Найти в Дзене
Splitgate - онлайн pvp шутер от первого лица. Как ещё можно охарактеризовать эту игру. Лично для меня, она стала игрой, в которую приятно поиграть после тяжёлого рабочего дня. Или если с друзьями не знаете во что покатать, например по тому, что времени не особо много, а поиграть хочется, хотя бы не долго, тогда Splitgate это то что вам нужно. Фраза: "Ну пойдём тогда в Splitgate на пол часика залетим!" - про эту игру. Кастомизация игровых персонажей, похожа на скины спартанцев из серии игр Halo. По динамике это пожалуй классический queke. Темп игры очень высокий. На небольших картах разворачиваются pvp схватки между игроками, в различных режимах. Ещё больше экшена добавляет механика создания порталов, через которые можно прыгать или стрелять по врагам. На самом деле на порталах во многом и строится тактика перестрелок. Кто обладает хорошим пространственным мышлением и высоким личным уровнем хитрости, тот и побеждает чаще всего. Хотя я в основном играю в лобовую, как в обычном шутер. И тоже не плохо получается. Но не профессионально это - понимаю и каюсь. Я не знаю, как играется на профессиональном уровне в эту игру. Может если прокачать уровень, то и соперники будут поскиловее. И тогда игра уже не будет простой стрелялкой для отдыха после работы. Но если честно, в подборе игроков абсолютный рандом, мне часто попадались игроки гораздо выше меня по уровню, при этом я все равно чувствовал себя комфортно. Попробовать поиграть в Splitgate стоит. Думаю что и в соло в неё играть тоже интересно. Определённо рекомендую! #Splitgate #игры #ingame #games #обзор
2 года назад
Еженедельные новости из мира видеоигровой индустрии от InGame. 1. Первое из запланированных обновлений игры Sonic Frontiers выйдет 23 марта. По заявлению SEGA, DLC будет называться The Sights, Sounds and Speed и будет включать в себя фоторежим, музыкальный плеер и серию новых испытаний. 2. 12 сентября ожидается выход в ранний доступ симулятора жизни Life by You. Игра является новым проектом Рода Хамбла и компании Paradox Interectuve. Род был когда-то руководителем The Sims 2 и The Sims 3, так что он знает как сделать годный симулятор жизни. Игроки смогут создавать персонажей и проследить за их жизнью. Вроде бы все, как и в The Sims, но жизненные сюжеты будут разворачиваться на "человеческом" языке. Это действительно может быть интересно. Симлишь-то попробуй, разбери. 3. А вот Мексиканская студия Horizontal Entertainmant взялась за разработку очередного "соулслайка". Игра называется Witches of the New World. В игре нам предстоит играть за охотника на ведьм. Действия разворачиваются во второй половине 17 века, в Салеме. Самый разгар преследования ведьм в обществе. Задумка интересная, посмотрим на реализацию. По крайней мере перекаты обещают подвезти. А вы знаете годные "соулслайки", который способны потягаться с творениями от From Software? Пишите в комментариях, если да, обсудим. 4. Сотрудников Twitch затронули сокращения в Amazon. Ходят слухи, что свои места потеряли более 400 человек. На всякий случай напомню, что Amazon является материнской компанией Twitch. Президент Twitch Дэн Клэнси сообщил, что причинами сокращений стали не соответствующие ожиданиям показатели роста числа пользователей и доходов, а также "текущая макроэкономическая среда". 5. На сентябрь запланирован релиз игры "Человек паук - 2". Такой информацией поделился Тонни Тодд, исполняющий роль Венома в игре. Выйдет паучок на Play Station 5. Спасибо за внимание! Оставляйте комментарии, они мне наиболее интересны как автору статей. Лайки и подписки приветствуются, но это уже на ваше усмотрение. #игры #ingame #обзор #IT #новости #Digital #PlayStation #Sony #Sonic #spiderman #HorizontalEntertainmant #Twitch #LifebyYou #Sims
2 года назад
Тем временем, Джон Спейтс, создатель сюжета "Доктора Стрэнджа" и соавтор сценария к фильму "Дюна" Дени Вильнёва, стал сценаристом экранизации Gears of War от Netflix. Планируется снять по игре полнометражную картину, а затем выпустить и мультсериал. Когда же успеть все посмотреть? А вы ждете экранизацию по Шестерёнкам Войны? #игры #ingame #обзор #IT #новости #Digital #GearsOfWar #Xbox #Microsoft #Netflix
2 года назад
Assassin’s Creed Odyssey.
Игра которую лучше проходить на легком уровне сложности. Если хотите избежать гринда. Или можно закупиться во внутриигровом магазине, различными плюхами, которые значительно облегчат жизнь. Данный порядок вещей в проекте такого масштаба, я считаю недопустимым. Игроки уже заплатили за игру, почему они должны тратить ещё деньги или время на однообразные игровые механики, чтобы продвинуться по сюжету. Я лично стремлюсь сейчас догнать серию игр Assassin’s Creed, до выхода Assassin’s Creed Mirage. И моей целью было быстро пробежать сюжетную линию, не отвлекаясь на побочные активности...
2 года назад
Еженедельные новости из мира видеоигровой индустрии от InGame. Фантастический экшн Ghostwire: Tokyo от Bethesda выйдет 12 апреля на Xbox Series. В день релиза на консоли, игра сразу же появится в Xbox Game Pass. В Remnant 2 появится интересный класс - дрессировщица. Данный персонаж путешествует по игровому миру вместе с верным псом, который способен отвлекать врагов и возвращать героиню к жизни. Far Cry 5 ждет обновление для консолей нового поколения. Разработчики обещают представить "очень желанную особенность". Что же это будет пока не известно. По предварительным "догадкам" речь идет об улучшенной визуальной составляющей и производительности. Будем следить за новостями и держать вас в курсе. Ожидаем экшен-хоррор Stray Souls. Игра повествует о парне, который получил в наследство загадочный дом и пытается раскрыть его мрачные секреты. Игра анонсирована еще в 2021 году. Недавно разработчики из Jukai Studio выпустили трейлер. Надеемся что релиза осталось ждать недолго Спасибо за внимание. Ждем ваших комментариев и обсуждений по обозреваемым темам и не только. Подписывайтесь на группу в VK и яндекс-дзен. Приходите на стрим Horizon Forbidden West в это воскресение в 12:00. Хороших вам выходных! #игры #ingame #обзор #IT #новости #Digital #PlayStation #Xbox #Microsoft #Sony #StraySouls #Horizon #FarCry #Remnant #GhostwireTokyo
2 года назад
Dark Souls 2 Вот я и осилил Dark Souls 2. И я считаю, что это действительно достижение. Я реально страдал от прохождения. Несколько раз удалял эту игру, но потом снова возвращался к ней. Первые попытки пройти dark souls 2 были мной предприняты ещё в октябре 2021 года. Моментами я начинал верить в то, что мне просто не под силу пройти её. Но в конечном счёте я все-таки справился. Ура! Ходит мнение, что эта часть, самая хардкорная из всех Тёмных душ. Вполне возможно, что она самая хардкорная даже среди всех подобных игр от From Software. Но я лично не могу судить об это, так как все ещё не играл в Sekiro, Elden Ring и Demon's Souls. Dark Souls 2 показалась мне сложнее всего, во что я уже играл от fromov. А именно сложнее Dark Souls 1, Bloodborne и Dark Souls 3. Первые две мной пройдены, а Dark Souls 3 прохожу сейчас и испытываю огромное удовольствие от игры, после моего знакомства с Dark Souls 2. Конечно важен ещё тот факт, что игра не новая. Учитывая графику современных игр, сложно воспринимать с удовольствием, что-то, что выходило ещё на PlayStation 3. Все вышесказанное не коим образом не намекает, на то, что игра плохая. Эта игра-челенж. Она жестока к игрокам и действительно бросает вызов. Начиная играть в современные ААА проекты, игрок чаще всего уверен, что игра проведёт его за ручку до финиша. Но это не про игры от From Software и точно не про Dark Souls 2. Это настоящие испытание для ваших нервов, особенно если вы играете впервые. Интересна сама механика боя с противником. В первую очередь нужно изучить мувсет(все атаки) оппонента. Чтобы правильно чувствовать тайминг при нанесении ударов или защите. Причём это относиться не только к боссам, но и к рядовым NPC. Некоторые боссы кстати, становятся в последующем рядовыми NPC. Меня лично игра троллила до последнего. Я прокачал чародея заточенного под магию тьмы и в целом собрав и расточив подходящий шмот и топовый посох, начал под конец прохождения с лёгкостью разбираться с любыми врагами. Но какого было моё удивление, когда финальным боссом оказалась магичка, с магией порчи(тьмы). Мои атаки вообще не наносили ей урон. Пришлось переключиться на обычную магию и призвать NPC, чтобы одержать победу в этой схватке. Истинные фанаты "дарки", скажут что я просто читеру подобен, раз с NPC прохожу боссов. Но что поделать, просто хотелось побыстрее закрыть это незаконченное дело и поиграть во что-то более свежее. Подводя итог, могу сказать, что игра мне понравилась, но она морально устарела, я рад, что я прошёл её, но точно больше к ней не вернусь. Ps: поставил себе цель пройти все игры From Software, подобные Dark Souls. После того как закончу с Dark Souls 3, на очереди Sekiro, Elden Ring и Demon's Souls. Надеюсь успеть пройти все это, пока они новый проект не выкатили. Pss: У меня пунктик по поводу прохождения игр. Я все стараюсь проходить исключительно сериями. По этому мне так важно было, все-таки осилить Dark Souls 2. Всем спасибо за внимание! Пишите в комментариях какие игры вам нравятся от From Software! #DarkSouls2 #ingame #games #игры #обзор #DarkSouls2 #DarkSouls
2 года назад