🤔"МАРИНА ОЛЕГОВНА, А ВЫ ВЕСЬ АНГЛИЙСКИЙ ЗНАЕТЕ? "🤔 Забавно, что подобные вопросы задают не только третьеклассники. В моей жизни, как и у школьников много разных "предметов": подготовка к своим урокам и проверка уроков сына, секция "Дзюдо" и ремонт в доме, а ещё и с мужем хочется время проводить... Кроме предметов в моей "школе" есть "факультативы" - это разные дела и проекты, которые активно пытаются стать основными дисциплинами: работа старшей вожатой или должность муниципального координатора Всероссийского проекта "Навигаторы детства". И всё это безумно интересно и важно, но... У меня нет маховика времени или бесконечной батарейки с неисчерпаемым зарядом. И в итоге, любимое дело стало сиротой. Ежедневно ставлю себе 2, 2, 2.. А могу на "отлично"! Вот что обидно. И люди спрашивают.. Так вот. И у ребят также. И часто взрослые этого не понимают. "Ну, молодой же, успеет". Нет. Не успеет. Потому что у него тоже 24 часа в сутках и он имеет право и на свободное время тоже. Всё, я устала. Поняла, что мой ресурс истощен. Поставила на паузу дела, которые можно поставить на паузу и села расставлять приоритеты. Было ли мне сложно? Да, очень. Потому что всё интересно! Но, в коробочку от мармелада ботинок не засунешь. Приходится выбирать. Что-то остаётся, что-то откладываю на время, а с чем-то пришлось попрощаться. И вот, наконец-то, я готова с вами общаться. Мне всегда нравилось смотреть на ученика, когда в его глазах загорается та самая искра - "ура, я понял!". Но чтобы эта искра появилась - человек (неважно, ребенок или взрослый, назовем его общим словом "студент") должен сам захотеть изучать язык. Как репетитор, на первом занятии, я всегда спрашиваю родителей: "Вы хотите, чтобы ребёнок занимался дополнительно или он сам хочет понять и разобраться в сложных темах?". Ведь по себе понимаю - если душа не лежит, хоть с бубном около меня скачите - я ничего не пойму и не запомню, потому что НЕ ХО-ЧУ! А дети тем более. Репетиторством занимаюсь около 10 лет - еще со студенческих времен. Опыт был разный: занятия группами и индивидуально, онлайн и очно. Но самое главное - запрос с которым человек приходит. Исправить "три" в четверти на "четыре"? Разобраться с конкретными темами? Повторение и закрепление материалов к переводной контрольной или зачёту? Вспомнить основы, чтобы помогать ребенку с выполнением домашки? Просто давно хотелось выучить английский для свободного говорения? И этот список можно продолжать бесконечно. Ведь у каждого своё "зачем". А какое у вас?
2 года назад