Найти в Дзене
Просто и понятно о том, как ездить с прицепом-каплей по правилам.
Движение по дорогам на машине с прицепом требует не только большей концентрации, но и знания ПДД. К счастью, особенностей не так много. Скорость. Пункт 10.3 правил ограничивает скорость машины с прицепом на дорогах - 70 км/ч. Для сравнения на трассах ограничение «для всех» - 90 км/ч. По автомагистралям (которые восточнее Урала можно по пальцам одной руки пересчитать) можно ехать 90 км/ч. Надо сказать, что быстрее ехать и не хочется – капля на примитивной подвеске и колесах для «нивы» уже начинает неприятно вибрировать и прыгать...
2 года назад
Просто и понятно о том, как законно ездить с прицепом-каплей.
Начнем с самого важного – водитель. И если вы водите легковой автомобиль, то поздравляю – можете смело идти за прицепом. Поскольку вес капелек крайне редко превышает 750 килограмм, то для их буксировки, согласно 25 статье Закона о безопасности дорожного движения, достаточно самой базовой категории «B», которая есть буквально у всех, кто закончил автошколу. Откровенно говоря, для большого жилого прицепа тоже не нужна какая-то особая категория, если масса вашей машины с этим прицепом не превышает 3,5 тонны...
282 читали · 2 года назад
Пять причин, почему прицеп-капля лучше большого "каравана"
1. Вес и компактность. Вам не нужно менять машину. Капельки, в отличие от больших прицепов, редко весят больше 500 килограмм, такой прицеп почти без проблем утащит даже японский кей-кар или малолитражная Mazda MX-5. Тормоза автомобиля скажут вам спасибо, ведь им будет сильно легче выполнять свою работу. Особенно это важно на горных дорогах. Расход топлива тоже порадует. На него влияет даже обтекаемость - если на городских скоростях она не так важна, то на трассе тащить за собой на прицепе здоровенный кирпич с существенным лобовым сопротивлением ветру машине будет ощутимо тяжелее...
2 года назад
Пять причин почему прицеп-капля лучше палатки
1. Расположиться можно без проблем. Вытащить из машины палатку, распаковать все, побегать в поисках плоской площадки, расставить и закрепить колышки, собрать каркас, натянуть палатку. Особенно радует совершать эти операции на сильном ветру, или под дождем, палящим солнцем, или после изматывающего дня в пути. А потом, если захочется перенести лагерь, надо повторить процесс в обратном порядке... В то же время с прицепом-каплей все будет гораздо проще. Отцепить прицеп, расположить его по высоте (с помощью опорного колеса) и направлению, в первый раз у меня заняло меньше десяти минут...
2 года назад
Почему вам нужен прицеп-капля
Look for the bare necessities, the simple bare necessities Forget about your worries and your strife (c)Terry Gilkyson Приветствую читателей в блоге посвященном прицепу-капле и всему, что связано с этой гениальной конструкцией и ее использованием. В дословном переводе – прицеп-слезинка (teardrop trailer). Он появился в 1930х и практически без изменений прожил уже почти сто лет. Его конструкция – тот самый пингвин, который сразу вышел хорошо, и трогать его не нужно. В прицепе-капле есть все, что может понадобиться, и ничего сверх необходимого...
2 года назад