Найти в Дзене
Как штрафы влияют на стоимость страховки ОСАГО? Дискуссии на тему того, влияют ли штрафы на страховку автомобиля ОСАГО, активно ведутся уже больше года. Причина – очередные изменения в законодательстве, регламентирующем правила обязательного автострахования в России. Попробуем рассмотреть вопрос о том, учитываются ли штрафы при расчете ОСАГО в 2021 году исходя из актуальной на сегодня нормативно-правовой базы. Самые лучшие цены на ОСАГО для ТАКСИ wa.me/...117 Нововведения в законодательстве Рост стоимости ОСАГО для нарушителей правил дорожного движения Лишение прав – административное или уголовное Рецидив На какие договора ОСАГО меняется стоимость? Как автостраховщики получают данные о нарушениях? Преимущества для добросовестных водителей Как снизить стоимость полиса ОСАГО? Ответы на вопросы Подведем итоги Нововведения в законодательстве Базовым законодательным актом в области обязательного автострахования выступает №40-ФЗ, который датируется 25.04.2002. Характерной особенностью отечественного законодательства выступает частое внесение изменений. Сказанное полностью распространяется на №40-ФЗ. Только в течение прошлого года было принято шесть федеральных законов с поправками к нему, еще два – за первые семь месяцев текущего года. Ключевые изменения по теме статьи содержит №161-ФЗ (датируется 25.05.2020). Несколько существенных корректировок включены в №149-ФЗ (принят 24.04.2020) и №212-ФЗ (принят 20.07.2020). Чтобы определить, влияют ли штрафы на страховку в 2021 году, необходимо детальное изучение текста всех перечисленных Федеральных законов, а также актуальной редакции №40-ФЗ, скорректированной в результате вступления их в силу. Самые лучшие цены на ОСАГО для ТАКСИ wa.me/...117 Рост стоимости ОСАГО для нарушителей правил дорожного движения Важно отметить еще один существенный юридический нюанс. Далеко не все из перечисленных ниже факторов влияния на итоговую стоимость ОСАГО реализованы на практике в полной мере. Некоторые из них утверждены законодательно, но механизм практического использования на сегодняшний день разработан не до конца. Пример – коэффициент грубых нарушений, который обозначается КН. Теоретически он должен действовать с августа прошлого года, на практике – практически не применяется, так как в законодательстве содержатся очевидные нестыковки, до устранения которых активное использование КН попросту невозможно. Изначально значение коэффициента при выполнении нескольких описанных ниже условий становится равным 1,5. Другими словами, стоимость обязательного автострахования для таких водителей вырастет сразу в полтора раза. Но дать однозначно положительный ответ на вопрос, влияют ли штрафы на страховку автомобиля ОСАГО, в настоящее время не получится. Но рассмотреть ситуации, когда КН будет увеличен, все-таки стоит. Лишение прав – административное или уголовное Увеличение стоимости страховки происходит, если оформление полиса производится в первый год после возвращения водительского удостоверения нарушителю. Здесь же необходимо перечислить основания для столь сурового наказания, к числу которых относятся: вождение в состоянии опьянения (алкогольного или наркотического); нанесение в результате ДТП серьезного вреда, вплоть до летального исхода, другому человеку; оставление места аварийной ситуации. Подведем итоги Внесение очередных изменений в №40-ФЗ привело к появлению зависимости стоимости страховки ОСАГО от добросовестности водителя. Злостные нарушители правил дорожного движения будут платить за полис больше, причем сразу в полтора раза. После отработки нюансов и формирования практики применения этой схеме можно не сомневаться в позитивном ее воздействии на ситуации на российских дорогах. Самые лучшие цены на ОСАГО для ТАКСИ wa.me/...117 Информация взята здесь
2 года назад
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ДЛЯ ТАКСИСТОВ ОТ 2 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ Пользуйтесь сами и рассказывайте коллегам Новое уникальное предложение от ТАКСОПАРКА №8 на ул. Космонавта Волкова, 20 Страховка от штрафов за нарушения правил перевозки по КОАП Г. МОСКВЫ, очень недорогая А на сколько не дорогая можно понять по величине штрафов МАДИ = КОАП г. Москвы: 1. НЕТ ПУТИВОГО ЛИСТА и / или НЕПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЕН – штраф на МЕДработника и МЕХаника по 30 000 рублей 2. НЕТ фонаря на крыше и / или шашечного пояса – штраф на ФЛ – 3 000 рублей, на должностное лицо 10 000 рублей, не ЮЛ – 50 000 рублей 3. Водитель не имеет права управлять такси: штраф 100 000 рублей • Стаж до 3-х лет • Иностранные права 4. Заезд на газон (парковка на территории занятой зелеными насаждениями) • На ФЛ – 5 000 рублей • На должностное лицо – 50 000 рублей • На ЮЛ - 300 000 рублей Не путать с парковкой – этот штраф на владельца СТС 5. Лампочка ближнего света (МЕХаник, административная ответственность, как в п.1) – 10 000 рублей И этот список можно продолжать В любом случае разрешение на такси нужно оформлять: на ИП (или ИП друга) или ООО (ООО – лизингополучателя, если ТС в лизинге). Можно конечно же и не нарушать. Но, КАК выдержать натиск, если не сказать высоко психологическое давление со стороны служб не дорогах Москвы и области? Закончилась диагностическая карта, напоминание себе никто не ставит, гаишник остановил, по VIN номеру пробил, увидел – закончилась, «Я тебе сейчас 50 000 рублей прилеплю, давай решать проблему, это штраф на организацию, а еще вас по организациям потаскаем, приходите в гости, на разбор, будет составляться материал, будет все выясняться, будем истребовать ваши журналы, ваш механик, а по факту все равно 50 000 вам напишем, поэтому давайте договариваться, 20 000 вы дадите и мы от вас отстанем», а директор вообще может ни сном ни духом не знает ничего, а тут ему куда то надо прийти, «За что? Как? Почему? он вообще не в теме, какой еще главный механик? Понятное дело для ИПшника: время не деньги, «Ну пойду схожу на разбор», а для организации - это головная боль – вызывают, не было диагностической карты, да еще и по какому то конкретному адресу, в конкретное время, а они любят к 10 часам утра, в какой то кабинет, где тебе будут выносить мозги. А когда разрешение оформлено на стороннюю организацию – хотите и пишите свой штраф. Так вот мы оформляем лицензии БЖС на 5 лет на наше ООО для и не только лизинговых машин, как и прежде, стоит это 12 000 рублей, а для партнеров 10 000 рублей, срок изготовления – 5 – 7 рабочих дней, с гарантией – 1 год И вы всегда можете показать на эту лицензию и сказать: «Вот фирма, на нее и пишите протокол.» А что? Так можно было? Всех этих проблем может и не случиться. Это своего рода страховка от всех этих проблем. Рассказали другу, написали нам в вотсап его номер (или дали ему наш +7 903 221 71-17) и ФИО – получили 2 000 рублей Сделали подарок другу или коллеге – просто передайте этот телефон, и мы в сообщении пришлем вам КАКИЕ документы необходимы для оформления +7 903 221 71-17
2 года назад
Бизнес идея «Семейный водитель Дядя Слава» ч.2 Продолжение Физлицу (таксисту), когда он взял машину в лизинг – платежи на расходы и НДС не надо, а юрлицу это выгодно и на каких-то паритетных условиях владелец и таксист в выгоде. И это не какая то сомнительная история с выкупом машины в таксопарке, где через 3 года, когда ты придешь выкупать, а тебе могут выкатить: "Тут ты на три дня позже, тут ты на неделю перенес, то да сё, машину мы на тебя не переоформим". А здесь уже какие-то доверительные отношения складываются с владельцем у водителя. Потому что рычагов у лизингодателя больше, чем у лизингополучателя. Потому что лизингополучатель - таксист, а не юрист, может что-то не зафиксировать, но против этого стоит штат юристов лизингодателя. Поэтому вы для водителя надежный лизингодатель. Потому что вы по этой совместной деятельности вы уже как-то ближе знакомы и доверяете друг другу. Пока цены на машины не были космическими - для физлиц это было выгодно и покупали новые, а сейчас больше подержанных машин дают в лизинг. Но клиент тот же самый таксист, который думает, что у него денег полно, а чуть что денег у него ни копейки. А надо не забывать, что с кредитами сейчас вообще проблема, еще не каждому дадут. Раньше кредиты давали на новые машины и подстегивали этот процесс автопроизводители. А здесь автопроизводителя нет, т. к. машина БУшная, кредитные проценты такие, что они никому не нравятся, да и банк просит, чтобы был кристальный заемщик с идеальной кредитной историей Но зачем владельцу этой машины тратить время на вопросы связанные с возможными нарушениями КОАП? Страховка от штрафов за нарушения правил перевозки по КОАП Г. МОСКВЫ, очень недорогая Есть определенная специфика оформления лицензии на автомобиль такси, который находится в лизинге, на другое ООО (именно другое, а не то, на кого оформлен лизинг, не на лизингополучателя). А также для того, чтобы оградить себя от влияния сотрудников на дорогах Москвы и МО, т. к. можно соглашаться на их претензии, которые оформляются в виде штрафов по КОАП на наше ООО, а не на таксиста. Примеры, мягко выражаясь, поведения этих сотрудников в нашем развернутом предложении «Страховка» Для организации вызов на разбор - это головная боль – вызывают, потому что не было диагностической карты, да еще и по какому то конкретному адресу, в конкретное время, а они любят к 10 часам утра, в какой то кабинет, где тебе будут выносить мозги. Задавать вопросы про механика, который выпустил машину «в рейс из парка». Какого еще механика? А оно это надо владельцу (лизингополучателю) машины? И даже те, кто, обращаясь к юристам – они отказывают, а мы такую лицензию на лизинговую машину сделать можем. Лизингодатель избавил себя от проблем со штрафами ГАИ и отдал лизингополучателю (владельцу), чтобы те приходили на него, а первый был бы не при делах. Поэтому в ПТС -собственник (лизингодатель, у кого машина в собственности), в СТС – владелец (лизингополучатель, тот, кто машиной владеет), права продать у него нет, но владея он ею распоряжается. Оформление лицензии на 5 лет на наше ООО для лизинговых машин, стоит 10 000 рублей для партнеров, срок изготовления – 5 – 7 рабочих дней, с гарантией – 1 год. И именно это оградит лизингополучателя от головной боли Да, и, так на всякий случай: В минтрансе скажут можно оформить только на вашу компанию, с точки зрения закона по-другому никак Почему это можем мы? Да, потому что у нас классный отдел оформления. +79032217117
2 года назад
Бизнес идея «Семейный водитель Дядя Слава» ч.1 Кому будет интересна бизнес идея: Эта история хороша, когда ты водителя берешь в семейный бизнес офис и нет потребности в нем с утра до вечера: ТЕБЯ УТРОМ НА РАБОТУ, ВЕЧЕРОМ С РАБОТЫ, ДЕТЕЙ УТРОМ В ШКОЛУ, ТВОЮ ЖЕНУ В ОБЕД В СПА, ВЕЧЕРОМ В ПЯТНИЦУ ТЕЩУ В ТЕАТР. На такси многие ехать не хотят: Причин много. Машину хочется поинтересней. Водитель чтоб один и тот же, зазевался и телефон оставил в машине в такси и есть вероятность про него забыть, а тут он к тебе вернется КОГДА ты машину используешь совместно. Можно конечно и на такси, но намного приятней, когда у тебя свой водитель дядя Слава, он все сделал и весь день не нужен. И самое главное также: Все хотят проезд по выделенной автобусной полосе! С бухгалтерской точки зрения: Так как у вас во владении машина в лизинге на фирму, как лизингополучатель - владелец покрывает платежами расходы фирмы, имеет право, в налого облагаемой базе. А теперь представьте: Как только дядю Славу отпустили, он включил Яндекс и поехал таксовать. Те, кому нужна машина в семью, в компанию, но они далеки от рынка такси, в отличии от тех, кто близок к теме таксопарков, и они уже понимают про путевые листы и так далее У многих такая идея уже приходила, но они заткнулась на стадии реализации У них наличных денег много, расходов много и лишь бы еще добавить У многих есть водитель и он не всегда постоянный, потому что постоянный водитель по рынку примерно 70 000 рублей стоит в месяц, но они всегда ноют, к этим 70 000 рублям еще и таксуют. Эта бизнес модель хороша тем, что вы решаете проблему со своим водителем, который толи он на тебя работает, толи он на тебя не работает, а тебе то и не все время надо то этого водителя, то надо, то не надо, то чаще надо, то чаще не надо. То он детей в утра в школу отвез, а потом не сильно был нужен. То съездил по поручениям каким то, то опять не нужен. Поэтому он загружен не полностью всегда. А много таких водителей у которых своих машин нет, и они хотели бы машину, и они рассматривают предложение по выкупу автомобилей, с претензией и мотивацией на выкуп машины, а НЕ АРЕНДЫ. Прежде всего беря машину в лизинг у вас, какая-то часть расходов появляется НО. Есть машины, на которые лицензии не делают, а тут в премиальном классе есть Мерседес Виано, но в основном это Тойота Камри. Водителю нужно платить деньги и если водитель немного организованный, то у него в голове понимание, что ему через 3 года и машина достанется. Да она будет укатанная, ушатанная, уставшая, но ведь она же чего-то да будет стоить, так получится, что он деньги накопил, в смысле, когда продал машину. Конечно, если с одной на другую арендную машину скакать, то это другое. А если человек организованный, то подумает еще и следить за этой машиной. Тут еще и водителя привязываешь к себе, потому что он потом выкупает эту машину. С одной стороны у тебя лизинг, с другой - водитель у тебя выкупает эту машину. Понятно, что есть и платежи, и зарплата водителю, машина получается такая КОшеринговая. То есть, если он свободен, то он поехал таксовать. И все в этой стоимости, когда водитель тебе нужен - то его используешь. Ему платится устраивающая тебя зарплата, не очень огромная, но она становится больше за счет, того, что ему предоставлена возможность выкупать машину. Каким водителям подойдет такая работа у вас: Прежде всего тем, кто берет в лизинг или аренду с или без выкупа А так это аренда с выкупом, где ты очень сильно должен быть уверен в том, кто тебе машину отдает. В случае физлица обслуживание машины на таксисте, лизингодатель это контролирует. Таксист работая и у него зарплата в среднем вроде бы как больше, зависит от автомобиля, они думают, что они зарабатывают 150 000, но не считают расходы на автомобиль, которые тоже могут составлять много денег и, учитывая переработки не все считают расходы на здоровье, не говоря о том, которое не восстанавливается, но говоря о том, которое восстанавливается на него нужно много денег. Продолжение следует 👉
2 года назад
Новое уникальное предложение от ТАКСОПАРК 8 на Волкова, 20 Страховка от штрафов за нарушения правил перевозки по КОАП Г. МОСКВЫ, очень недорогая Есть определенная специфика оформления лицензии на автомобиль такси, который находится в лизинге, на другое ООО (именно другое, а не то, на кого оформлен лизинг, не на лизингополучателя). А также для того, чтобы оградить себя от влияния сотрудников на дорогах Москвы и МО, т. к. можно соглашаться на их претензии, которые оформляются в виде штрафов по КОАП на наше ООО, а не на таксиста. Примеры, мягко выражаясь, поведения этих сотрудников приведу чуть ниже. И даже те, кто, обращаясь к юристам – они отказывают, а мы такую лицензию на лизинговую машину сделать можем. Почему? Да, потому что у нас классный отдел оформления. Хотите попробовать и сделать сами, можете попробовать, но зачем вам тратить на это время, ведь оно очень ценно, а пока вы будите разбираться, вы бы могли делать то, что вы хорошо умеете. Лизингодатель избавил себя от проблем со штрафами ГАИ и отдал лизингополучателю (владельцу), чтобы те приходили на него, а первый был бы не при делах. Поэтому в ПТС -собственник (лизингодатель, у кого машина в собственности), в СТС – владелец (лизингополучатель, тот, кто машиной владеет), права продать у него нет, но владея он ею распоряжается. Тогда, когда ФИРМА лизингополучатель, получая машину для выгоды сдает ее в аренду, обычная история таксопарка, часто ее дальше передают в аренду. А все штрафы за нарушения правил перевозки, которые перечислены в КОАПе города Москвы : поехал без путевого листа, без фонаря на крыше, встал на газон (может конечно прилететь и на владельца, но может и на ООО, на кого лицензия), такое бывает, редко, но в случаях обжалований может прилететь и на организацию, но по суду вообще-то МОЖНО, ТАК И ДЕЛАЮТ, перекидывают это на лицензию. Закончилась диагностическая карта, напоминание себе никто не ставит, гаишник остановил, по винномеру пробил, увидел – закончилась, «Я тебе сейчас 50 000 рублей прилеплю, давай решать проблему, это штраф на организацию, а еще вас по организациям потаскаем, приходите в гости, на разбор, будет составляться материал, будет все выясняться, будем истребовать ваши журналы, ваш механик, а по факту все равно 50 000 вам напишем, поэтому давайте договариваться, 20 000 вы дадите и мы от вас отстанем», а директор вообще может ни сном ни духом не знает ничего, а тут ему куда то надо прийти, «За что? Как? Почему? он вообще не в теме, какой еще главный механик? А когда оформлено на стороннюю организацию – хотите и пишите свой штраф. Понятное дело для ИПшника, время не деньги, «Ну пойду схожу на разбор», а для организации - это головная боль – вызывают, не было диагностической карты, да еще и по какому то конкретному адресу, в конкретное время, а они любят к 10 часам утра, в какой то кабинет, где тебе будут выносить мозги. Например: по закону считается, что ТС неисправно, если не горит одна лампочка ближнего света и это считается поломкой, даже по правилам ГИБДД можно ехать с одной лампочкой, в темное время суток, дорога же освещается? Да. Но в такси, раз коммерческий транспорт – то вы все должны, вы должны завершить заказ, поставить под лобовое стекло табличку «в парк» и поехать устранять недостатки к механику. А если еще выяснится, то еще механика на 10 000 нахлобучить, а его на самом деле и нет. В путевом листе есть, «а что он вообще должен быть?», далее когнитивный диссонанс, куча какой-то бюрократической ерунды – а в нашем случае просто говорится «вот вам сюда,» и все (когда сделали лицензию на наше ООО) Многие этого и не знают и раньше даже просили, чтобы в особых отметках в СТС-е не писали про лизинг, а видно это только там и про выход из положения мало кто знает. Всех этих проблем может и не случиться. Это своего рода страховка от всех этих проблем. Оформление лицензии на 5 лет на наше ООО для лизинговых машин, как и прежде, стоит 10 000 рублей для партнеров, срок изготовления – 5 – 7 рабочих дней, с гарантией – 1 год +79032217117
2 года назад