Найти в Дзене
Копирайтинг для B2B: стратегии коммуникации с бизнесом
В мире маркетинга между предприятиями (B2B) эффективная коммуникация является ключевым фактором. Ваша работа как копирайтера состоит в том, чтобы создавать убедительный и убедительный контент, который находит отклик у вашей целевой аудитории и побуждает к действию. Но когда дело доходит до копирайтинга B2B, правила немного отличаются. В этой статье мы рассмотрим некоторые стратегии общения с компаниями и создания копий, отвечающих их уникальным потребностям и интересам. 1. Говорите на их языке Первое правило B2B-копирайтинга — говорить на языке своей целевой аудитории...
2 года назад
Главные мифы о маркетинге B2B
Предприятия B2B, особенно профессиональные услуги, являются одними из самых скептически настроенных и не склонных к риску компаний, когда дело доходит до использования маркетинга. Я должен знать, потому что я обслуживаю эту клиентскую базу. Однако, как только я объясню, как маркетинг может повысить осведомленность и повысить рентабельность инвестиций, большинство компаний B2B примут проверенную сегодня тактику цифрового маркетинга. В сегодняшнем блоге мы исследуем некоторые распространенные мифы и даем представление о силе маркетинга B2B...
2 года назад
Что такое B2B-маркетинг? Определение, примеры, шаблоны
Маркетинг B2B (business-to-business) - это реклама, продвижение и информирование потенциальных клиентов и клиентов (других предприятий) о вашем продукте или услуге. Маркетинговые стратегии B2B сильно различаются от компании к компании и решительно отличаются от тех, которые используются в сфере B2C («бизнес для клиента»). В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о маркетинге B2B: что это такое, как он работает и как освоить уникальные аспекты, которые отличают его от маркетинга B2C Что...
2 года назад