Когда работаешь в отеле и предоставляешь качественный сервис, всегда радуешься, когда видишь улыбки гостей. Да 👏, мы дарим радость, эмоции и новый опыт. Да📍 для нас это любимая работа 🧑💼 с миллионом нюансов. Чтобы гости остались довольны, ежедневно трудятся тысячи сотрудников сферы гостеприимства очень разных специальностей. Зачастую гости не видят этих волшебников, но они важная часть комфортного отдыха. Когда бываю гостем отеля, ресторана, не могу не замечать недочеты. Зачастую начинать общаться с персоналом, писать отзывы и высказывать своё мнение. Супруг вообще не любит со мной ходить в общественные места, но я за честность 😉. Почему ⁉️ Потому что хочется, чтобы гости не видели эти мелочи, которые могут сильно испортить впечатление о заведении. Сервиса в России нет? Есть! Сервис делают люди и есть Мега профи, мои дорогие коллеги 🥰 Всё познается в сравнении. Хорошо там, где нас нет 😉 #работавотеле, #премиальныеуслуги, #клиентоориентированность
Продажи в отелях 5*
Нет
подписчиков
Продаю уже более 18 лет услуги в сфере туризма: сначала были туры, теперь гостиничные услуги…
Работа в отеле 5* - отдых каждый день Часто я слышу от знакомых, которые видят мои фотографии в социальных сетях: у тебя работа мечты - поездки, командировки, встречи, постоянные банкеты и тусовки 😂. Да, да 👏 Именно в таком режиме многозадачности я работаю в роскошном отеле. Работа в продажах: - всегда на связи и гости любят общаться в нерабочее время и выходные дни; - отчеты, планирование, прогнозы, аналитика; - много нюансов и служебных документов; - анализ рынка и креатив в составлении специальных предложений; - обучение персонала и повышение коммуникативных навыков; - работа с отзывами и возражениями; - выполнение планов, а лучше перевыполнение👌. Динамичная, активная, многогранная работа. В ритме круглогодичного сезона и высоких показателей загрузки - задача со *. Но! Все решает команда, ЛЮДИ!!! И если есть настоящая БАНДА - невозможное возможно 😎.