Найти в Дзене
Электротранспорт на винограднике в Геленджике В отпуске съездила в Шато де Талю, виноградники и производство вина под Геленджиком. Прекрасное место, принадлежит бывшему губернатору Кубани и экс-министру сельского хозяйства Ткачеву. По территории виноградника бодро гоняет электрокар Эльтавр, произведенный в Крыму. На видео понятно, как он энергично передвигается. Разгоняется он соотвественно быстро, как и все электрички. Производитель заявляет, кстати, что он заряжается от розетки в 220В за том часа. Больше электричек 😎
1 год назад
Продолжаю осваиваться в среде электроводов. Раньше было удобно знакомиться на стадионе во время бега. Я всегда говорила подругам, которые были в поиске: надевайте кроссовки и бегите на стадион. Теперь я бы сказала так: электромобили объединяют! Девчонки на Ауди, парень на Зикр. Телефонами уже обменялись. Нас уже много и мы веселые 🤪🤪🤪 @sk
1 год назад
ВДНХ: зарядить электрокар и побегать Вообще я мастер оптимизации. Люблю делать два дела одновременно. Владение электромобилем меня приучило еще и планировать свои беговые тренировки там, где есть электрозаправки. В Москве есть один существенный минус: электрозаправок критически мало возле парковых зон. Казалось бы – приехал гулять в парк/лесопарк, поставил авто на зарядку. Через час-два забрал. Но московская мэрия и бизнес пока до этого не дошли, поэтому ставят заправки как-то хаотично, без особенной стратегии. Идеальный вариант, который я пока нашла: зарядка на ВДНХ. Парковка и сама зарядка бесплатны, но попасть на территорию в выходной день – это целый квест. Въезд со стороны Сельскохозяйственной улицы на ЭЗС в районе управления ГО и ЧС по СВАО к ближайшим зарядкам не помог – обе были заняты. А проехать к следующим свободным через территорию ВДНХ нельзя, потому что в выходные перекрывают кольцевую аллею для личного транспорта, чтобы пешеходам осталось больше места. Еще один въезд с Сельскохозяйственной оказался перекрыт. Разворачиваться пришлось через большой светофор под хордой, зарядки в авто осталось еще меньше и машина недовольно хрюкнула – езжай на зарядку. У третьего въезда с Сельскохозяйственной (там, где стоит выставка военной техники) пришлось простоять полчаса. В коллцентре парковок ВДНХ оказались чуткие парни, которые пытались договориться с охраной о моем подъезде к заправке, но охрана была непреклонна. Толстый охранник в будке вкусно жевал пирожок и был крайне недоволен, что я отрываю его от еды, но пирожок отложил. Хотя во время разговора косился на свой перекус, который был для него явно важнее моей разряженной машины. Несговорчивому охраннику понадобились несколько звонков со стороны дежурного ВДНХ. И наконец разряженную машину пустили под шлагбаум к долгожданной кормежке. Там же возле ЭЗС стояли элекроминивэны, которые бесплатно возят людей по Кольцевой аллее ВДНХ. Но вот что странно – вся снегоуборочная техника на ВДНХ, которую я встретила в тот вечер, все эти машины с метелками, ковшами, даже самые крошечные, все они были обычно-вонючие, то есть на дизеле. Так что пока ВДНХ – условно экологичный парк. А мог бы! Тут я бы рассказала историю про место в Казахстане, закрытое для машин с ДВС, но уже в следующий раз. Что касается правил въезда на территорию ВДНХ на электрокаре для зарядки, то правила регулируются вручную. На шлагбауме берешь билет, звонишь в коллцентр, говоришь номер билета и заявляешь о своем интересе к ЭЗС, билет обнуляется. Парковка-зарядка бесплатные. Бегай – не хочу! Кстати, после пробежки я нашла возле своей машины двух охранников. Они рассуждали, выгодно ли ездить на электричке, пришли к выводу: что выгодно, если ездить много по городу (что сущая правда). У меня спросили – это же «Москвич»? Нет, товарищи, это китайский старший брат «Москвича».
2 года назад
Как говорит мой парикмахер, иногда девушкам нужно поменять машину, прическу или мужа. Я выбрала смену машины, потому что предыдущей «Крошке Метле» исполнилось три года. Весь январь я перебирала и начала с бензиновых, конечно. Потом была развилка: бензин или электро. Если бензин, то либо официальный дилер (читай - китайский или китайский с российскими шильдиками) или серый импорт (ну тут все понятно, сервис, детали и пр, как русская рулетка). Б/у машину я не рассматривала. Я напишу отдельный пост, как я мучалась, принимая решение о покупке электрички. Но в итоге ее и выбрала, как уже понятно из названия. В начале февраля я пересела с обычной «аналоговой» машины в «цифровую» или «электрическую». И сразу начала вести записки. На самом деле больше для себя, потому что это был совсем новый опыт – 17 лет за рулем бензиновой машины все-таки. За полтора месяца я успела сгонять в Питер, найти «любимые» зарядки и выяснить, что девушкам стоит пересесть на электро, если они ощущают недостаток общения с парнями.
2 года назад