Найти в Дзене
пара слов о деньгах и мире
Начало друзья ФРС обещает включить печатный станок лидеры криптомира объявляют начало бычьего рынка А тем временем акции банков продолжают падать и не факт что банковский кризис США закончился проблемы ещё очень могут быть и сегодня расскажу у кого именно и как это скажется на рынках в том числе и на биткоине Банковский кризис на прошлой неделе в США рухнула сразу три банка а именно Silver Gate Silicon valibank и signature последний регулятор закрыл воскресенье Несмотря на то что вроде как был выходной также несмотря на выходной день и то что экстренное заседание ФРС было назначено на сегодня 13...
2 года назад
Вы заботитесь о своей безопасности в сети? Давайте вместе обезопасим свой телеграмм от клонирования. и сохраним свою индивидуальность. В итоге мы сможем не беспокоится, что мошенники от лица нашей странички в телеграмм, не сотворят своих грязных дел. Мой товарищ, в прошлом удачный хакер, подсказал мне, что если при создании телеграмм канала сразу занять адреса в ПЛЮС-МИНУС ДВА СИМВОЛА, то вы не толька сохраните индивидуальность, обезопасите свой телеграмм от клона-пакостника, Вы тем самым - обезопасите друзей от непредномереного участия в мошенических схемах. Вы сохраните бизнес и лицо своего бизнеса.
2 года назад
Продвижение Инстаграм Хотите построить эффективную стратегию продвижения в соцсети? В таком случае маркетологи рекомендуют, прежде всего, провести конкурентный анализ. Это поможет вам стать лучшей компанией на рынке с учетом чужого опыта и действий. В сегодняшней статье вы узнаете все о специфике анализа конкурентов и получите детальное пошаговое руководство. Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit: Сбор и фильтрация целевой аудитории Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг Отложенный постинг фото, видео и историй Рассылка в Директ, автоответчик Регистрация >>> Это интересно: Основы этики в Инстаграм Особенности конкурентного анализа в Инстаграм Анализ конкурентов представляет собой комплекс мероприятий, который направлен на изучение слабых и сильных сторон, плюсов и минусов компаний-конкурентов. Полученные данные в итоге используются для определения как долгосрочных, так и краткосрочных перспектив. В идеале конкурентный аудит надо проводить регулярно. Здесь важно отметить, что ваши конкуренты тоже могут ошибаться, поэтому анализировать и применять на практике информацию нужно с умом. В Инстаграм существуют разные виды конкуренции: Блогеры и фирмы конкурируют со всеми аккаунтами за внимание пользователей, которые просматривают ленту. Когда потенциальный клиент ищет в поиске товар или магазины, аналогичные вашему, вы конкурируете с ними за лучшее ранжирование; Если пользователь уже точно определился с выбором продукта и сравнивает уровень сервиса, цены, сроки доставки и варианты оплаты у нескольких компаний. Искать конкурентов можно в поисковых системах по ключевым словам или непосредственно в Инстаграм по геолокации и релевантным хештегам. Данные удобнее всего внести в таблицу. Как провести анализ конкурентов в Инстаграм Давайте разберемся, какие именно параметры следует оценивать. Описание профиля Внимательно изучите шапку аккаунта у каждого конкурента: на каких преимуществах он делает акцент, прописано ли УТП, имеется ли информация о ценах, способах оплаты и доставки. Также тщательно проанализируйте хайлайтс на наличие разделов с отзывами, обзорами, товарами, скидками. Оформление Оцените в целом визуал аккаунтов у конкурентов: насколько продуманно и стильно он оформлен, возникает ли желание подписаться на такую страницу. Постарайтесь взглянуть на профиль глазами обычного человека. При этом обратите внимание на выбранную цветовую гамму и узнаваемые фишки, к примеру, ракурс, шрифт, фильтр. Продукт и сервис Посмотрите, какие товары предлагают ваши конкуренты, чем эта продукция лучше или хуже вашей. Также желательно оценить особенности коммуникации с целевой аудиторией, логистику и другие сопутствующие моменты. Читайте также: Ведение и раскрутка мебельного магазина в Инстаграм Контент Отбросьте личные предпочтения и посмотрите, как на посты реагируют ваши потенциальные клиенты. Изучите следующие детали: количество постов в месяц; частота размещения и время публикаций; объем и оформление текста; качество и стиль фотографий; особенности историй и Reels; число и частотность хештегов. Не будет лишним оценить вовлеченность, охваты, а также понять, какой контент вызывает у целевой аудитории максимальный отклик. Цены Непременно проанализируйте цены, бонусы и акции конкурентов. Если стоимости товара нет в открытом доступе, запросите цену в Директ под видом обычного потребителя. Кроме того, можно обратить внимание на скорость ответа и особенности общения компании с потенциальным покупателем. Аудитория Чтобы получить максимум полезной информации, воспользуйтесь сервисом для анализа статистики (LiveDune, InstaHero или Picalytics). Проанализируйте число подписчиков, отток и приток фолловеров, охват и ER. Важно: Как настроить автопостинг в Инстаграм Продвижение Узнайте, какими методами раскрутки пользуется конкурент. Это может быть таргетинг, сотрудничество с блогерами, проведение розыгрышей, прямых эфиров, массовые активности. Желательно также вычислить приблизительный бюджет на рекламу и узнать, своими ли силами продвигается конкурент или нанимает специалистов. Заключение Проведение анализа конкурентов дает возможность у
2 года назад