Найти в Дзене
Всем привет! Сегодня хочу рассказать о себе, кто я, чем занимаюсь и почему веду этот блог. 8 лет назад я пришла в бизнес, я рискнула, мне было страшно, но я сделала первый шаг и создала себе полупассивный доход в виде вендингового бизнеса. Далее я просто в этом бизнесе развивалась и сегодня у меня 8 точек, которые приносят мне небольшой, но стабильный доход. Трачу я на этот бизнес 1 полный день в месяц, если собираю выручку сама и 15 минут, если собирает выручку мой помощник. Приносит он мне 15-20 тысяч чистыми. 5 лет назад я привлекла инвестиции и открыла турфирму. Компания росла и через 2 года я снова привлекла инвестиции, но уже для развития компании. Привела компанию к чистой прибыли 250 тысяч/месяц. В этом году цель выйти на прибыль в 500 тысяч/месяц. Год назад начала свой путь в консалтинге и в первый же месяц заработала 100 тысяч чистыми, далее выросла до 500 тысяч чистыми/месяц. Сейчас иду к миллиону и чётко понимаю, как туда придти, как приду, поделюсь с Вами инсайтами и своими мыслями на этот счёт. Блог веду потому что считаю, что мой путь может повторить каждый и рассказывая об этом, я даю надежду Вам, что это возможно, а я могу помочь в этом пути, чтобы дошли наверняка. Если хочется продолжения, ставь огонь 🔥 и я расскажу завтра, что именно помогло мне прийти к таким результатам.
2 года назад
Сегодня поговорим о том, как найти инвестиции
На самом деле частый вопрос последнее время. Расскажу Вам с точки зрения инвестора - важно, чтобы было ощущение, что прибыль будет без вариантов. То есть Вы сами должны верить, что Ваш проект обречён на успех. Я считаю, что необходимо обязательно сделать несколько шагов: 1. Сделать Фин.модель для того, чтобы было понятно всем и в первую очередь Вам, что дальше ждёт компанию. Это как та, самая цель, которая будет вести Вас самого к цели, потому что ничто так не приводит к успеху, как правильно поставленная цель...
2 года назад
Хотела поделиться с Вами, как не надо продавать свои услуги. Пишет мне месяц назад девушка, мол составляем воронки. Я ей говорю, расскажите подробнее. Она меня перекинула на другую девушку, я ей написала, мне ответили через 2-3 недели, точно не помню, но я уже точно о них забыла. Они мне скидывают кучу информации, мол смотрите, как у нас тут всё. Я спрашиваю стоимость. Мне говорят, что стоимость есть вот по этой ссылке - читайте. У меня была цветочная неделя, я перенесла изучение на эту неделю. Что хочется сказать хорошего, что после того, как связались достаточно четко действительно писали, если договорились списаться 9 марта, то действительно написали 9 марта то. Я сегодня изучила и говорю: "сегодня я не готова с Вами работать". Ко мне пришли отработки возражений, вроде всё не плохо, но каждый раз, когда я говорила, что сейчас я не готова с ними работать, они продолжали уговаривать работать с ними. И вот тут ошибка #1 ❗️отрабатываем возражения не больше 3х раз. Притом, что должны понимать, что кроется за возражением, может быть человек действительно не хочет "сейчас" работать с Вами. Когда мне надоело, что работают с моими возражениями, а я чётко сказала, что не горю желанием работать на их условиях, чтобы Вы понимали о чём речь - есть несколько тарифов: 1. 180 тысяч и 20% постоянно с прибыли 2. 250 тысяч и постоянные рекомендации своим клиентам их. На мой взгляд, это тоже ошибка #2. Заставлять клиентов рекомендовать себя нельзя. Можно просить, можно мотивировать, но заставлять на уровне договора нельзя. При этом, я не понимаю всех процессов и получается составить новую воронку без них не смогу, это не мой подход. Я наставник и мне важно не только самой получать клиентов, но понимать, как это работает, чтобы улучшать процессы и учить этому моих клиентов, чтобы они могли повторять и без меня. Так вот, когда я сказала, что я лучше оплачу обучение, чтобы выстроить себе воронку самой, понять, как это работает и чтобы она закончила продавать, потому что это начинает раздражать, девушка решила перейти черту и давать мне советы "лечиться у психолога" и что она будет на мне разбирать клиентов, с кем не надо работать😅 И это была самая большая ошибка #3. Потому что этим сообщением она оттолкнула меня на 100%, хотя до этого у неё был шанс, что я составлю воронку себе, решу, что работает не так и приду к ней - скажу сделай. Дальше я написала, что она бы лучше проанализировала наш диалог и увидела свои ошибки в общении, чтобы докрутить свой скрипт продаж и понять, а можно было здесь вообще продать, можно, кстати, у тех, кто отказал спросить "почему не купили", но она вместо "остаться друзьями" отрезала диалог с потенциальным клиентом насовсем. Но и на этом она не остановилась🙈. Она написала что-то про то, что все обиженные так и делают. Дальше я просто заблокировала этого человека. И кстати, она сама продаёт без автоворонки, хотя именно её и продаёт, заставляет задуматься, а почему? если ты в этом асс. А Вам попадаются продавцы, которые Вас раздражают?
2 года назад
На днях разбирала офлайн-бизнес по доставке суши-роллов и офигела насколько сложный бизнес и насколько тяжело выйти на первую сотку в бизнесе. Я ищу компанию, которая хочет развиваться по франшизе и решила пообщаться с общепитом, вроде интересная тема, НО ЕСТЬ ОГРОМНОЕ НО. Для того, чтобы запустить бизнес, нужно 1,5-2млн для старта. Карл, 2 миллиона и на первую сотку ты выйдешь только дай Бог через 4 месяца при этом расходы просто бешенные. Даже больше скажу, первые 2 месяца прибыли почти не будет, нужно это тоже учитывать. И я подумала насколько крутые у меня сферы. В туризме чтобы стартануть нужен ноутбук и голова, всё! И зарабатывать ты можешь с первого месяца и даже выйти на сотку легко в первый же месяц. В консалтинге всё ещё проще, здесь, если есть у тебя экспертность в первый же месяц 150+ легко, если мышление не мешает, то и 300 сразу сделать можно, а то и 500. А вы из какой сферы? Пиши, а я тебе напишу ответом, сколько можете зарабатывать в ближайший месяц, если внедрить несколько инструментов.
2 года назад
Сегодня поговорим о способах продвижения. Итак, какие же они существуют: 1. Обратитесь к знакомым Самый простой и очевидный способ найти клиентов для нового бизнеса — рассказать о нем знакомым, коллегам, друзьям, родственникам. Можно упомянуть об открытии нового дела в разговоре, разослать всем уведомление в мессенджере или просто написать пост в Facebook, «Вконтакте» или другой соц. сети . Конечно, это не принесет много продаж. Но возможно, кому-то из вашего окружения нужны продукты, которые вы предлагаете, и получится оформить 2–3 заказа. 2. Запустите контекстную рекламу Контекстная реклама — это объявления в поисковой выдаче, которые показываются по определенным запросам. Например, человек вводит в поиск «Яндекса» или Google фразу «купить куртку» и видит на первой странице выдачи объявления. Ему предлагаются куртки на зиму, весну или осень, женские и стильные, для мужчин и детей. 3. Запустите таргетированную рекламу в соцсетях Таргетинг — тоже платные рекламные объявления, но их показывают в социальных сетях, не по прямым запросам пользователей, а определенной целевой аудитории. Целевую аудиторию «собирают» с групп конкурентов или настраивают самостоятельно, например, по должностям или поведенческим факторам. Так выглядит таргетированная реклама во «Вконтакте», можно показывать ее в боковой колонке, а можно в ленте новостей целевой аудитория 4. Займитесь бесплатным пиаром PR, или пиар — упоминание вашего бизнеса в СМИ или на известных площадках со сформировавшейся аудиторией. Например, мы публикуем свои статьи на VC.ru – портале о бизнесе, технологиях и стартапах. Одна из статей получила больше 22 тысячи просмотров и 90 комментариев, а также попала в топ-10 самых полезных за год. Она привела нам несколько клиентов уже в первые две недели после публикации. 5. Начните работать над контент-маркетингом Контент-маркетинг — публикация материалов в своем блоге и на сторонних площадках. Контент-маркетинг нельзя назвать быстрым инструментом для поиска первых клиентов: он работает на долгосрочную перспективу. Но при правильном подходе размещение статей может принести первых покупателей сразу. Например, если опубликовать статью, очень полезную для целевой аудитории, люди будут делиться ею в соцсетях, советовать знакомым. Также на такие материалы можно направить трафик контекстной и таргетированной рекламой. Люди, которые будут искать информацию, перейдут по ссылке в объявлении, прочитают статью и, возможно, сделают заказ.
2 года назад