Найти в Дзене
Закреплено автором
Подслушано у дизайнера
Landing page – популярный инструмент интернет-маркетинга для продвижения. Считается верным способом повышения продаж. Привлекает своей простотой и от обычного сайта отличается тем, что вся информация, разбитая на блоки, размещена на одной странице. Он побуждает посетителя выполнить целевое действие: регистрация, подписка, покупка. Нужен для: -Прямых продаж единственного продукта (курсы). -Проведение анонсов события (Акций) -Автоматизация сбора данных Структура обычно предполагает подстройку под «боли» клиента, описание предложения, раскрытие его выгод и преимуществ, блок часто задаваемых вопросов, цены и контактную информацию. Landing Page работает результативно, если его совмещать таргетированной или контекстной рекламой. В дальнейшем лендинг можно переделать в многостраничный сайт или интернет-магазин. Только для моих подписчиков Landing Page ВСЕГО за 5000р + дизайн рекламного объявления в подарок! В моем телеграм канале вы найдете больше интересных записок Ссылка t.me/alext.me/...ign
1 год назад
Истории из жизни сферы услуг
Начинаю серию историй из жизни дизайнеров, копитайтеров, рекламщиков и других профессий связанных с предоставлением услуг. ИСТОРИЯ 1 Однажды молодой веб-дизайнер по имени Максим получил заказ от нового клиента. Это был небольшой стартап, который занимался разработкой мобильных приложений. Максим был рад новому заказу, так как он был готов к новым вызовам и хотел расширить свое портфолио. Клиент, представившийся как Иван, был очень требовательным и имел специфические представления о дизайне. Он был...
1 год назад
Что же делать, если вам попался адский клиент?
Бывают ситуации, когда приходится работать с тяжелыми клиентами. Вот несколько советов, чтобы не попасть впросак: 1. Самое главное, что нужно сделать - заключать договор. Сразу! В договоре должно быть прописано абсолютно ВСЕ. Начиная от технического задания, заканчивая способом передачи клиенту выполненного заказа. 2. Не поленится и предложить заполнить бриф, на основании которого вы составите максимально подробное и правильное ТЗ. 3. После окончания работ подписывается акт выполненных работ. После этого , любые правки в проект это дополнительные услуги, которые оплачиваются отдельно. Что делать,...
1 год назад
Кто такой адовый клиент и как с ним бороться?
Кто такой адовый клиент и как с ним бороться? Адовые клиенты – тип некомпетентного заказчика, который не разбирается в дизайне (творческих решениях), но при этом всегда имеет свое субъективное мнение насчет верстки, стиля и трендов. Таких клиентов сложно понять, т.к.они сами не знают, чего хотят. Часто вносят сотые правки в уже утвержденный проект, им свойственно длительное принятие проекта либо отказ от принятия, задержка оплаты за заказ, либо полный отказ. Об изменчивости желаний таких заказчиков ходят легенды и передаются из уст в уста, не только в сфере дизайна, а вообще вся сфера услуг...
1 год назад
Почему так важно составить максимально подробное техническое задание (ТЗ) для дизайнера?
Почему так важно составить максимально подробное техническое задание (ТЗ) для дизайнера? Многие из нас были и в роли заказчика и в роли исполнителя. Поэтому перед заказом убедитесь, что знаете, чего хотите и постарайтесь максимально понятно это объяснить. Сделайте вклад в экономию СВОЕГО времени. Помните! С подробным ТЗ количество правок уменьшается! Ваша деятельность понятна вам, а для меня это совершенно новая информация , поэтому расскажите подробно о вашей деятельности. Кто вы? Какова ваша...
1 год назад
Landing page – популярный инструмент интернет-маркетинга для продвижения. Считается верным способом повышения продаж. Привлекает своей простотой и от обычного сайта отличается тем, что вся информация, разбитая на блоки, размещена на одной странице. Он побуждает посетителя выполнить целевое действие: регистрация, подписка, покупка. Нужен для: -Прямых продаж единственного продукта (курсы). -Проведение анонсов события (Акций) -Автоматизация сбора данных Структура обычно предполагает подстройку под «боли» клиента, описание предложения, раскрытие его выгод и преимуществ, блок часто задаваемых вопросов, цены и контактную информацию. Landing Page работает результативно, если его совмещать таргетированной или контекстной рекламой. В дальнейшем лендинг можно переделать в многостраничный сайт или интернет-магазин. Только для моих подписчиков Landing Page ВСЕГО за 5000р + дизайн рекламного объявления в подарок! В моем телеграм канале вы найдете больше интересных записок Ссылка t.me/alext.me/...ign
1 год назад
Насколько эффективна живая реклама? Под живой рекламой подразумевается наружная реклама, которую человек носит на себе. Это один из самых эффективных способов продвижения, к тому же такой вид рекламы не подпадает под ограничения Закона о рекламе и не требует больших затрат. Первое, что приходит в голову, это люди одетые в рекламные щиты с громкоговорителем в руках. Да, это тоже живая реклама, но я хочу обратить ваше внимание на еще один вид живой рекламы. Все мы носим одежду с ЧУЖОЙ рекламой. Это всеми нами любимые бренды. А может хватит рекламировать ЧУЖИЕ бренды и стоит продвигать таким образом СВОЙ? Нет ничего проще. Это достигается простыми шагами и не потребует больших затрат: 1.Создайте сами или обратитесь к дизайнеру макет принта с информацией о вашем бинесе 2. Нанесите на одежду (футболку, толстовку и т.п) 3. Носите с удовольствием. 4. Начни получать сотни откликов. Любая реклама-это вложенные деньги. От результата рекламной компании может зависеть выживаемость бизнеса. Кто тратит деньги эффективней - тот и доминирует на рынке. За консультацией и заказом подобной услуги можете обратиться ко мне. vk.com/...x18 Я с радостью вам помогу. Принт на одежду можно нанести методом сублимации
1 год назад
У нас у всех есть страницы в соцсетях , многие ведут бизнес. Но мало кто задумывается о том, что страницу в соцсетях нужно правильно оформить. Сейчас уже недостаточно поставить прикольную картинку на обложку страницы. Обложка - это самый заметный и мощный рабочий элемент. Правильно оформленная обложка отображает вас и ваш бизнес передает идею сообщества и содержит вашу контактную информацию, которую сразу увидят тысячи людей, среди которых могут быть ваши потенциальные клиенты. Именно поэтому важно серьезно подойти к оформлению вашего сообщества. Я обратил внимание, что у некоторых из вас не проработаны обложки групп. У некоторых отсутствует контактная информация, у кого то вообще не понятно, чем человек занимается. Но встречаются ошибки даже у тех, у кого вроде бы все есть: и дизайн и информация и идея. Например, бывает, что установлена только мобильная обложка , а ее не видно на компьютере (фото1). Либо установлена только десктопная обложка и на телефоне она смотрится "мелко" (фото2) Либо не верно подобран размер обложки и она слишком крупная и важные элементы не видны (фото3) Либо в мобильной обложке не верно расставлены элементы и перекрыты важные элементы обложки (фото4) ВАЖНО! Не забывать адаптировать обложку вашего сообщества для разных устройств, верно подбирать размер обложки и расположение важных элементов на ней. Вы можете справиться с этой задачей самостоятельно, либо обратиться ко мне, я с радостью Вам помогу, цены на данную услугу - договорные.
1 год назад
Современная аудитории не хочет тратить очень ценное время на изъятие крупицы информации из объемного текста. Именно поэтому повсеместно мы можем видеть ИНФОГРАФИКУ. Инфографика используется не только для продажи товаров на маркетплейсах, но и в презентациях, образовательных материалах, для городской навигации и т.п. Остановлюсь на инфографике для маркетплейсов. Выбирая товар, покупатель просматривает десятки и сотни предложенных вариантов. И здесь наша основная задача - успеть зацепить его внимание и перевести на нашу страницу. Важно, чтобы потенциальный покупатель в первые же секунды вместо объемного текста описания товара увидел всю основную информацию о вашем товаре в одном изображении. Поэтому карточка товара не должна быть пестрой и слишком яркой, чтобы не отвлекать от главного - информации о вашем товаре.
1 год назад
Часто слышу: зачем мне сайт, если у меня есть профиль в соцсетях? Специально для таких людей приведу 5 причин иметь собственный сайт.  Итак:  Причина 1 Самое главное сайт это ваша собственность, его не заблокируют, как профиль в соцсетях. Не знаю, все знают или нет, но ваши профили в соцсетях вам не принадлежат. Сайт, который вы делаете на основе вашей соцсети, тоже вам не принадлежит. Вы в один миг можете лишиться всего, что вы создавали годами не будет потеряно, вам не придется снова нарабатывать клиентскую базу с нуля. Это поймут те, кто хоть раз сталкивался с блокировкой профиля. И не все профили потом можно восстановить Причина 2 На сайтах удобнее себя презентовать. Это мощный инструмент для тех, у кого множество товаров и услуг, нуждающихся в полноценной презентации. Отлично подойдет для компаний, которые не стесняются заявлять о своих преимуществах и вкусно преподносить себя потенциальному клиенту. Причина 3  Расширить охват аудитории и не ограничиваться только соцсетями К вам будут приходить клиенты из поисковых запросов. Есть исследования, которые доказывают, что 25% продаж могут быть утеряны, если у вас нет сайта. Это достаточно большая цифра, которая может улучшить положение компании Причина 4 Самые гибкие настройки для SEO продвижения. Поисковый трафик, когда люди будут приходить через все те же поисковые запросы и через таргетированную рекламу-через объявления.  Причина 5 Любая уважающая себя компания должна иметь сайт, тем самым она повышает свой имидж в глазах клиентов и партнеров.  Наличие сайта говорит о серьезности компании и повышает уровень доверия к ней. Какой можно сделать вывод: Ответ простой. Надо использовать и то и другое. Оба этих инструмента должны не конкурировать, а дополнять друг друга, работать в тандеме. Нельзя сказать, что лучше. Это два абсолютно разных инструмента, которые ведут к единой цели- это получение клиентов. Соцсети имеют огромные возможности по коммуникации с аудиторией, а сайты позволяют донести информацию наиболее наглядно.
1 год назад