Найти в Дзене
👋 Всем доброго дня! Сегодня подводим итоги опроса 📊, тема звучала так: На каких интернет площадках присутствует Ваш бизнес? Больше всего голосов набрали 3 площадки:  ✅ Телеграм.  ✅ Вконтакте.  ✅ Инстаграм (запрещена в РФ). 🔥 Согласно статье New Retail в этом году бизнес основной упор делает на продвижение в VK и в Telegram, они же являются лидерами роста по количеству пользователей. Опрос проводили аналитики ЮKassa среди российских предпринимателей.  😉 Бизнес нашей аудитории так же больше всего представлен на площадках VK и в Telegram. Кстати, самая активная аудитория у нас оказалась в телеграм 💪 Берем на заметку ☝ Ниже даем ссылки, на каких площадках вы можете найти наше маркетинговое агентство Golovin Target 👇 ◽ мы ВКонтакте vvk.com/...get  ◽ мы в Одноклассниках ok.ru/...941  ◽ мы в Телеграм t.me/...get  ◽ мы в Дзен dzen.ru/...9..  ◽ мы на vc vc.ru/...vin  ◽ мы на teletype teletype.in/...get  ◽ наш сайт golovin-target.ru Так же мы есть на разных агрегаторах kwork.ru, fl.ru, avito.ru, uslugi.yandex.ru и т.д. На этом все! Хорошего всем дня 🧡
2 года назад
💪 Ведущий таргетолог Юлия Шевелева провела обучение по Искусственному Интеллекту для сотрудников Golovin Target. 🤖 Работали с ChatGPT 3 и 4, а также с ботом в телеграмм, можете кстати потренироваться, выдает достойные тексты httpt.me/...bot Вкратце что делали:  ✅ Дали боту экспертные роли.  ✅ Поставили задачу (нам нужен был текст для рекламного объявления).  ✅ Ответили на вопросы бота (бот в соответствии с нашими ответами обучается, и пишет текст приближенный к нашему запросу).  ✅ Внесли необходимые коррективы к тексту по улучшению.  ✅ Получили готовый текст. ❗ Совет: Чтобы получить хороший текст - нужно правильно формировать запросы, так называемые "промты". 🔥 В итоге мы получили достойный текст, который требует небольшой корректировки и его можно запускать в работу. Будем ли мы продолжать обучаться работе с ИИ? Да! Ведь это здорово экономит время 👍 Как работает ChatGPT смотри в видео 👇
2 года назад
🔥🔥🔥 Всем привет! Прямиком из мира маркетинга, мы хотим поделиться с вами тремя свежайшими трендами на 2023 год. Если вы владелец бизнеса и хотите держать руку на пульсе времени, пристегните ремни безопасности и приготовьтесь к взлёту 🚀 ✅ Тренд № 1. Живой контент - видео и стримы становятся все более популярными. Лучший способ поделиться моментом - это живой контент! 👆 Совет: начните с проведения регулярных онлайн-трансляций в социальных сетях, где вы можете общаться с вашими клиентами в реальном времени, отвечать на вопросы, демонстрировать новые продукты и услуги. 👉 Пример: Sberbank, один из крупнейших банков России, активно использует формат живых трансляций. Они проводят онлайн-трансляции своих мероприятий, включая пресс-конференции, семинары и лекции. Это позволяет банку поддерживать прямую связь с клиентами и обеспечивать их актуальной и полезной информацией. ✅ Тренд № 2. Сторис и короткие видео - кто бы мог подумать, что в наши дни 15-секундные видеоролики могут привлечь такое внимание? В 2023 году короткий формат продолжает доминировать. К примеру в этом году число просмотров ВК клипов увеличилось на 17%, а это в 3,2 раза больше чем в прошлом году, согласно статистике ВК - Клипы впервые достигли пикового значения в 1,1 млрд просмотров в сутки. 👆 Совет: постарайтесь делать ваш контент интересным и занимательным. Это не всегда должно быть про продажи. Поделитесь забавными моментами из жизни компании или дайте подсказки и советы, которые могут быть полезны вашим клиентам. 👉 Пример: Wildberries, один из крупнейших интернет-магазинов в России, активно использует короткий формат видео в своих социальных сетях. Они создают мини-ролики о новинках, проводят розыгрыши и показывают забавные моменты из жизни компании. ✅ Тренд № 3. Микро-влияние. В наши дни мощь не только у крупных звезд с миллионами подписчиков. Люди все больше доверяют мнениям тех, кто ближе к ним по духу, кто живет похожими проблемами и радостями - это так называемые микро-инфлюенсеры. Их аудитория в сотни или тысячи раз меньше, чем у звезд, но они имеют более тесную связь со своими подписчиками. Их рекомендации часто воспринимаются как советы близкого друга, а не реклама, и они могут оказать значительное влияние на решения и предпочтения своей аудитории. 👆 Совет: Рассмотрите возможность сотрудничества с микро-инфлюенсерами, которые имеют аудиторию, соответствующую вашему целевому рынку. Они могут помочь вам установить более личное взаимодействие с вашими потенциальными клиентами. 👉 Пример: Российская компания Lamoda сотрудничает с микро-инфлюенсерами, чтобы продвигать свои товары. Они отправляют свою продукцию микро-инфлюенсерам с подходящей аудиторией, которые в свою очередь рассказывают о продукции компании своим подписчикам. Если вам был полезен этот пост, будем благодарны вашим реакциям 🧡 Кстати, с этого дня мы будем публиковать посты, подготовленные с помощью ИИ, ну и как вы уже догадались этот пост написан 🤖 . Через месяц поделимся с вами статистикой по охватам.
2 года назад
Кейс - метало-каркасные лестницы под ключ в Санкт-Петербурге и области. Старый/новый рекламные кабинеты ВК
В апреле месяце мы начали работу над новым проектом – метало-каркасные лестницы под ключ в Санкт-Петербурге и области. Главный запрос и задача для таргета были поток качественных лидов. Для реализации данной задачи мы решили протестировать по 2 гипотезы в 2-х кабинетах в ВК и на основе полученных данных, строить стратегию развития дальше. Для теста в новом и старом кабинете был выделен бюджет по 14000 рублей на каждый. Внутри каждого кабинета тестировали 2 гипотезы: посадка на квиз и посадка сообщение в сообщество, где чат-бот предлагает пройти расчет и оставить номер телефона для связи...
2 года назад
Сегодня была 🔥 встреча предпринимателей в Альянсе 78.1, их сайт 👉 ha78-1.ru Владимир Головин, 💪 являясь лидером рабочей группы повышения доходности, пригласил на встречу руководителя Академии "Стратег" Сергея Чабаненко. 📢 Сергей провел лекцию по управлению финансами компании собственников и по итогу встречи подарил книгу Альянсу 78.1 - "Цели" от Антона Шаповал, основателя сети "Альянс Стратег". Следите за нашими новостями? Подписывайтесь 😉, чтобы не пропустить все самое интересное. #альянсgolovintarget
2 года назад
Коллеги! У нас есть 🔥 горячие новости по рекламе на зарубежную недвижимость. В прошлом месяце запустили рекламу на Северный Кипр. Делимся с вами текущими результатами 👇 💰 На сегодня получено 82 заявки по цене 18$. Из них: 🔹 на Европу получено 49 заявок по цене 10$. 🔹 на Казахстан получено 23 заявки по цене 22$. 🔹 на Германию получено 5 заявок по цене 26$. 🔹 на Великобританию получено 5 заявок по цене 16$.  💪 Результаты нас радуют, в планах и дальше расширять географию. Подписывайтесь на нас 😉, чтобы не пропустить все самое интересное.
2 года назад
💪 Наша цель дать клиенту качественные лиды и работать в долгую! Сегодня хотим рассказать о плодотворной работе с нашим постоянным клиентом. 📆 С 2021 года мы настраиваем рекламу для клиента из Владивостока, который производит монтаж системы теплых полов XL PIPE. Сначала клиент получал заявки из Инстаграм, после его отключения мы предложили комплексный запуск рекламы одновременно в 3-х рекламных кабинетах: ВКонтакте, Одноклассники, myTarget. 💰 В общей сложности за 7 месяцев работы было потрачено более 200 000 т.руб. и получена 151 заявка, средняя цена заявки составила 1434 руб. Клиент получал стабильный поток заявок - 20-40 в месяц, в зависимости от рекламного бюджета. Подробный кейс можно посмотреть тут 👉 смотреть кейс Потом клиент приостановил сотрудничество с нами, так как хотел более теплые заявки. 🚀 С апреля месяца этого года мы снова возобновили совместную работу и стабильно даем лиды клиенту из соцсети Одноклассники. Качество лидов, для нас задача номер один, поэтому стараемся взять обратную связь от клиента, чтобы при необходимости вносить коррективы в рекламу. 💰 На сегодняшний день потрачено 26 647 руб., получено 13 заявок по цене 2049 руб. Клиент оценивает заявки как целевые, что радует 😀 📊 Подготовили отчет по рекламе со статистикой за месяц работы, чтобы клиент мог его презентовать своим партнерам. Если вам нужны качественные лиды и вы планируете долгосрочное сотрудничество, пишите нам и мы обговорим подробно все условия по запуску.
2 года назад
Всем доброго дня! У нас две 🔥 новости! Первая! Сегодня Владимир Головин был приглашен в офис Одноклассников! 🚀 Target Hunter делает курс по рекламе в ОК. Нас позвали стать спикерами по таргету, поскольку тех у кого есть реальный успешный опыт в ОК оказалось... мало. А он у нас есть 💪 А теперь новость номер 2 🔥 Вчера наш кейс по остеклению был опубликован на официальном сайте Одноклассников! Ура!!! Кейс можно посмотреть тут 👉 https:insideok.ru/...k.. 😀 И в заключении хотим поблагодарить Павла Борисова и всех участников встречи, было здорово! Впереди нас ждет плодотворное сотрудничество и еще больше кейсов!
2 года назад
💪 Вчера Владимир Головин провел рабочую встречу со Станиславом Муровым руководителем компании Капитал Инвест, которая занимается строительством домов в Москве и Московской области. Мы уже писали о запуске этого клиента тут 👉 httvk.com/...452 🔥 За месяц работы в Яндекс Директ (март-апрель) было потрачено 80 тыс. рублей и получено 113 заявок, цена заявки составила 708 руб., смотри скрин из почты. Мы в буквальном смысле завалили клиента заявками 😀 поэтому ему пришлось на время приостановить рекламу, чтобы расширить штат менеджеров! По итогу встречи решили продолжить запуск рекламы на Москву, и сделать продвижение на Казань. Планируем с клиентом плодотворное долгосрочное сотрудничество! Смотри видео отзыв клиента о нашей работе ниже 👇 Хотите также? Напишите нам сообщение и мы "завалим вас лидами" 
2 года назад
❓ Все чаще клиенты спрашивают, что там с окнами, начался сезон?  💥 Сейчас рекламируемся в Якутске, потратили 21907 руб, получили 41 заявку по цене 534 руб. Нужны заявки на остекление? Самое время запустить рекламу у нас!😉 Пишите нам => vk.vk.me/...getкейсgolovintarget
2 года назад
Результаты рекламы на недвижимость, новостройка за март-апрель.  ВСЕГО НА РЕКЛАМУ НОВОСТРОЕК ПОТРАЧЕНО 106 017 РУБ. ПОЛУЧЕНО 168 ЗАЯВОК ПО ЦЕНЕ 631 РУБ. Казань, потрачено 30157 руб, получено 50 заявок по цене 603 руб. Сургут, потрачено 22898 руб, получено 48 заявки по цене 477 руб. Тула, потрачено 28356 руб, получено 31 заявки по цене 914 руб. Ижевск, потрачено 24606 руб. получено 39 заявки по цене 630 руб.  А мы напоминаем, что мы собираемся выжать максимум из старого кабинета ВК в следующих месяцах и активно готовимся к переезду в новый. Базы для недвижимости уже заготовили.
2 года назад
Кейс привлечение заявок при помощи чат-бота в ВК на двери СПб
У клиента в городе Санкт-Петербурге находится большой склад Склад дверей Енот, в наличии есть более 7000 межкомнатных дверей разных моделей и цветов. Ранее мы уже работали вместе и провели комплексный запуск рекламы в 3 рекламных кабинетах Вконтакте, Одноклассники, myTarget кейс можно посмотреть тут. Сейчас посадочная страница для рекламы - чат-бот в ВК. Когда потенциальный клиент пишет сообщение в сообщество, активизируется чат-бот, он задает несколько вопросов и предлагает расчет стоимости взамен за контакт...
2 года назад