Найти в Дзене
Информация об организации Деятельность компании Товарная категория Контактные данные +7 (4712) 37-55-67 +7 (4712) 37-09-72 BRIF Местоположение Россия, 305018, г.Курск, ул.Черняховского, 18А Преимущества Дата основания Достижения организации 2.Стремление организации Целевая аудитория 3. Данные о рекламной компании Цель рекламной кампании 1) Обеспечение стабильности представлений у потребителей и партнеров о компании и ее продукции 2) стимулирование сбыта товаров или повышение объема продаж услуг 3) формирование благоприятного образа компании Размещение по городам Бюджет: ожидают предложений Сроки рекламной кампании:
1 год назад
медиа
Показатели эффективности: 1. Для полиграфии показателями эффективности являются CPT (стоимость контакта с 1000 человек), количество показов (сколько раз объявление появилось на экране у потенциального клиента), охват (количество людей, которые увидели рекламное сообщение за данный бюджет) и ROMI (сколько заработала компания с вложенных в маркетинг средств). 2. Для контекстной рекламы Яндекс Директ показателями эффективности являются CR (доля пользователей, которые совершили целевое действие — зарегистрировались, подписались на рассылку и т.д.), CTR (как часто пользователи нажимают на объявление...
1 год назад
@
1 год назад
Мокап. лайтбокс многофункционален. Он может являться круглосуточной рекламой бренда и быть представлен и декоративным элементом, и вывеской, и указателем. Текстовое объявление. Контекстная реклама позволяет быстро привлечь на сайт клиентов, которые ищут данный товар или услуги. С помощью ключевых слов мы сможем настроить эффективность показов для рекламного сообщения. Обратите внимание на УТП, Думаю бесплатный бокал хорошего вина способен порадовать любого искушенного посетителя!!! Согласны? Либо здесь, либо позже шутка. Пост. Современные исследования показали, что человек проводит в социальных сетях от 3-ех часов, НО с каждым днём люди всё больше ценят полезный контент, а если в нём будет ещё и предложение выгоды он будет максимально эффективен. Скрины настроек. И для продвижения этой статьи с моими настройками понадобиться 12 тысяч рублей. Итог. Подводя итог всему вышесказанному, могу с уверенностью сказать, что сеть ресторанов ЖариноБаранино будет иметь успех у многих людей благодаря разработанной мной рекламной кампании. Призыв. 
2 года назад
Вступление: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Меня зовут Анелика и сегодня я хочу представить вам разработанную мной рекламную компанию Центра современного искусства - Прозрение. Название подразумевает, что после увиденных выставок, вы прозреите и поймёте, что даже, что-то обычно, можно продемонстрировать по совершенно новому и не шаблонному взгляду Бриф: для понимания с заказчиком основных характеристик рекламного объекта и определения задач , был разработан бриф. В брифе сформурилованы также цели рекламной кампании, а имеено продвижение центра современного искусства Прозрение. СВОТ-анализ: мной был проведён анализ информации о развитии рынка, и о его конкурентах. Результатом проведённого исследования стали: СВОТ анализ (показать), портрет ЦА (показать) и задачи, решение которых позволит достичь поставленную цель. План РК(таблица) : здесь я указала действия на каждом этапе, сроки их выполнения и формы представления результата. Бюджет (таблица) С учетом выбранных способов и каналов продвижения выделенные на проведение РК средства я распределила следующим способом: на разработку , на размещение , на комиссию рекламному агентству , что в итоге составило рублей. Медиаплан. То как наше предложение будет достигать целевой аудитории отражено в медиаплане Идея (текст): я задалась вопросом Как привлечь внимание целевой аудитории к нашему бренду (Идея) Логотип, слоган. На первом этапе эти задачи решает нейм, логотип, слоган и очень важно, чтобы они были оригинальные и запоминающиеся. Мудборд. Собранные в коллаж логотип, цветовые схемы, шрифты и изображения, передают настроение, позволяют придерживаться единого стиля дизайна будущей рекламной кампании и продемонстрировать нашу идею заказчику. Ключевые слова. Рекламное сообщение – это коммуникация, которая никогда не потеряет своей актуальности. В основу современных текстов рекламных сообщений лягут следующие ключевые слова: Сами тексты вы увидите на соответствующих рекламных носителях. Скрины оригинальности. А их оригинальность я продемонстрирую сейчас. Сайт, видео. наличие лендинга дает возможность компании представить себя в сети, сформировать имидж бренда, оперативней и экономически эффективнее реагировать на запросы клиентов. Разработанный сайт решает все эти задачи благодаря соблюдённым принципам юзабилити. Так например, на первом экране посетитель знакомится с уникальным предложением простым и понятным настолько, что клиент за пару секунд осознаёт его ценность. Используемые изображения хорошо отражают суть продукта. Инфографика наглядно демонстрирует существующий выбор блюда или меню Форма заявки проста и удобна для совершения целевого действия. (обязательно) С помощью карты на сайте мы поможем найти посетителю дорогу к ресторану Ну а сомневающиеся могут почитать отзывы об обслуживании в нашем ресторане. Для усиления воздействия на целевую аудиторию необходимо использование различных рекламных средств и носителей. (на экране???) (Визитные карточки) На мой взгляд для обозначенной целевой аудитории эффективными рекламными носителями являются: Карты клиента (корпоративные визитные карточки) Мокап. С их помощью можно легко познакомить человека с брендом, подчеркнуть статус организации. Ситилайт макет. Ситилайт, размещаемый на уровне глаз человека недалеко от ресторана. Мокап. Привлечет внимание прохожих с помощью качественной внутренней подсветки и информации. Круглая вывеска, лайтбокс. Мокап. лайтбокс многофункционален. Он может являться круглосуточной рекламой бренда и быть представлен и декоративным элементом, и вывеской, и указателем. Текстовое объявление. Контекстная реклама позволяет быстро привлечь на сайт клиентов, которые ищут данный товар или услуги. С помощью ключевых слов мы сможем настроить эффективность показов для рекламного сообщения. Обратите внимание на УТП, Думаю бесплатный бокал хорошего вина способен порадовать любого искушенного посетителя!!! Согласны? Либо здесь, либо позже шутка. Пост. Современные исследования показали, что человек проводит в социальных сетях от 3-ех часов, НО с каждым днём люди всё больше ценят полезный контент, а если в нём
2 года назад
Вконтакте - самая большая по охвату социальная платформа в Рунете, имеет высокую скорость индексации пабликов, целевая аудитория полностью соответствует для музея истории науки и техники, дополнительно Вконтакте содержит большой функционал для бизнеса (напр. клипы, сториз, прямые эфиры, таргет и т.д.) Яндекс.Дзен - возможность верстать статьи, добавлять разные изображения, доступность “нарративов” — местного аналога сторис, в который можно добавлять фото, видео, гифки и текст, доступ к статистике: сколько открытий и прочтений, сколько комментариев, лайков и дизлайков, возможность монетизации в случае популярности Одноклассники - Вовлеченная аудитория, возможность бесплатного продвижения. Недорогая и простая в настройке реклама. По сравнению с другими соцсетями, трафик на внешние сайты выходит значительно дешевле.
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Чтобы провести рекламную кампанию в Яндекс.Директе по всем подобранным ключевым фразам на указанный в параметрах расчета период потребуется примерно: 81 707.90 руб. с ориентацией на выбранный объём трафика. (В частных случаях: 2 965 461.20 руб. с ориентацией на объём трафика 100, 2 387 984.10 руб. с ориентацией на объём трафика 85, 2 143 456.50 руб. с ориентацией на объём трафика 62, 92 260.80 руб. с ориентацией на объём трафика 9, 81 707.90 руб. - на объём трафика 5.)
2 года назад