ВНЕШНОСТЬ - один из основных ресурсов профессионала индустрии красоты, и не только. От Вас должно ФОНИТЬ экспертностью - главное правило успешного образа специалиста индустрии красоты. То, на сколько Вы визуально излучаете свой профессионализм - таких клиентов вы и притянете. Эстетическая культура проявляется в умении со вкусом и в соответствии с индивидуальными особенностями и возрастом поддерживать свой внешний вид, уметь правильно подобрать украшения и аксессуары. Выбрав однажды работу в сфере сервиса красоты - профессия обязывает эксперта выглядеть внешне привлекательным. Внешний облик специалиста является своего рода визитной карточкой заведения, где он работает, или визуальной обложкой позиционирования мастера для определенной категории клиентов. По его собранности, подтянутости, аккуратности клиенты, как правило, судят об уровне культуры эксперта и соответственно о том, как будет оказан сервис и выполнено качество работы - начиная от первой фразы, консультации и заканчивая ощущениями после визита (а захочется ли вернуться…) Профессионалу в сфере красоты важно постоянно следить за эстетичностью своего внешнего вида - тем самым он оказывает воспитательное воздействие на эстетический вкус клиента. ОДЕЖДА - Удобная, не сковывающая движения. - Наряды должны соответствовать вашему размеру! ( если вы носите 48р., не пытайтесь натягивать 46 или 44 - поверьте , в своем размере вы будете выглядеть в разы стройней и привлекательней) - НЕ будьте уверенны, что сами можете разобраться в том, что с чем носить - воспользуйтесь консультацией имидж-стилиста - одно дело работать с клиентом, и совсем другое дело создать правильный образ для себя( глазами другого эксперта результат будет эффективнее) - Помните, что вы транслируете свой вкус , умение выглядеть - а это то, зачем к вам обратятся люди. - Соответствуйте вашему возрасту и социальному статусу, и не забывайте, кто ваша ЦА- в вас должно быть отражение их пожеланий, какими им хотелось бы быть. - Униформа на рабочем месте. Лично я - против. Это обезличивает эксперта и превращает в исполнителя. АКСЕССУАРЫ Это может стать вашим изюмом. Научитесь тонко подбирать и сосчитать аксессуары - это маленькие детали, которые , при правильном встраивании в ваш образ, заставляют рассматривать вас, тем самым разогревая интерес к вашей персоне, транслируя утонченность вкуса. ОБУВЬ Соответствовать общему стилю и сезону . На рабочем месте обувь должна быть закрытой. Ну и лучше не экономить на обуви. ВОЛОСЫ и МАКИЯЖ. Кожа лица т волосы - ухоженные! Не важно какой длинны волосы - должна быть стрижка, если волосы длинные - при работе с клиентом нужно собрать. Макияж - легкий, дневной, допускаются акценты умеренные(губы ИЛИ глаза) МАНЕРЫ, ПОВЕДЕНИЕ, ЯЗЫК ТЕЛА. -Большую роль играет осанка. Человек сутулящийся, с опущенной головой, развязной походкой вызывает неприятное впечатление. И наоборот, поднятая голова, доброжелательный взгляд, расправленные плечи создают ощущение целеустремленности, увлеченности своей работой. -Жесты должны быть выразительны и сдержанны. Ведь даже размахивание руками при разговоре свидетельствует о недостаточной воспитанности человека. -Выражение не должно быть ни скучающим, с отсутствующими глазами, ни угодливым, но всегда доброжелательным. РЕЧЬ успех определяется не только тем, что делает и говорит эксперт,но и тем, как он это говорит и делает. - исключайте слова-паразиты - Читайте вслух, чтоб тренировать четкость речи - Слушайте экспертов, это поможет повысить словарный запас и улучшить технику речи. Здесь я лишь поверхностно коснулась этого важного аспекта - внешнее проявление эксперта. Всю глубину и индивидуальный подход - на личных разборах. И я с удовольствием, как Бьюти- Коуч и тренер бизнес-школы - помогу вам с вашим успешным образом - создадим, откорректируем, дополним. Всегда рядом. Мария Туманова.
1 год назад