Найти в Дзене
Холодные звонки. Ч1 (Насколько это страшно?) Когда-то давно, когда я только вступила на путь познания маркетинга и продаж, я взяла наставничество по продажам у классного паренька (Влад, привет, как Москва?) ) Он дал мне основу, теорию, но практики у меня не было Я устроилась «менеджером по продажам» на какие то бухгалтерские курсы, про которые понимала ровно ничего, но нужно было сделать несколько холодных звонков в день 🤔 Сначала мне было капец как страшно, дрожало все тело, голос звучал неуверенно. Я в свои 18-19 лет звоню взрослым мужикам и женщинам с продажей курсов, про которые ни черта не знаю 😨 Через два звонка мне звонит, так сказать, начальство с претензиями. Мол я не работаю с возражениями, а просто, слышав «нет, не надо», говорю «ну ладно» и вешаю трубку 🗿 Сделав звонков 15-30, я поняла, что мне стало так все равно на этих людей. Я просто думала о том, что они меня не побьют, не убьют и не найдут за звонок с предложением купить курс по бухгалтерии. Они даже не знают кто я, да даже, если бы и знали, то что? Да ничего 🤷‍♀️ Отбросив панику, я пришла в себя и начала работать по скрипту, написанным моим наставником и уже редактировать его под себя Начало получаться Этот навык мне пригодился и в прямых продажах, когда я работала в магазине одежды Lichi, тогда я за первый и единственный рабочий месяц стала лучшим продавцом в спб и получила в подарок сертификат в золотое яблоко 😂 Пришла - победила - ушла Во второй части расскажу про то, как составить скрипт для холодного общения 👇🏻
1 год назад
Кто такая модель АИДА и почему о ней говорят маркетологи?
К сожалению для многих, модель Аида не красивая девушка с подиума Victoria’s secret AIDA - модель скрытого воздействия на потребителя  A (attention) - внимание Задача этого этапа максимально привлечь внимание потребителя, иначе остальные этапы не нужны.  Пример: Яркая картинка или видео на главном экране сайта, интересные заголовки в контекстной и таргетированной рекламе (можно в виде вопроса, который затрагивает боль потребителя) , прогрев в соцсетях, лидмагниты, поп-ап с промокодами на скидку и тд  I (interest) - интерес  Привлекли внимание, теперь нужно вызвать интерес, чтобы потребитель четко понимал что ему предлагают, зачем ему этот продукт, какую пользу он получит...
2 года назад
Тренды в маркетинге 2023 часть 1 Каждый год приносит новые тенденции, события, которые влияют на все сферы. Многое изменилось в мире бизнеса за этот год, маркетинг также не стоит на месте. Есть инструменты, которые остаются классикой и базой, но также есть тренды этого года, которые повлияют на конкурентную борьбу. Давайте разберемся, что стоит внедрить в 2023 году 1. Разговорный маркетинг Клиенты все больше не хотят ждать ответа, им нужна поддержка 24/7. Потребитель хочет здесь и сейчас связаться с компаний и установить коммуникацию. Понятно, что никто не будет сидеть круглыми сутками на проводе. Для этого компании используют чат-боты. Чат-боты дают ответ моментально и доступны 24/7 2. Забота о социальных проблемах В России все больше компаний начинают следить за вопросами, волнующих часть населения. По данным статистики до 66% людей готовы платить больше, если компания заботится о ценностях, важных потребителям. Это может включать в себя поддержку благотворительных целей, приверженность к принципам устойчивого развития, использование экологически чистых материалов и тд. 3. Открытость, как ценность В наше время потребители больше доверяют компаниям, которые показывают людей, стоящих за логотипом. Когда компания рассказывает реальные истории (без успешного успеха). Становится популярным описывать кейсы в деталях, даже, если они проблемные (тут важны полезные выводы и опыт компании) 4. Использование искусственного интеллекта Компании начали использовать нейросейти для различных задач, например, для создания видео о товарах с диктором, используя на входе только текст, что экономит огромное количество времени на создании контента
2 года назад
Нужен ли сайт, если нет бюджета на рекламу?
Многие сайтологи обещают привлечь большое количество клиентов, просто создав сайт, без вложений в рекламу.  Малые бизнесы на это клюют, но все не так сладко, как нам кажется.  На опыте мы с директором компании проверили, что это тяжело, но все же возможно❕ В каких случаях?  1. Сарафанное радио будет работать намного лучше, если клиенты будут заходить на сайт и видеть кто вы и что вы делаете. Как говорится: доверяй, но проверяй 2. Если вы участвуете в каких то мероприятиях и даете контакты компании или визитку. Тогда клиенты запомнят вас, какая у вас компания и чем она занимается P.S. Я клиенту делала отдельную страничку с контактами директора и всеми ссылками, с переходом на сайт компании...
2 года назад