Немного истории торговых марок. Потребность в брендинге возникла с появлением ремесленников как класса. Считается, что история брендирования берет начало с изобретения клейма на товарах. Вариации клейма встречаются на древнем китайском фарфоре и глиняных изделиях из Индии и Греции, и самые старые датируются 13 веком до н.э. Первым же торговым знаком считается вино Visuvinum – такое обозначение было обнаружено на винных флягах древней Помпеи, которым чуть больше 2 тысяч лет. Этот нейминг – классический неологизм, образованный от Vinum(вино) и Visuvius(Везувий). Можно только гадать, успел ли бизнес насладиться успехом торговой марки, перед тем как прогорел вместе с корнем своего названия. Хотелось бы верить, что сейчас время хоть немного, но стабильнее. А значит можно планировать бизнес и защищать интеллектуальную собственность, то есть - торговую марку. Brandnamer.ru
2 года назад