Найти в Дзене
🤔"МАРИНА ОЛЕГОВНА, А ВЫ ВЕСЬ АНГЛИЙСКИЙ ЗНАЕТЕ? "🤔 Забавно, что подобные вопросы задают не только третьеклассники. В моей жизни, как и у школьников много разных "предметов": подготовка к своим урокам и проверка уроков сына, секция "Дзюдо" и ремонт в доме, а ещё и с мужем хочется время проводить... Кроме предметов в моей "школе" есть "факультативы" - это разные дела и проекты, которые активно пытаются стать основными дисциплинами: работа старшей вожатой или должность муниципального координатора Всероссийского проекта "Навигаторы детства". И всё это безумно интересно и важно, но... У меня нет маховика времени или бесконечной батарейки с неисчерпаемым зарядом. И в итоге, любимое дело стало сиротой. Ежедневно ставлю себе 2, 2, 2.. А могу на "отлично"! Вот что обидно. И люди спрашивают.. Так вот. И у ребят также. И часто взрослые этого не понимают. "Ну, молодой же, успеет". Нет. Не успеет. Потому что у него тоже 24 часа в сутках и он имеет право и на свободное время тоже. Всё, я устала. Поняла, что мой ресурс истощен. Поставила на паузу дела, которые можно поставить на паузу и села расставлять приоритеты. Было ли мне сложно? Да, очень. Потому что всё интересно! Но, в коробочку от мармелада ботинок не засунешь. Приходится выбирать. Что-то остаётся, что-то откладываю на время, а с чем-то пришлось попрощаться. И вот, наконец-то, я готова с вами общаться. Мне всегда нравилось смотреть на ученика, когда в его глазах загорается та самая искра - "ура, я понял!". Но чтобы эта искра появилась - человек (неважно, ребенок или взрослый, назовем его общим словом "студент") должен сам захотеть изучать язык. Как репетитор, на первом занятии, я всегда спрашиваю родителей: "Вы хотите, чтобы ребёнок занимался дополнительно или он сам хочет понять и разобраться в сложных темах?". Ведь по себе понимаю - если душа не лежит, хоть с бубном около меня скачите - я ничего не пойму и не запомню, потому что НЕ ХО-ЧУ! А дети тем более. Репетиторством занимаюсь около 10 лет - еще со студенческих времен. Опыт был разный: занятия группами и индивидуально, онлайн и очно. Но самое главное - запрос с которым человек приходит. Исправить "три" в четверти на "четыре"? Разобраться с конкретными темами? Повторение и закрепление материалов к переводной контрольной или зачёту? Вспомнить основы, чтобы помогать ребенку с выполнением домашки? Просто давно хотелось выучить английский для свободного говорения? И этот список можно продолжать бесконечно. Ведь у каждого своё "зачем". А какое у вас?
2 года назад
Сегодня поговорим о явлении "Притяжательный падеж". 💢Притяжательный падеж нужен нам, чтобы обозначить принадлежность определенного предмета/объекта кому-то или чему-то. Например, мамина сумка, Танин мяч, Петино письмо и т.д. 💢Вот все эти слова, обозначающие "кому принадлежит" и будут стоять в притяжательном падеже. В английском языке он образуется с помощью апострофа и буквы s. Проще говоря, мы присоединяем 's к владельцу объекта. Переведем эти 3 фразы на английский: mum' s bag, Tanya's ball, Peter's letter ‼️НО! Есть одно замечание: если принадлежит группе объектов, т.е. на конце уже стоит окончание формы множественного числа s, то мы просто это обозначим на письме апострофом БЕЗ s. Например, мяч мальчиков (по-русски мы не говорим "мальчиковый мяч") - boys' ball. 💢При произнесении, для правильного понимания предложения мы будем отталкиваться от контекста, один владелец у объекта, или несколько. Сравните: boy's ball и boys'ball В первом случае - владелец один, во втором - несколько, но произносить их нужно одинаково [boiz bol] ‼️Если слово стоит во множественном числе, но эта форма образуется не с помощью окончания s (например слова child - children ребенок - дети), то притяжательный падеж образуется с помощь 's. Пример: рисунки детей = детские рисунки - children's paintings.
2 года назад
👋 Для тех, кто недавно присоединился, несколько фактов обо мне, чтобы лучше знать, что вы можете здесь найти: 🧳 Работаю учителем английского языка в сельской школе Нижегородской области. 🏠 Я замужем, у меня есть сын от первого брака, сейчас я во втором браке. 👍 Мне 30 лет и мне до сих пор интересно всё: я вяжу спицами и крючком, много читаю, люблю совершенно разные жанры музыки, люблю трогательные фильмы, обожаю природу, в теплое время года часто ездим с мужем в лес, в этом году - начинающий огородник и т.д. 🔥 Я считаю, что в жизни столько всего интересного - нужно знакомиться с разными делами, чтобы найти то самое, по душе. 😮 В Телеграме у меня личный блог о жизни, делюсь мыслями, рабочими буднями, увлечениями и т.п. https://dzen.ru/id/641bdec750c0a2014496d72f В ВК и Дзене - образовательный блог об английском языке: https://vk.com/m_o_s_t_balashova и https://dzen.ru/id/641bdec750c0a2014496d72f И да, мне очень приятно познакомиться! ❤️
2 года назад
PRESENT SIMPLE
Это время так и называется - «Настоящее простое» - потому что мы будем говорить о самом простом, что происходит в настоящем. Да-да, в английском всю суть времени можно понять из названия. Итак, настоящее простое необходимо нам, чтобы рассказать о действии, которое происходит в настоящем постоянно, регулярно, всегда (рутина)Например (For example), I get up at 7 o'clock every day - «Я встаю в 7 часов каждый день». Или является общеизвестным фактом. The Earth is round - «Земля круглая». У каждого...
2 года назад
2 года назад