Как всё начиналось? Мне очень нравится эта мысль: быть настоящим – значит быть тем, кем на самом деле хочется быть. Не смотря на банальность этих слов, понять, кем же по-настоящему хочется быть, бывает очень трудно. В один момент, удаётся "проснуться" и заглянуть внутрь себя – тогда-то всё и начинается… В этом посте я расскажу о том, как всё начиналось лично у меня, о том, как зародилась Наташа Милая. Мой музыкальный путь начался с детства. Уже в школе я писала песни. Любое событие в жизни я проживала через написанную песню. Родители всегда знали это, и, даже, когда у меня не стало бабушки, заперевшись в своей комнате наедине с пианино, я проживала эту боль именно так, в творчестве. Так было со мной всегда. Позапрошлым летом меня обманули мошенники на очень крупную (кармическую) сумму в 777.000₽. До сих пор не знаю, как именно я поддалась на их уговоры взять кредит и перевести им всю сумму, но именно с этого началась работа над Наташей Милой. Когда я спросила себя, как я могу восполнить денежную утрату (кстати, мой папа тогда помог мне и полностью закрыл этот кредит), я поняла, что пора выступать сольно и наконец-то выпустить все свою песни, лежавшие в диктофоне многие годы. На тот момент я уже много лет занималась музыкой и гастролировала. И уже познала ту самую сладостную победу от написания хита. (Fontano, «9 Хризантем» и «Революция»). Но мне хотелось большего. Моя душа просила выпустить сольные песни. Помню, как плакала в то лето от боли и отчаяния. Было жутко неприятно, что меня просто поимели. В тот период меня очень поддержал Ден Лис (гитарист Денис Кирилин). Мы начали собираться и репетировать, играть мои песни. Я помню эти ощущения: какая я была «сырая»! Толком не могла играть на пианино, не знала тональности собственных песен. Мы много и упорно репетировали. И через пару недель я дала свой первый стрим-концерт, на котором мне удалось собрать за донаты 170.000₽. Это была первая победа и первый шаг в сольную карьеру. Вот так в жизни и происходит: никогда не знаешь, что уготовано тебе судьбой. Но Вселенная любит нас и всегда даёт нам те испытания, которые мы сможем прожить. Как говорят умные люди: «проблема - это возможность». И я увидела тогда для себя эту возможность - начать свой путь!
Наташа Милая
1
подписчик
Я – артист музыки…
Зачем ходить на "живые" концерты ? Нас всех объединяет вечное желание новых эмоций. Любой концерт – это обмен эмоциями между исполнителем и зрителями. Каждый, по сути, отдаёт частичку себя и берёт что-то новое. Мне вспоминается притча "О сердце". Там рассказывается о старике, заявившем, что его сердце самое красивое в округе. Толпа его в этом не поддерживала, ведь его сердце было странным – оно всё было во взаимозаменяемых частицах. Тогда старик говорил : "я вырывал кусок моего сердца и отдавал человеку. Он часто взамен отдавал мне свою любовь — свой кусок сердца, которое заполняло пустые пространства в моём". Своё творчество я ассоциирую с любовью. Ведь любовь – это про обмен. Вдох и выдох. Приходя на живой концерт ты дышишь, делая своё сердце красивее.
Студийный процесс для меня – вещь крайне интимная и очень индивидуальная. Вот уже 10 месяцев я исправно прихожу на студию и работаю там над своим альбомом. Парадокс заключается в том, что дорогу от дома до студии я видела в 4-х временах года: зимой скользила в мартинсах по льду, весной шлёпала по лужам, летом обливалась потом, а осенью шаркала листьями под ногами. Только представьте, одна и та же дорога до студии! Я не могу позволить себе не поработать, придя на студию. Но, чтобы поработать, нужно оголить душу, раскрыть сердце и услышать суть. Порой сделать это сложно. Проходится вытаскивать себя мыслями из городской суеты и погружать в процесс. Люблю сделать перекур. Обязательно на записи вокала выключаю свет. Это помогает мне уйти внутрь себя и оттуда достать всё самое глубинное, самое сокровенное. Я ещё никогда не была так свободна в творческом проявлении. Я - сама себе хозяйка. Хочу, делаю бит, а хочу, заканчиваю работу над песней без бита. Только рояль, голос и виолончель. На студии я счастлива, потому что делаю своё дело. Потому, что ощущаю себя на своём месте. И, чтобы там сейчас не происходило вокруг, я каждый день иду на студию и делаю свою работу. Далее вас ждёт серия постов о моей команде. Совсем скоро узнаем, кто же рождает эти прекрасные гитарные партии, а кто с помощью баса вывозит всю аранжировку. Уже не терпится почитать про этих прекрасных людей?) Оставляйте в комментариях, так я буду понимать, что для вас это важно.