr.sdamgia.ru 9.Подготовка к ВПР (большое количество тестов, также с вариантами ответов): vprklass.ru 10.Суперполезная страница Тани Ключ на YouTube: www.youtube.com/...uch #впрпорусскому#огэпорусскому#егэпорусскому#цтпорусскому#мцкопорусскому#репетиторонлайнпорусскому#репетиторпорусскому
Репит. Плиз. По-русски.
Нет
подписчиков
Вдохновляю на любовь к русскому языку!
ОФЛАЙН обучение уходит в прошлое? Офлайн обучение уходит в прошлое? С точки зрения практичности, онлайн обучение выгоднее для родителей, репетиторов (не равно учителей в школах) и учащихся средней школы и старше. Дошкольники и школьники младших классов лучше впитывают учебный материал, когда репетитор находится рядом. Непосредственный контакт(хотя бы в первую встречу для детей до 10 лет) улучшает связь между учителем и учеником. А также преподавателям, которые работают с большими группами детей, важен зрительный и энергетический обмен. К сожалению, в нынешний период, когда многие вынуждены до сих пор оставаться на дистанционном обучении, происходит спад интереса к учебе. Но выход появляется, когда вы находите своего наставника в лице репетитора Все пробелы, неудобные вопросы, которые сложно, порой, задать ребёнку при сверстниках, задаются в приватной обстановке посредством онлайн обучения.
Онлайн или офлайн обучение? @ Когда мы говорим о дополнительном образовании, будь то репетитор, или курсы по повышению квалификации, то ОНЛАЙН обучение выигрывает по многим позициям. Разберём основные. 1. В ОНЛАЙН вы получаете бОльший объём знаний, чем в офлайн. Почему? 2. Происходит существенная экономия времени/сил и денег на дорогу; покупку учебных материалов и т.д. 3. Все уроки сохраняются у вас в удобном формате (от word документов до видео-конференций). Вы всегда можете пересмотреть и вспомнить нужный материал. 4. Занятия могут проходить абсолютно из любой удобной для вас локации, где есть Интернет. 5. Групповые занятия легче выстроить именно в ОНЛАЙН формате. А группы по 2-3 человека создают здоровую конкуренцию. В следующий раз разберём ОФЛАЙН обучения с его плюсами и подумаем, кому оно больше всего подходит.
Когда я писала очередной тренировочный текст от Тотальный диктант , я узнала интересный факт. О нем сегодня и поговорим. В чем сходство двух слов: привилегия и легитимный? Привилегия - это заимствование в Петровскую эпоху из французского языка; от лат.privus “особый, сам по себе” и lex “закон”. Легитимный - от латинского legitimus «законный», из lex (род. п. legis) «закон». Вторая часть обоих слов одинаковая, что может нам давать основания говорить об их сходстве. А вот пресловутое слово «льгота», которое синонимично по значению со словом привилегия имеет общеславянский корень - вiльгота- лёгкий. Этимология слов всегда поражает мое воображение. Иногда находятся слова, от которых совсем не ждёшь чего-то экстраординарного. Если вам интересен такой разбор, поставьте + в комментарии #рки#ркионлайн#ркирепетитор #репетиторонлайн#репетиторонлайнрусскийязык#репетиторрусского#репетиторонлайн#репетиорпорусскомуязыку#репетиторрусскогоязыка#репетиторонижнийновгород#репетиторнн#репетитордляблогера#репетитордляшкольников#огэрусскийязык#егэрусскийязык#впррусскийязык#ошибкиегэрусский
Раскрытие иконы, покрытой олифой. Немного ликбеза Живописный слой иконы всегда покрывали защитным - олифой и лаком. "Средний срок полного потемнения олифы или масляно-смоляного лака составляет от 30 до 90 лет. Поверх потемневшего покровного слоя русские иконописцы писали новое изображение, как правило, совпадавшее по сюжету, но в соответствии с новыми эстетическими требованиями, предъявляемыми временем. В одних случаях поновитель точно соблюдал пропорции, принципы композиционного построения первоисточника, в других - повторял сюжет, внося поправки в первоначальное изображение: менял размеры и пропорции фигур, их позы, другие детали. По иконописной традиции поновитель был обязан заново выполнить надпись, если она была не видна и не читалась чётко". Поэтому реставраторы иконописи буквально занимаются хирургическими процедурами - снимают бесчисленные слои старых записей и потемневшего лака, чтобы добраться до того, что задумывал живописец. Но на то, чтобы догадаться, что надо снимать олифу, и под ней обнаружится живопись - потребовалось много времени. До начала ХХ века русская общественность вообще не подозревала, что иконы - это красиво. Они видели чОрные лики в блестящих окладах (икона без оклада - это было неприлично). Это было очень неприлично. На виду были только потемневшие (до черноты) лики, пятки и ладони - и все. А потом ризы сняли и иконы начинали расчищать. Священники сами приглашали музейщиков. Общественность оказалась в шоке - огромный пласт культуры мирового уровня обрушился на ее голову внезапно. #рки#ркионлайн#ркирепетитор #репетиторонлайн#репетиторонлайнрусскийязык#репетиторрусского#репетиторонлайн#репетиорпорусскомуязыку#репетиторрусскогоязыка#репетиторонижнийновгород#репетиторнн#репетитордляблогера#репетитордляшкольников#огэрусскийязык#егэрусскийязык#впррусскийязык#ошибкиегэрусский#ликбез
Как шпоры могут помочь на ОГЭ? Я из того поколения, которое изготавливало шпаргалки исключительно от руки. Даже на первом курсе филфака, готовясь к экзаменам, я все переписывала на листок с компьютера, либо из книг, взятых в библиотеке (представляете, как это круто было?!). Это списывание отлично систематизирует весь материл, все записи из лекций; отлично помогает запомнить самую сложную информацию! И сейчас, когда экзамены вот-вот уже на носу, а хочется и погулять под весенним солнцем, и зависнуть с друзьями на вписке… сделайте хотя бы шпоры! Конечно, это не гарантирует вам 90-100% результат, но если вы достаточно трудились в течение года, то краткие конспекты(даже которыми скорее всего вы не воспользуетесь) успокоят ваши нервы и помогут запомнить нужную тему. Для примера, я нашла хорошую, на мой взгляд, таблицу по средствам выразительности. Если считаете, что вам дополнять ее ничем не нужно, то смело берите стики и ручку, и начинайте переписывать таблицу себе!
Точка с запятой; когда-то ее называли «полуточием». Чacтo «;» cлyжит для paздeлeния oднopoдныx и cильнo pacпpocтpaнeнныx члeнoв в пpocтыx пpeдлoжeнияx, гдe иcпoльзyeтcя мнoгo зaпятыx. Случаи постановки «;» : 1. Если между простыми предложениями в составе сложного не стоят союзы (бессоюзное сложное предложение). «Цветы на подоконнике начали цвести, издавая нежный аромат, одурманивая и радуя глаз; они выделялись яркими пятнами». 2. Точка с запятой ставится между независимыми предложениями, объединяемыми в одно сложное предложение и связанными между собой: а) союзами «однако»; «тем не менее»; «всё же»; «но»; «а». «У меня была только синяя краска; но, несмотря на это, я затеял нарисовать охоту». б) союзами «и» и «да» лишь в том случае, когда они соединяют два предложения, которые без них были бы разделены точкой. «Он читал книгу, думая о том, что читал, останавливаясь, чтобы слушать Агафью Михайловну, которая без устали болтала; и вместе с тем разные картины хозяйства и будущей семейной жизни без связи представлялись его воображению». 3. Точка с запятой ставится между однородными членами предложения, если они сильно распространены, осложнены и особенно, уже имеют внутри себя запятые. «По сторонам дороги в Санкт-Петербург мелькали: одинокие, серые домики, освещенные изнутри тусклым светом; собачьи будки, такие же хмурые и одинокие; скрюченные деревья с вороньими гнездами на них». 4. Точка с запятой ставится между придаточными частями сложноподчиненного предложения, если все они относятся к одной главной части, не связаны сочинительными союзами. Особенно, если эти части в свою очередь внутри себя имеют тоже придаточные предложения. «О чем же мечтала моя дочь? О том, что она станет принцессой; что всегда будет солнечно и ярко; что все вокруг будут любить ее и восхищаться ею». 5. Точка с запятой ставится между группами частей предложения в сложносочиненном предложении, или между группами придаточных частей сложноподчиненного предложения, относящихся к одной главной части. «В саду было множество ворон, гнезда их покрывали макушки деревьев, они кружились около них и каркали; иногда, особенно к вечеру, они вспархивали, целыми сотнями, шумя и поднимая других; иногда одна какая-нибудь перелетит наскоро с дерева на дерево и все затихнет…» 6. Точка с запятой ставится в конце рубрик перечисления, если эти рубрики не являются самостоятельными и относятся к одному предложению. Продолжение в карусели
Если вашим детям чтение книг равносильно заточению в четырех стенах; они не видят пользы от чтения классики, или им недостаточно времени на длинные романы, то этот ТОП книг для них. Короткие, но максимально интересные рассказы от современных русских авторов, которые я распределила по возрастам, к вашему вниманию. Сохраняйте в закладках.