Воронка продаж — маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки. ⠀ Если говорить простыми словами, то это последовательность продуктов, выстроенных таким образом, что каждый предыдущий продукт «утепляет» клиента и подводит его к покупке следующего. ⠀ Наша воронка включает: ⠀ 🔹Лид-магнит (вовлекает) ⠀ Это бесплатный мини-продукт, который даёт представление о качестве услуг. С его помощью клиенты могут оценить ваш профессионализм и понять, насколько вы будете полезны в решении их проблем. ⠀ Это может быть: бесплатный урок, чек-лист, вебинар, дегустация, консультация и т.д. ⠀ 🔹Трипвайер (вырабатывает доверие к вам) ⠀ Это продукт с низкой ценой, но высокой ценностью, который мотивирует потенциального клиента быстро принять решение о покупке. ⠀ Это может быть: марафон, интенсив, мини-версия продукта, видео-урок и т.д. ⠀ 🔹Основной продукт (привлекает основную Целевую Аудиторию) ⠀ Основное предложение, товар, услуга бизнеса. ⠀ Это может быть: онлайн-курс, абонемент в фитнес зал, подписка на сервис, косметика, еда и т.д. ⠀ 🔹Максимизатор прибыли (повышает или понижает сумму покупки, в зависимости от финансовых возможностей покупателя) ⠀ Это дополнительные продукты/услуги, которые вы можете предложить при покупке основного продукта. ⠀ Состоит из нескольких составляющих: �Up-sell; Cross-sell; Down-sell. ⠀ Это может быть: личное сопровождение, более дорогая комплектация, рассрочка, минимальный пакет, более дешевый аналог и т.д. ⠀ 🔹Тропинку возврата (делает покупки у вас регулярными) ⠀ Стимул возврата клиента к вам и его повторной покупке. ⠀ Это может быть: месячная подписка, скидка на повторную покупку, бонусы и балы, система лояльности, товары, которые заканчиваются и за ними возвращаются. ⠀ Более подробно про каждую ступень, расскажу в следующих постах. #маркетинг #smm #продвижение #бизнес #камчатка #маркетинговоеагенство