Найти тему
Статьи
#Урок 12. Не умирать.
Важный навык, “база”, так сказать, это научиться не умирать зря (фидить). #термин Фидить (от английского feed) означает действие, при котором игрок позволяет вражеской команде получать преимущество, умирая много раз и отдавая им опыт и золото. Кстати, важно понимать разницу, между “умирать” и “фидить”. Потому что во втором случае смерть сопровождается передачей противнику некоторой суммы золота, ценной для него. Скажем если после 30й минуты саппорт без заработка всё время бежит в какую-то часть...
9 часов назад
#Совет. Многие заблуждаются, думая, что Варлоку выгоднее купить аганим, чем рефрешер раньше. Как они думают: у меня ведь за то же количество маны будет два голема, пусть и немного слабее. Факт в том, что такая покупка не выгоднее. Выгоднее купить именно рефрешер, так как за него вы получите двух полноценных големов, а не одного обрезанного, а также повышенные мана/ХП регенерации. Не так часто требуется вызвать двух големов разом, а если это стало надо, а маны сразу на два применения не хватает, можно просто купить несколько манго, или что-то, что-то дешёвое, что повысит количество маны. А вот если не требуется вызывать постоянно двух големов, то вы сразу будете иметь возможность вызывать их чаще и не просто по откату, а сразу, когда вам это понадобилось. Таким образом мы имеем больше контроля над тем сколько и когда мы хотим призывать двух !!!полноценных!!! големов. Если не верите, можете сесть и посчитать. Считать в этой игре вообще полезно.
2 дня назад
#Урок 11. Карта.
Опытные игроки часто смотрят на мини-карту. Если понаблюдать за профессиональными игроками в напряжённых матчах, то можно заметить, что их взгляд бегает на мини-карту 1-2 раза в секунду! Для них это такая же часть процесса игры, как использование навыков персонажа или добыча золота. Очень важно понимать, что когда вы просто смотрите на своего персонажа, вы видите только ту область, которая помещается на монитор, а мини-карта вкратце сообщает вам обо всём, что есть на карте: где противники, где союзники,...
2 дня назад
Урок 10. Предметы. Как их выбирать. Часть 1.
Я не буду расписывать какие предметы нужны каждому герою, это будет плохо, т.к. со временем меняются и предметы и сами герои, иногда кардинально. Самый показательный пример - Techies. Причём именно для Dota 2, в первой версии игры, когда герои только создавались, они часто даже удалялись из игры, и потом, возможно, возвращались с совсем иными способностями. Но в Dota 2 такого не происходит, меняют понемногу, оставляя самую суть. Однако с Techies произошёл случай прямо как в DotA. О чём тогда разговор?...
1 неделю назад
Урок 9. Первая атака🗡, нажатая вне радиуса реакции на неё крипов.
Из описанного в уроке 8 можно понять, что крипы буду хотеть ударить вас не всегда, когда вы атакуете вражеского героя. То есть, скажем, противник находится между вами и крипами так, что до него вы можете дотянуться, но до крипов при этом расстояние слишком большое, чтобы они реагировали. Однако есть один нюанс. Он заключается в том, что если нажать атаку на героя противника вне радиуса реакции крипов, но всё-таки его атаковать (даже подойдя к нему вплотную, если вы играете за героя ближнего боя), крипы так и не пойдут вас бить...
2 недели назад
Урок 8. Переманивание крипов.
Или в простонародье “реагр”, слово смысл которого не отражает суть действия, ведь вы просто “куда-то перенаправляете агрессию крипов”, судя по нему. Так вот, переманивание крипов, это то, чем пользуются все (хорошие🏆) игроки в эту игру. Как это делать? Для того чтобы крипы побежали за вами, вам надо отдать команду атаки на любого героя, которого видно на карте. Это может быть герой прямо перед вами, или на другой линии. Если вам неудобно вести камеру на героя, чтобы нажать на него кнопку (например, он на другой линии), можно просто нажать атаку на его иконку сверху...
2 недели назад
Урок 7. Пустой рюкзак - неудачный поход.
Из урока 6 можно сделать вывод, что статы это хорошо, а чем больше, тем лучше. Многие новички напарываются на иллюзию того, что сразу улучшенные предметы дают больше статов. Однако, это не так. Точнее, не всё так однозначно. Итак, стандартная ошибка купить Bracer (или похожие предметы) сразу на все стартовые деньги. Он ведь даёт много статов, верно? Да, верно. А почему же тогда это ошибка? Для этого надо посчитать сколько он даёт за свою стоимость, и сколько дают иные предметы за ту же стоимость...
3 недели назад
Урок 6. Закуп на линии, статы.
Закуп на линию зависит от конкретного героя и линии, куда он идёт. Те, кто знают матчапы*, так же могут варьировать закуп в зависимости от тех противников, которые придут к ним на линию. #Термин #Матчап, От англ. to match - противостоять, сопоставлять: соотношение сил между союзным и вражеским персонажами одной роли. Плохой матчап - это когда ваши герои слабее героев противника, хороший соответственно, наоборот. Может быть и равный матчап, когда по силе одни герои не сильно превосходят других. Это может применяться как для оценки сил команд героев, так и пар на линии...
3 недели назад
Урок 5. Остановка атаки🗡 перед добиванием.
Если вы смотрели игры профи или просто игры высокого ранга🏆, то заметили, как игроки останавливают атаку перед тем, как ударить крипа, иногда даже перед атакой противника. Делают они это для того, чтобы легче было нанести последний удар и получить золото💰 за добивание. Легче это сделать потому что есть разница во времени между указанием нанести удар и самим ударом. А разница есть, потому что присутствует анимация атаки, часть которой мы можем пропустить останавливая атаку. Помимо анимации атаки есть еще такая вещь как скорость поворота (персонажа к цели)...
1 месяц назад
Урок 4. Остановка действия.
Есть одна очень полезная клавиша, если она у вас назначена, конечно. Она называется в настройках “Удерживать позицию” и останавливает использование навыка, предмета, или даже атаку и движение персонажа. В общем всё, чтобы он не делал. Во многих ситуациях это может быть полезно, скажем вы видите, как к башне подходит толпа крипов, и вы жмёте туда телепорт, чтобы их убить. И деньги получите, и башню защитите. Но когда половина времени телепорта оттикало, вы видите, как из кустов к этой башне выходит вся команда противника...
1 месяц назад
Урок 3. Практика и тренировка.
В том, что касается практики и тренировок, всё просто нужно уделять этому немного времени 10-15 минут в день. Не перед игрой, а именно регулярно, можно специально заходит в игру для этого утром/вечером, просто на 10-15 минут. Не обязательно в хорошем состоянии, можно быть уставшим или ещё каким: главное, чтобы была возможность сконцентрироваться именно на том, что вы тренируете.И да, тренировки нужны, вам нужно вводить в привычку полезные вещи, просто узнать, как удобно добивать крипов, не поможет...
1 месяц назад
Урок 2. Добивание крипов.
#Практика Истина, известная, наверное, всем игрокам в эту игру это то, что золото, которое как мы выяснили нужно, даётся именно за последний удар по крипу. То есть, чтобы получить золото💰 за крипа, надо нанести ему последний удар и лично его убить. Из этого, во-первых, можно сделать самый просто вывод: эти навык и привычку надо зарубить на носу. В этом и заключается #практика, вы должны уметь за своего героя в 100% случаев добивать крипа, которого вам никто не мешает забрать. В жаргоне часто таких крипов (и героев) называют бесплатными...
1 месяц назад