Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Урок 25. Рассказывать о своих планах и действиях, чтобы союзники знали, что от вас ждать.
Ваши союзники не умеют читать ваши мысли, и не следят за вами каждую секунду в игре (у них нет на это времени), это основополагающая мысль, которая призвана вам объяснить, почему нужно вести диалог с союзниками. Вы вполне могли столкнуться с ситуацией, когда планируете что-то сделать, а союзники вам не помогают, а иногда мешают. Например, сделать стак. Неприятно, правда? Конечно! А теперь вам надо понять, что вы являетесь именно таким союзником, если не общаетесь с партнёрами по игре. Никто не провернёт...
9 часов назад
#Совет: в начале игры у вас не очень много урона, чтобы быстро разрушить башню. В этом вам могут помочь катапульты. Они выходят каждые 5 минут на линии, и примерно через 30 минут они добираются до башен. Вы можете помочь им нанести башням большой вред или даже разрушить. Если все, кто может, стянуться к обговорённой башне к 5 или 10 минуте, то одну из линий можно существенно себе упростить, если также удастся разрушить башню.
2 дня назад
Урок 24. Итоги смертей.
Мы уже обсудили, как не умирать кору во время игры, но не обсудили зачем. В проигранной игре, а иногда в выигранной, можно встретить игроков, которые заявляют, что сделали всё для победы, но команда не справилась. Это бывает часто, но сейчас надо обсудить конкретно показатель KDA. Ведь именно на KDA они обращают внимание, когда говорят, что их вклад в победу был большим. Скажем, когда KDA 19/14/5. Так вот опираясь на KDA 19/14/5 можно предположить, что игрок действительно внёс ощутимый вклад в победу, но, несмотря на положительный KDA, вклад был отрицательный...
4 дня назад
#Термин. KDA, он же УСП, он же Гога… Простите. Это аббревиатура, которая расшифровывается как Убиства-Смерти-Помощь. Она отображается в игре в интерфейсе. И показывает, сколько раз вы убили лично, сколько раз умерли (вас могли убить кто угодно: крипы, герой, башня), и сколько раз вы помогли кому-то убить. Положительным KDA считается, если сумма K+A-D>0.
5 дней назад
#Совет: привыкайте выставлять курьеров чуть ближе на фонтане к вам, чтобы они немного быстрее до вас добирались в последствии. Это экономит время доставки предметов вам.
5 дней назад
Урок 23. Пики силы.
Опытные игроки играют в игру отталкиваясь от своих пиков силы, чтобы как только они могут, забирает объекты (башни или Рошана), или принимать участие в драках. Пик силы - это момент, когда персонаж становиться достаточно сильным, чтобы что-то предпринять. Например, большинство персонажей, особенно кОров, способны принимать безопасное участие в драках, когда купят БКБ. Luna может эффективно начать качать линию и лес, когда вкачает в 3 пассивку на летающие клинки. Templar Assassin может эффективно фармить с приобретением Desolator, и участвовать в драках с Blink или БКБ...
6 дней назад
#Урок 22. Программирование действий с shift.
Программирование действий, наверное, звучит как что-то сложное. Однако на практике это очень простая вещь. А также весьма полезная. Что это такое? В обычном случае, когда вы управляете героем, вы можете выдать ему только один приказ что-то делать, и он будет выполнять последний выданный вами, пока вы не выдадите иной или пока он не закончит с тем, который уже был выдан. Например, если вы скажете ему бежать в лес, он туда побежит. Если вы скажете ему бежать на фонтан, пока он не добрался до леса, он туда прекратит бежать, и отправить к новой точке назначения...
1 месяц назад
#Совет Если вышка уже отправила в вас несколько снарядов, но вы использовали блинк или ушли в невидимость, то эти снаряды до вас не долетят. Это может помочь сэкономить здоровье, или просто выжить в критических ситуациях. Это также работает с обычными атаками любых юнитов.
1 месяц назад
#Урок 21. Как быть под вражеской башней и не получать урон.
В Dota 2 изменение цели атаки вышки (или "переагривание") является важной тактикой, которая может существенно повлиять на исход драки под башней. Понимание механики атаки вышек и умение эффективно изменять их цель позволяет игрокам более гибко действовать в различных игровых ситуациях, будь то драки под вышку, добивание своей вышки или защита союзников. Для начала надо привести основные моменты изменения цели атаки вышки 1. Механика атаки вышки. (на видео пример 1) Вышки в Dota 2 атакуют ближайшую цель в радиусе своей атаки...
1 месяц назад
#Совет: если вы поставили на пенёк синий вард, а там был только синий вражеский вард, то его не надо разбивать. Так вы будете знать, что там стоит вражеский синий вард, и что там опасно находится в невидимости, а противник не будет знать, что и у вас также там есть ваш вард, и он его не будет снимать. Иногда это также может помочь в обнаружении невидимых противников. Более того, можно в этот пень воткнуть и свой желтый вард, если это принесет пользу, и противник не будет его проверять. Потому что наличие синего варда на пеньке даёт ложную уверенность в том, что иных вардов там быть не может.
2 месяца назад
#Совет: во время боя варды, особенно синие, можно выткать прямо под ноги, никто в замесе не будет заниматься их уничтожением.
2 месяца назад
#Совет: если ваша команда сильнее и вы чаще нападаете, то вардить лучше территорию противника. Если ваша команда в обороне, то лучше ставить варды в своём лесу.
2 месяца назад
02:09
1,0×
00:00/02:09
1 месяц назад