1 год назад
BEAUTY-MIR
1
подписчик
Интернет-магазин материалов для Beauty мастеров
Статьи
ЮМОР, КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА ЛЕШМАСТЕРА В первую очередь при произношении слова лешмастер – первая ассоциация, что речь идёт о творчестве. Согласитесь, что творчеством, а именно фотокарточками ваших клиентов забито 80% галереи. И объективно, что в ленте размещаем портфолио из ваших красивых работ. Инстаграмно Эстетично Контентабельно Это всё супер, но при условии того, что LASH рынок развивается со стремительной скоростью, отличаться от конкурентов становится всё сложнее. — Сегодня рассказываем вам очень простой, но неимоверно полезный кейсик для увеличения потока клиентов = дохода PS: исходя из наших последних исследований индустрии - его уже используют ресничные «селебрити» Для того, чтобы привлечь больше клиентов, лешмастер может использовать юмор, как инструмент. Не будем разбирать все этапы продаж услуги, возьмём с того момента, что это в первую очередь «вызвать интерес.» С помощью юмора в контенте, вы можете показать свою индивидуальность, проявиться и заякорить эмоциями клиентов, которые в последствии останутся с вами. REELS ПОСТЫ СТОРИС Здесь 100 баллов, берём и внедряем.
ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ПУБЛИКАЦИЙ ДЛЯ ЛЕШМАСТЕРА Рассекретили полезность от нашего SMM. — Теперь вы знаете о чём сейчас пойдёт речь и дальше разложим всё по-порядку. При выборе идеального времени для постинга нужно учитывать не только периоды активности всех пользователей соцсети, но и особенности именно вашей ЦА (целевой аудитории = клиентов), которые подписаны на вас. — Хорошая новость! Есть путь не анализировать аккаунт, а довериться первозданному источнику. Instagram делает всё за вас. Мы нажимаем правильные кнопочки: Войдите в свой аккаунт Instagram; Нажмите на три горизонтальные полосы в правом верхнем углу; Выберите «Статистика» В разделе «Всего подписчиков» Прокрутите в самый низ экрана и изучите информацию в разделе «Периоды наибольшей активности». Здесь отражается информация об онлайн-активности подписчиков по дням и часам. Пост для того, чтобы скинуть своей бьютиподружке*
Тренды бегут быстро, но мы бежим быстрее Или какие наращивания сейчас вирусятся в lash индустрии. 1. Эффект Аниме Этот тренд пришел из Тик Тока. ТикТок захватил тренд родом из мира манги и аниме. Обычно у персонажей таких фильмов очень выразительные глаза. И особенно — ресницы: они выглядят как острые пучки, причем как сверху, так и снизу. 2. Стрелка Здесь всё понятно без лишних слов. Как идет речь про стрелку, у нас сразу рисуется портрет девушки с ухоженными русыми волосами и розовым нюдом на ногтях. У вас пробежала такая ассоциация? 3. Эффект, как будто «свои» Ни для кого не секрет, что мода идет в сторону естественности и макияжа «без макияжа» Мы определённо поддерживаем, но надеемся, что наше девичье «сделать губы» ещё будет актуально долго.. Есть идея составить подборку антитрендов Как думаете, что ушло в далёкое прошлое?
Забирай мини-гайд по программам, которые в пару кликов помогут сделать твои ресничные работы PERFECT. На третьем месте «Adobe Lightroom» - Крутые функции коррекции фото. Даже умеет самостоятельно делать цветокор, если задать ему направление в стиле. //Ваша фотокарточка заиграет по-новому также быстро, как Вы бежите к нам покупать расходники в 10 утра. Второе место отдаём «Snapseed» -Обладает прекрасной функцией «Точечная коррекция». Справляется со всеми прыщиками, неровностями, родинками и тд и тп. //Это приложение – не твой бывший, оно точно если сказало – сделает. Первое место честно заслуживает «Peachy» —Лови эту полезность от beauty-mir.ruим приложением пользуются многие студии красоты. Секрет фото наращиваний «как с обложки» связан с тем, что за пару кликов (бесплатно) можно сделать основу, ровный цвет кожи, изменить форму, нанести натуральную ретушь. Было полезно? Подкиньте реакций на пост
Секрет успеха лешмастера с записью на месяц вперёд
Как выжить в конкурентной нише?
Ведь.....
Клиент всегда может найти дешевле?
Может, если захочет
Клиент может найти сервис получше?
Может, если захочет
И еще куча причин, по которым могут выбрать не тебя.
В чем тогда причина того, что клиенты платят одному и тому же лешмастеру годами?
Нравится поговорка, которая иллюстрирует этот принцип:
"Старый друг - лучше новых двух."
Клиент никогда не уйдет от человека, с которым у него больше чем партнерские отношения.
Подумай сам. Ты ведь не торопишься менять парикмахера, зубного и мастера по ногтевому сервису?
Почему?
Они знают тебя, то, что тебе нужно, как нужно...
Вашему вниманию, самые смелые LASH-РЕШЕНИЯ. Считаем, что истинному лешмейкеру, чтобы стать настоящим самураем нужно пройти через нестандартного клиента и цветное наращивание.
Компания «Beauty-Mir.ru» является ведущим поставщиком в России премиальных продуктов для наращивания ресниц и моделирования бровей. 8 февраля 2016 года – наш день рождения, как компании по продажам материалов для наращивания ресниц и моделирования бровей. Сейчас в нашем ассортименте уже 11 брендов. И мы готовы расширяться и расти вместе с вами! *Новые акции каждый месяц *Бонусы и скидки *Цены ниже, чем на маркетплейсах