Найти в Дзене
К сожалению, главное достоинство бесплатных методов продвижения Телеграм – это бесплатность. Они сильно проигрывают по эффективности и охвату, а многие в принципе невозможны, если у вас нет аудитории на других ресурсах. Но знать их надо, т.к. некоторые методы дают неплохой прирост на старте. Далее распишу подробнее⬇️ 1). Приглашаем и добавляем друзей. Начните пополнять подписчиков из собственных контактов. Сделать это можно двумя способами:  • Разошлите приглашение на канал. Способ более частный, т.к. ваши знакомые сами решают, подписываться им или нет.  • Подбавляйте контакты из телефонной книги. Так все номера автоматически попадут на канал, но вероятно, быстро после этого отпишутся. 2). Взаимный пиар. Первое, что стоит попробовать – это обмен рекламными постами с другими каналами. Чаще всего используют розыгрыши и акции для привлечения подписчиков с одного канала на другой. Причем сделать это можно даже бесплатно, если найдете канал со схожими характеристиками:  • Схожая тематика. Ищите каналы, которые находятся в той же нише, что и вы – иначе контент просто не будет интересен подписчикам. Но не выбирайте прямых конкурентов, т.к. они переманят ваших подписчиков или вообще откажутся от взаимного пиара. Выбирайте смежные или взаимодополняющие ниши, которые могут быть интересны подписчикам.  • Одинаковая аудитория и активность. За пиар на крупных каналах придется доплатить, т.к. для них реклама – это способ монетизации. Если у вас больше подписчиков и активность, то такая реклама не принесет результата.  • Соотношение подписчиков и просмотров. Проверяйте канал для пиара на накрутку. Количество просмотров, комментариев и оценок должно быть хотя бы 50% от числа подписчиков. Так вы сможете добавить до 200 контактов и этого достаточно, чтобы создать какое-то движение на канале и привлекать других подписчиков. 3). Размещение ссылки на канал на сторонних ресурсах • Размещайте ссылки на других своих ресурсах: социальные сети, аккаунт на Пикабу, форумах, других каналах и чатах и т.д.  • Попросите своих друзей, чтобы они помогли вам в распространении. У них также есть аналогичные ресурсы, которые дадут небольшой прирост. • Делайте упоминания своего канала в других чатах по теме. Действуйте аккуратно, т.к. вас могут заблокировать. • Размещайте ссылку на канал в обсуждениях к публикациям в социальных сетях: ролики на YouTube, посты в ВК, Яндекс.Дзене и т.д.  • Если у вас есть рассылка, то расскажите о своем канале подписчикам.  • Используйте тематические форумы и блоги, чтобы рекламировать свой канал. Подойдут любые ресурсы, у которых схожая тематика и аудитория. Из бесплатных способов привлечения – это, пожалуй, самый эффективный. Тем не менее на многих ресурсах можно получить бан – будьте осторожны. 4). Синхронизация канала Телеграм и Дзена У Дзена есть готовые инструменты для анализа и подбора аудитории. А еще сервис предлагает бесплатную интеграцию с каналом. Посты автоматически будут выходить и на Дзене, и в вашем канале, при этом всю аналитику на себя берет алгоритм. Вот что необходимо для интеграции:  • Сделайте Синхронбота администратором канала;  • Создайте канал на Дзене и найдите в настройках раздел «Телеграм-бот»;  • Сгенерируйте токен и отправьте его Синхронботу;  • Подтвердите привязку канала. В целом, автопостинг на двух ресурсах – очень удобная штука. Причем – это бесплатно. Для удобства, можно использовать сторонние сервисы для планирования и настройки контента. 5). Продвижение стикерами Простой способ раскрутки канала: сделайте авторские стикеры. Сделайте их самостоятельно или закажите у дизайна. Не обязательно, чтобы они были детализированными и высокохудожественными – сделайте их приятными и понятными вашей аудитории. Единственное – стикеры должны соответствовать требованиям Телеграма. Набираем подписчиков в Телеграм с помощью стикеров:  • В названии канала указываем ссылку на стикерпак;  • Мотивируем подписчиков использовать стикеры в своих чатах;  • Добавляем стикеры в каталог. Теоретически эффективность – выше среднего, если какая-то аудитория у вас уже есть. По сути стикеры – это бесплатная рек
2 года назад
✔️Продумываем название канала или группы ✔️Описание ✔️Аватар Здесь все просто: информация должна быть релевантной и соответствовать тематике канала. Выглядит так:  • Простая формулировка;  • Отражает нишу;  • Есть ключевое слово;  • Меньше 25 знаков. Не забываем про описание канала, которое должно быть небанальным – это оставьте для социальных сетей и инстаграма. Лучше всего подходят емкие и резкие описания, которые вводят в курс дела и веселят. Включите комментарии в настройках канала, чтобы подписчики могли с вами общаться. Не забудьте включить быстрые реакции в настройках группы. И перед тем, как приглашать людей, добавьте хотя бы 10 постов, чтобы подписчики приходили не на пустой канал, а уже могли ознакомиться с контентом.
2 года назад
Приветствую! 👋 Меня зовут Анна. Я занимаюсь вeб-разработкой и продвижением Телеграм каналов и групп уже 8 лет. Почти все методы продвижения я изучала на собственном опыте, и хочу сэкономить время тем, кто собирается раскрутить свой канал или группу в Телеграм.  Запускаю серию постинга, самой полной подборки способов привлечения подписчиков, которую вы только можете найти в рунете.
2 года назад