Найти в Дзене
Виртуальный пульт оценки качества «QUALITIZER»
В наше время оценка качества работы компаний стала одним из важных критериев выбора клиентами товаров и услуг. Чтобы быть на высоте и не упустить потенциальных клиентов, необходимо постоянно совершенствоваться и улучшать свою работу. В этом нам поможет виртуальный пульт оценки качества «QUALITIZER», который позволяет быстро и эффективно оценивать работу сотрудников и улучшать качество обслуживания. Для чего используют инновационный пульт оценки качества «QUALITIZER» «QUALITIZER» - это инновационный...
2 года назад
Система оценки качества обслуживания клиентов
Качество обслуживания является одним из важнейших факторов успеха любого бизнеса, так как именно оно определяет уровень удовлетворенности клиентов и, в конечном счете, влияет на прибыльность компании. Для того чтобы эффективно управлять качеством обслуживания и повышать его уровень, необходима система оценки качества, которая поможет выявлять проблемы и находить пути их решения. Что такое рекламно-маркетинговый комплекс QIS (КИС)? Рекламно-маркетинговый комплекс QIS (КИС) - это комплексное решение...
2 года назад