Найти в Дзене
Влияние мух и котлет на трудоголиков. Ошибка №1 Их больше, конечно. Эта просто первая, о которой пишу. Моя первая работа была побегом от проблем. Я сказала родителям, что хочу независимости. Съехала и устроилась на работу. На самом же деле меня отчислили из универа, где мне не училось на выбранной за меня специальности. Нелепый такой жест независимости был. Потом все было, конечно. Звездюли от родителей, принятие ошибки, выбор новой и любимой специальности, но сегодня не об этом. Потом я всегда находила работу с максимальной эмоциональной вовлеченностью в дело. Незаметно для себя на протяжение почти 10-ти лет на работе я росла профессионально, эмоционально, лично. Большей части развития этих компетенция способствовало живое общение в офисе. Вы уж простите, но друзья и парни у меня тоже были из этих, ну, коллег. Зато я была знатным трудоголиком и мной всегда были довольны коллеги и основатели бизнесов. Так вот незаметно для себя я привыкла закрывать на работе те вопросы, которые надо бы уметь закрывать вне ее. Выстраивать новые отношения с людьми, переживать эмоции, не ограниченные рабочими регламентами. Ковид, пандемия, удаленка — даже тогда полет был нормальный. Я иногда виделась с коллегами в офисе, использовала гибридный график. Но переезд в другой город меня сломал. Работа осталась исключительно работой и больше ничем, но я все еще ожидала от нее привычного спектра ништячков. Потом поняла: этот коктейль больше не работает. Скорее, отравляет жизнь. Разделила теперь работу на работу, а жизнь на жизнь. Второе оказалось в большом запустении. Обидно. Используем продуктовый подход и займемся, наконец, своей жизнью. Апдейты, видимо, будут здесь.
2 года назад
Паранойа в маркетинге Механика кросс-промо в маркетинге может быть опасной штукой. Особенно если рынок молодой, а вдобавок еще и серый. Никому не хочется рекламить мошенников. Я пользуюсь базовой проверкой: чек давности создания домена, отзывы, охваты в соцсетях, оценка трафика и отзывы. Кстати, задала вопрос про проверку партнера ChatGPT, думала посоветует что-то новенькое, но тот выдал мне мой же чек-лист. И вот пришел на партнерство агент с идеальным базовым сканированием, но при более тщательной проверке оказалось, что это продукт компании-конкурента. Что напрягло? Менеджер, который пришел с запросом, забыл удалить из ТГ-аккаунта свое фото на брендированном фоне компании-конкурента 😂 При углубленном гуглеже гипотеза подтвердилась и в партнерстве было отказано. Как бы ребята 6 месяцев не уверяли, что они совсем другой бизнес, отдавать клиентов прямым конкурентам кажется безумием. Времена бывают разные: сегодня вы пушистые и честные, а завтра — голодные. А клиента кто поймал — того и тапки. Да и потенциальный урон от потери клиентской базы vs недополучение новых охватов,ну, камон. Поэтому считаю свою паранойю обоснованной и верной.
2 года назад