Найти в Дзене
Немного истории торговых марок. Потребность в брендинге возникла с появлением ремесленников как класса. Считается, что история брендирования берет начало с изобретения клейма на товарах. Вариации клейма встречаются на древнем китайском фарфоре и глиняных изделиях из Индии и Греции, и самые старые датируются 13 веком до н.э. Первым же торговым знаком считается вино Visuvinum – такое обозначение было обнаружено на винных флягах древней Помпеи, которым чуть больше 2 тысяч лет. Этот нейминг – классический неологизм, образованный от Vinum(вино) и Visuvius(Везувий). Можно только гадать, успел ли бизнес насладиться успехом торговой марки, перед тем как прогорел вместе с корнем своего названия. Хотелось бы верить, что сейчас время хоть немного, но стабильнее. А значит можно планировать бизнес и защищать интеллектуальную собственность, то есть - торговую марку. Brandnamer.ru
2 года назад
Философия нейминга
У всего в мире есть название. Это настолько очевидно, что становится не очевидно. Даже у новых вирусов есть имена. У событий. У цунами и ураганов. И когда появляется новая вещь/товар/услуга – появляется слово, которое означает данный продукт, а когда среди них нужно выделить конкретный – появляются названия. Так было и так будет. Название – это Имя бренда. Как имя у человека. Представьте, что вас зовут Александр Иванович Петров и вы пришли на мероприятие. Вам нужно представиться и у вас есть варианты: - Саня (ну такая свойская тусовка) - Александр (по деловому, но кэжуал, без пафоса) - Александр...
2 года назад